Апдейт 06-06-07, codename 'Moskovia'

Официальный сервер Ragnarok On-Line в России - https://ru.4game.com/ro/install/

Модератор: 4epT

Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно :)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

(pJ: позже - НЕТ - это ошибочное предположение!)

Эти вещи лучше писать рядом, тогда сразу видны отличия:

F7 00 37 38 36 63 62 35 37 00 41 90 D0 65 36 33 ...
F7 00 00 00 00 00 00 00 00 44 43 40 00 00 00 00
F7 00 00 00 00 00 00 00 00 44 43 40 00 00 00 00

Ну типо "упс". На байт выходит обшиблись. %)

Попробуй этак:

- $msg = pack("C*", 0xF7, 0x00) . pack("x8") . getCoordString($x, $y, 1) . pack("x6");
+ $msg = pack("C*", 0xF7, 0x00) . pack("x8") . getCoordString($x, $y, 0) . pack("x5");

* * *

Хотя... хм... не нравится мне это "44". :o

* * *

Нифига, я пробовал, работает и так. У тебя что-то где-то глюкавит. Попробуй другие координаты. Что-то не то, почему последний байт 0х00 - совпадение?...
Последний раз редактировалось piroJOKE Пт июн 08, 2007 11:09 am, всего редактировалось 2 раза.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
genry
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:56 pm

Сообщение genry »

неа(

F7 00 00 00 00 00 00 00 00 00 44 43 40 00 00 00 ..........DC@...
0010 00 00 00

(это по вашему варианту, с стандартным Utils)

(с клиентом)

F7 00 37 38 36 63 62 35 37 00 41 90 D0 65 36 33 ...
F7 00 00 00 00 00 00 00 00 00 44 43 40 00 00 00

// не заметил обновления поста.. т.е. у вас работает передвижение? сейчас посмотрю другие координаты
Последний раз редактировалось genry Пт июн 08, 2007 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

genry
Ты лажанулся где-то в другом месте, это точно.

ЗЫ: Что следует взять за основу, чтобы применить твои изменения, что ты выложил выше в атаче, где это скачать?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
genry
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:56 pm

Сообщение genry »

Я использовал viewtopic.php?t=490

сборка 1.6.9 стандартная оттуда, без каких либо изменений

ропп взял отсюда viewtopic.php?t=343

попробую сейчас пересобрать

Пересобрал - тоже самое:

move 262 269
Calculating route to: ***: 262, 269
Stuck at *** (263,269), while walking from (263,269) to (262,269).

(пройти туда точно можно)
сейчас кину другие координаты

могу выложить целиком, благо весит в архиве не много.
Последний раз редактировалось genry Пт июн 08, 2007 11:35 am, всего редактировалось 1 раз.
genry
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:56 pm

Сообщение genry »

движение 140 203 -> 141 203

F7 00 37 62 35 66 35 39 37 00 23 4C B0 34 35 35 Клиент
F7 00 00 00 00 00 00 00 00 44 32 C0 00 00 00 00 консоль (утилс стандартные, сендмув $msg = pack("C*", 0xF7, 0x00) . pack("x7") . getCoordString($x, $y, 0) . pack("x6"); )

вот еще

движение 106 105 -> 105 105

F7 00 33 33 35 64 33 62 33 00 1A 86 90 63 63 62 клиент
Последний раз редактировалось genry Пт июн 08, 2007 12:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Чисто флуд: для подобных экспериментов я обычно беру пару относительно больших простых чисел - чтобы уж точно на выходе случайно нулей не получилось.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
genry
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:56 pm

Сообщение genry »

Думаю наименее геморойным будет переписать getCoordString по анологии с текущей СВН. *пробую*

добавил в 1.6.9 Utils shiftPack, и заменил getCoordString, стало немного лучше:

движение 106 105 -> 105 105

F7 00 33 33 35 64 33 62 33 00 1A 86 90 63 63 62 клиент
F7 00 00 00 00 00 00 00 00 00 1A 40 00 00 00 00 консоль - утилка

ну вот что может быть с последней частью %)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Короче. Я сделал так:
sub sendMove {

my $self = shift;
my $x = int scalar shift;
my $y = int scalar shift;
my $msg;

print("sendMove: X=$x Y=$y\n");

...
Так вот, там на вход приходит какая-то херня. У меня это было = 111, 0 (!). WTF?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
genry
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:56 pm

Сообщение genry »

Угу, у меня на move 105 105 прошло 105 0, на самом деле в дебаге раньше видел, но не обращал внимая, думал он глючный... куда интересно теряется Y?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Все понятно.

Я сравнил оригинальную кору и кору со всеми этими модами (с помощью Тотал Коммандера, там есть такая хрень "синхронизация каталогов" - мощнейшая дурь, всем рекомендую!), и пришел вот к какому выводу:

Код: Выделить всё

sub sendMove {
	
-	my $self = shift;    <-------- вот это - в жопу!
	my $x = int scalar shift;
	my $y = int scalar shift;
	my $msg;

		#print("sendMove: X=$x Y=$y\n");
* * *

Предлагаю тебе, genry, довести тесты 1.6.9 до конца. В частности, xKore-режим.

* * *

Просто пример (это оффтоп) работы синхронизатора каталогов:

Изображение
Последний раз редактировалось piroJOKE Пт июн 08, 2007 1:08 pm, всего редактировалось 2 раза.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
genry
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:56 pm

Сообщение genry »

сделал $y = 105; для своего передвижения, пошло =)))

может это баг 1.6.9 выложенной сейчас? (я точно ничего такого не правил) странно что его не заметили...

увидел обновление, спасибо, сейчас выложу окончательную правку

// хкоре работает

// гадость убрал, атаку в хкоре не проверял, *проверяю*
Последний раз редактировалось genry Пт июн 08, 2007 1:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

genry писал(а):сделал $y = 105 (...)
...
// хкоре работает
Ты убрал эту гадость, что я писал выше? Уже всё работает?

xKore - и атака бота в xKore-режиме тоже работает, проверено?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
genry
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:56 pm

Сообщение genry »

Итак: 1.6.9 http://www.openkore.com/wiki/index.php/Downloads
ropp viewtopic.php?t=343
правки для апдейта 06.06 http://slil.ru/24485717

спасибо всем кто помог это сделать Govorun, piroJOKE, japplegame

(на данный момент не работает атака в х коре режиме)
Последний раз редактировалось genry Пт июн 08, 2007 1:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

на данный момент не работает атака в х коре режиме
Так сделай штоб работала. ;)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
genry
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:56 pm

Сообщение genry »

х коре попробую посмотреть вечером.
Закрыто