Страница 2 из 3

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:16 am
kLabMouse
Уху. Сорь. я не успел проверить

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:24 am
piroJOKE
Я уже подготовил апдейт, пару часов назад. Но что-то Миража не видно на горизонте, посему он и не выложен.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:27 am
kLabMouse
piroJOKE

Ничё. я думаю не велика беда.
Тем более что решение то Тестовое.
Те. глюки обеспечены. И ето хорошо что успевают збыстро замечать и поправлять.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 10:53 am
japplegame
Ну почему это глюки обеспечены? :)
Новых глюков не будет, а проблема с телепортами исчезнет, я уверен почти на 100%.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:26 pm
kLabMouse
japplegame

Проверил. Ищезла. Моно топик закрывать.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:46 pm
Seii
ботомонки будут вам благодарны :Rose:

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 11:58 pm
Afftonus
Извиняюсь конечно, но теперь выясняется, что есть задержка еще и на использование атакующих скиллов. Чар опять стоит около моба некоторое время и думает :cry: Сей малоприятный факт очень сильно сказывается на каче свордопроизводных, которые качаются засчет скиллов.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 12:04 am
kLabMouse
Afftonus
Просто ето всё ЛАГИ. И если где-то случилась розсинхронизация. ТО бот будет некоторое время тупить.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 12:45 am
Afftonus
kLabMouse, странные лаги какие-то, т.к. работает один бот, канал свободен и в тоже время скиллы, которые кастуются на себя работают без задержек.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 12:47 am
kLabMouse
Afftonus
Как атака так и скилы пашут по одному и тому-же алгоритму шифрования.
Вообще разницы нет что ето скилл или приседание.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 1:02 am
Afftonus
kLabMouse, если нет разницы, то почему обычным ударом моба атакует сразу, а, например, башем будет бить только секунд через 5-7 ((

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 1:03 am
kLabMouse
Afftonus
А ты видимо забыл что все скилы теперь имеют задержку со стороны сервера.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 1:26 am
Afftonus
Наверное я неправильно объясняю...

Ситуация 1.
Играем руками. Телепортируемся до тех пор, пока не напоремся на нужного моба. Как только его нашли, то сразу же можем бить его башем.

Ситуация 2.
"Играет" бот. Стоит телесерч на определенного моба. Бот находит нужного моба, НО сразу же бить башем не может, он стоит больше 5 секунд рядом с мобом и ничего не делает. Только потом начинает его бить. Если вырубить телесерч, то все нормально. Бот подбегает к мобу и сразу же бьет его башем.
Т.е. задержка есть только после телепорта.

Я не думаю, что это "специальная" задержка для ботов :twisted:

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 1:49 am
piroJOKE
Afftonus, твоя версия Kore?

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 1:55 am
kLabMouse
Afftonus
Мляю Ето уже старо как свет!
Залей Апдейт (те последний СВН)и не парь мозг.