japplegame
Стандартная проверка: разгоняешь клиент спид-хаком, и начинаешь лупить. Но, с разогнанного клиента ты "правду" не увидишь. Тебе нужен еще один чел, наблюдатель, с нормальным клиентом. Вот он-то тебе и скажет, как это выглядит со стороны (т.е., фактически, со стороны сервера).
Короче. Господа. Байки ето всё.
Копаясь в недах Аегиса ещё давным давно обнаружил что все абсолютно задержки выставляет сам сервер. И они жёстко прописаны внутри бинарки.
Так что всё ваше враньё, спидхаки и всё такое прочее не катит (разве што спидхаком пройдётесь по ЗонеСерверу).
Что касается лвл 0 скилов. Так они обрезаются ещё на подходе к парсеру который розпределяет какая функция будет обрабатывать какой пакет.
Asacura
декса теперь уменьшает задержку от скиллов? ты ещё спроси, не пробегал ли случайно мимо бард...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
japplegame
Дело в том что на jAthena мне заказали зделать полную копию всей механики ZoneProcess 11.2+ (kRO Sakray).
Так вот, после тщательных анализов внутренностей нифишга даже отдалённо напоминающего поведения механики описаной в данном посте не нашёл. Даже спецом попросил последний ЗонеПроцесс от рРО.
Всё дело в том что задержки афтеркаст жёстко прописаны в бинарке.
Потому уверенно можно сказать что данного бага Вообще не существует.
Единое что возможно так ето набить например 10-15 гастов на одну точку. И они будут вылетать учитывая всю механику гамы. Точнее скиллкаст, афтеркаст и всё такое.