Помогите с опенкором на 10.2 эпизоде

Официальный сервер Ragnarok On-Line в России - https://ru.4game.com/ro/install/

Модератор: 4epT

Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно :)
zoner-n
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:31 pm

Помогите с опенкором на 10.2 эпизоде

Сообщение zoner-n »

Люди я новичок на етом форуме, и не наю обсуждалось ли эта тема (поиск юзал но ниче нет). У мну есть проблема: я запустил обычный консольный опенкор, (написав раггеймовкие настройки в таблицах) и вроде бы всё норм: спрашивает сервер, конектится, спрашивает имя чара, конектится, а потом происходит вещь: он пишет "Time out on map server, connecting to master server" т.е. я решил что проблема в карт логине. Помагите пожалста. :o
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

сервертайп не тот, ropp стоит, ещё чего-нибудь подобное...

если нужна помощь, приведи: сервер, откуда взял Кору, как изменил настройки, какие стоят плагины итп... Телепаты, к сожалению, немного в других местах водятся
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond »

zoner-n
написав раггеймовкие настройки в таблицах
Просто тупо скачай отсюда последнюю сборку, распакуй и запусти.
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
zoner-n
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 2:31 pm

Сообщение zoner-n »