Перенос Чаров / между серверами

Официальный сервер Ragnarok On-Line в России - https://ru.4game.com/ro/install/

Модератор: 4epT

Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно :)
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

japplegame
поверь, есть куда более скучные с точки зрения кача игры... К примеру, какая-нибудь ультима онлайн...
А кач в ро далеко не везде скучный... Чего только стоят многие мвп, лаба, всякие мобтрейнерские карты, карты с нетривиальным качем (типа пеномен) и прочее... Кроме того, только подобный кач может научить нуба правильно пользоваться персонажем...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Ну на 1х рейтах и 90+ кач на любой локе покажеттся скучным и нудным.
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
yonah
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm

Сообщение yonah »

Моя думать на локи/ирисе ОЧЕНЬ быстро можно раскачивать хоть новиса с начальными статами до лампы.А потом барыжить варилко-ковалками/адвансами уже на хаосе.
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Xmpe
а как же лаба?
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Флуд.
japplegame писал(а):на самом деле нужно кач сделать более интересным, что бы понизить у игроков мотивацию пользоваться ботом. Более тупых мобов и более скучного кача чем в РО я не встречал. Естественно народ автоматизирует скучные рутинные действия. Это закон игростроя.
Абсолютно согласен... Так оно и есть. Кстати, мы уже это даже уже обсуждали:
viewtopic.php?t=480 (Законы дизайна онлайновых миров [old])
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
japplegame
Профессионал
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 2:03 pm

Сообщение japplegame »

А-ха-ха-ха. Особенно вот эти, кто там говорил про продажность ГМов и плохое качество работы службы поддержки? :) :) :)
Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе.
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.
Чем больше у вас игроков, тем больше версий "что на самом деле у вас происходит" вы получите.
P.S. Кстати, подавляющее большинстов игроков, этого не хотят понимать. Собственно говоря, поэтому эти законы и верны :)
yonah
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm

Сообщение yonah »

Хз.Многие юзают кору не из-за рутинности кача а как раз наоборот.
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Antarx
Ну с учётом халявных лок на реалме с панками ) куда безболезненне качаться до 99 на панках ) счас син 97 и норм ) панки рулят :)
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

как пример антибота - то, что на нек-х серверах как-то применялось, но как оказалось легко обходилось - бот-магниты.

но сделать их можно более грамотно:
1. невидимые, чтоб никак не страдали обычные пользователи
2. с изменяющимся кол-вом хп, но нереально большим
3. в клиенте такого моба ударить невозможно (курсор не реагирует)
4. при ударе такого моба персонаж сразу получает бан
5. либо при нахождении рядом с ним, скажем, 5-10 секунд перс получает бан
6. id таких мобов должен либо постоянно меняться, либо их должно быть ОЧЕНЬ много, чтоб не вписали в mon_control

что получаем:
обычные пользователи НИКАК не страдают
криво настроенные боты ловятся СРАЗУ

минусы:
если в mon_control прописать бить только определенных мобов а остальных вообще не бить (-1), то нифига это работать не будет
Изображение
Изображение
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

1,3,6 - давно сделано; Kore на такое НЕ реагирует; пройденный этап.
5 шиза, пробовали делать; (и насколько я помню, кончилось избиением козла-админа)
4 не метод обнаружения, чего оно делает в этом списке?
2 без (1,3) шиза, задрачует юзера.

ЗЫ: На правах рекомендациии. Я бы предложил не изобретать велосипед, и не красть кусок хлеба у сраных админов пирацких серверов. Пусть они это и изобретают, чтобы защитить свои тупые задницы. А нам следует изобретать нечто другое.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
vik
Начинающий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 5:05 am

Сообщение vik »

Хорошо сказано :D А перенос как мне кажется идея хорошая, но он как и всё на раггейме затянется на месяцы\годы, наверняка сделают очень ограниченный набор вещей который можно будет взять с собой, потому как наверняка это будет не автоматизированный процесс, а как всегда через жопу, и первые же счастлифчеги наверняка горько пожалеют ап этом. Наверняка карты минибосов переносить будет нельзя (потому как это может сломить баланс сервера) помоему это бред, баланс уже давно был убит когда из ниоткуда вдруг появились толпы адвансов и гострингов, особенно это заметно было на ирисе где адвансов то было штук 5 наверно)) а тут бац и люди делают по 20кк эксп в пол часа (в старом гд барана люди делали 3-4кк в час) и куча гостов в продаже, конечно многих побанили и многие гостринги изъяли наверняка, но точно не всё и не всех, ах да и сразу после этого ввели платник :lol:
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

может я чего-то не знаю - а что случилось с ирисом что там так кач попер?
Изображение
Изображение
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
Аватара пользователя
vik
Начинающий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 5:05 am

Сообщение vik »

(дело уже довольно давно было) случилось со всеми серверами, просто на ирисе было заметнее, т.к сервер маленький и появление быстрокачающихся людей было очень заметно, а уш тем более появление новых адвансов. Ну все помнят историю с гидрой, только это не гидра была.
yonah
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm

Сообщение yonah »

можно поподробнее?
Бука

Сообщение Бука »

vik Не гидра? Тогда что же?
Ответить