Автомакрос Новис-Сворд(Обновил!Тестим!Рабочая закупка!)
Модератор: 4epT
Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
Спасибо, в картах дело оказалось - по пьяни тока папку контрол из архива вытащил)
До 25-го докачался норм, а потом чтото непонятное началось - начал бегать из канализации за расходниками и назад как по кругу. То есть большую времени проводит добираясь до места кача потом ухом назад к НПЦ и далее по кругу...
Кстати в исходном конфиге при покупки аваков вместо координат НПЦ стоит 0 это так и надо? или нужны тоже координаты что скорее всего...
Насчет кача - до 25-й базы докачался буквально за 3 часа, после чего пришлось перезагрузить комп и при попытки продолжить идет вылет всей коры судя по всему из за краха какой то внутренней структуры.
По местам кача - помню ручками качал сворда - в канализации самый кач был) сейчас запущу чистого новиса посмотрю повторится ли беготня за расходниками...
До 25-го докачался норм, а потом чтото непонятное началось - начал бегать из канализации за расходниками и назад как по кругу. То есть большую времени проводит добираясь до места кача потом ухом назад к НПЦ и далее по кругу...
Кстати в исходном конфиге при покупки аваков вместо координат НПЦ стоит 0 это так и надо? или нужны тоже координаты что скорее всего...
Насчет кача - до 25-й базы докачался буквально за 3 часа, после чего пришлось перезагрузить комп и при попытки продолжить идет вылет всей коры судя по всему из за краха какой то внутренней структуры.
По местам кача - помню ручками качал сворда - в канализации самый кач был) сейчас запущу чистого новиса посмотрю повторится ли беготня за расходниками...
Кстати посмотрел тут по макросу
automacro aBuy {
inInventory Novice Potion == 0
base < 26
base > 15
run-once 1
call Buy
}
Тут насколько синтаксис макроса помню надо писать не = а == иначе он активируется еще до окончания потов. Сильно конечно не мешает, но раз уж введен такой параметр... да и преждевременное срабатывание не есть гуд)
И еще при прохождении квеста на сворда лучше предварительно поставить автоатаку в 0. При этом от злых чончонов бот просто убегает, а то если 2 то бросится на чончона и может попасть в подвал откуда уже не выйдет.
А так пока бегает нормально, дальше потестирую скажу что будет
automacro aBuy {
inInventory Novice Potion == 0
base < 26
base > 15
run-once 1
call Buy
}
Тут насколько синтаксис макроса помню надо писать не = а == иначе он активируется еще до окончания потов. Сильно конечно не мешает, но раз уж введен такой параметр... да и преждевременное срабатывание не есть гуд)
И еще при прохождении квеста на сворда лучше предварительно поставить автоатаку в 0. При этом от злых чончонов бот просто убегает, а то если 2 то бросится на чончона и может попасть в подвал откуда уже не выйдет.
А так пока бегает нормально, дальше потестирую скажу что будет
Скочал потестил, все вроде ок, докачался уже до 35 чтоли лвла, но:
1) катану не стал покупать, так и не понял почему,
когда вызвал макрос вручную, все равно не стал, имя катаны похоже неверно прописано. Купил вручную, был в х-коре.
2) условия на мясо пришлось ручками подгонять, а то новайс потионы закончились, и он с 1 куском мяса бегал на 2 этаж канализации и назад ухом.
Ну просто из консоли поправил, конечно.
Ну и собственно решил заняться переделкой-созданием такого-же для вора-рога. Тут был проект один, но афтар что-то не показывается давно, так что буду я мучить это дело.
1) катану не стал покупать, так и не понял почему,
когда вызвал макрос вручную, все равно не стал, имя катаны похоже неверно прописано. Купил вручную, был в х-коре.
2) условия на мясо пришлось ручками подгонять, а то новайс потионы закончились, и он с 1 куском мяса бегал на 2 этаж канализации и назад ухом.
Ну просто из консоли поправил, конечно.
Ну и собственно решил заняться переделкой-созданием такого-же для вора-рога. Тут был проект один, но афтар что-то не показывается давно, так что буду я мучить это дело.
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
Брань, Глад, Мор и Смерть
Катану покупал, походу не в названии дело. С мясом был такой же косяк, вроде помогло в условии прописать вместо = на == в условии на новиспотион 0agasecond писал(а):Скочал потестил, все вроде ок, докачался уже до 35 чтоли лвла, но:
1) катану не стал покупать, так и не понял почему,
когда вызвал макрос вручную, все равно не стал, имя катаны похоже неверно прописано. Купил вручную, был в х-коре.
2) условия на мясо пришлось ручками подгонять, а то новайс потионы закончились, и он с 1 куском мяса бегал на 2 этаж канализации и назад ухом.
Ну просто из консоли поправил, конечно.
Спасибо за проделанную работу, но возникло два вопроса.
1. он у меня мясо скупает до безумия и носит с собой, и пришлось в итемах уменьшить
Meat 999 1 0 -> Meat 50 1 0
и думаю в закупках добавить
buyAuto Meat {
label Mn
inInventory Meat < 10
npc prontera 64 125
standpoint
distance 5
minAmount 0
maxAmount 20
zeny > 1000
}
поможет?
2. иногда циклиться в нуб зоне, после смерти - пока не разобрался.
3. как при рестарте прописать в 0 - >saveMap prt_fild05?
пробывал по аналогии do conf lockMap prt_fild09 сделать
do conf saveMap 0 - не получаеться .
1. он у меня мясо скупает до безумия и носит с собой, и пришлось в итемах уменьшить
Meat 999 1 0 -> Meat 50 1 0
и думаю в закупках добавить
buyAuto Meat {
label Mn
inInventory Meat < 10
npc prontera 64 125
standpoint
distance 5
minAmount 0
maxAmount 20
zeny > 1000
}
поможет?
2. иногда циклиться в нуб зоне, после смерти - пока не разобрался.
3. как при рестарте прописать в 0 - >saveMap prt_fild05?
пробывал по аналогии do conf lockMap prt_fild09 сделать
do conf saveMap 0 - не получаеться .
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Хо! А это интересная идея! Надо пасатреть, в какой момент эти условия срабатывают. Забавно, и там действительно есть проверка checkSelfCondition(...)!
Straus писал(а):Код: Выделить всё
buyAuto Meat { label freshMeat inInventory Meat < 10 npc prontera 64 125 ... }