Страница 1 из 3

задержка перед атакой моба на rRO [проблема решена]

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 10:31 am
D3
Вкратце,после телепорта к цели бот пишет attacking monster poring(1),после чего ждёт 5-10 секунд,и по прошествии их начинает атаковать.Если после убийства цели переключается на другую рядом (без телепорта),то атакует без задержки.Проверялось на маге и на ханте,на ханте проверялось и с даблом,и с обычной атакой.Эта проблема очень мешает качу,уменьшая экспу в час до минимума.Кто-либо ещё сталкивался?
timeouts.txt
master 12
gamelogin 12
charlogin 12
maplogin 12
play 40
# When disconnected, wait x seconds before reconnecting again
reconnect 30

# Activate AI after x seconds after the map's loaded
ai 2

ai_move_retry 0.25
ai_move_giveup 1.5

# Send the attack packet every x seconds, if it hasn't been send already
ai_attack 1
ai_homunculus_attack 1

# Check for monsters to attack every x seconds
ai_attack_auto 0.5

# Give up attacking a monster if it can't be reached within x seconds
ai_attack_giveup 12

# If you've just killed a monster, and there are no aggressives,
# and you're not picking up any items, wait x seconds before doing
# anything else.
ai_attack_waitAfterKill 0
ai_attack_unstuck 2.75
ai_attack_unfail 5

# When your monster died, start checking for loot after x seconds
ai_items_take_start 0.4

# Stop checking for loot x seconds after it has begun checking.
ai_items_take_end 1.2

# When standing near an item, send the 'take' packet every x seconds until
# the item has been taken.
ai_take .4

# Give up if unable to pickup item after x seconds
ai_take_giveup 3
ai_items_gather_giveup 3

# Every x seconds, check items for gathering
ai_items_gather_auto .3

# Only gather items that have been more than x seconds on screen
ai_items_gather_start .3

ai_follow_lost_end 10
ai_getInfo 1
ai_thanks_set 8
ai_dealAuto 3
ai_dealAutoCancel 5
ai_partyAutoDeny 3
ai_guildAutoDeny 3
ai_dead_respawn 4
ai_wipe_old 200
ai_wipe_check 30

# Send the sit/stand packet at most every x second
ai_sit 1
# Sit after having idled for x seconds
ai_sit_idle 10
# Stand after x seconds, after having typed the 'stand' command
ai_stand_wait 0
# Sit after x seconds, after having typed the "sit" command
ai_sit_wait 0

ai_skill_use_giveup 1
ai_item_use_auto 0.5
ai_item_equip_auto 0.75
ai_equipAuto_skilluse_giveup 5
ai_equip_giveup 2

ai_teleport 1
ai_teleport_away 3
ai_teleport_idle 0.5
ai_teleport_portal 2
ai_teleport_hp 3
ai_teleport_safe_force 120

ai_teleport_retry 0.5
ai_teleport_delay 0.5

# You probably don't ever have to change the following timeouts.
ai_route_calcRoute 1
ai_route_npcTalk 10

ai_buyAuto 5
ai_buyAuto_giveup 15
ai_buyAuto_wait 2
ai_buyAuto_wait_buy 5

ai_sellAuto 2
ai_sellAuto_giveup 15
ai_storageAuto 2
ai_storageAuto_giveup 15
# delay between sending cart item add/get packets
ai_cartAuto 0.15

# delay between checking if we need to do any cartAuto functions
ai_cartAutoCheck 2
ai_avoidcheck 0.5
ai_shop 4
ai_npcTalk 8

# delay before starting escape sequence
ai_route_escape 8

# Don't change the following timeouts!
ai_sync 12

injectSync 5
injectKeepAlive 12
welcomeText 4
patchserver 120

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 11:17 am
Seii
Вроде тут ничего удивительно, после телепорта, насколько я понимаю , меняется часть пакетов и кора ждёт синхронизации для следующей эмуляции падедов.

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 11:21 am
Jerry
мнэээ так не должно быть, после терепорта должно синхронизироваться. Нужно мышу попинать пущай подумает.

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 11:32 am
Seii
Jerry, угу, пусть подумает. Так как телесёч метод не работает сейчас. Экспы получается даже меньше, чем при простой..

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 12:02 pm
piroJOKE
Хм... типо смена карты... Интересно.

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 12:04 pm
piroJOKE
Вроде бы интересная тема, переношу в раздел "офсервер".

2Афтар: это... это таки точно про rRO речь?

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 12:27 pm
Seii
piroJOKE, на рРО всё равно такая же ситуация, подтверждаю)

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 12:38 pm
FullRND
+++ именно так всё)

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 12:58 pm
japplegame
Я займусь этим.

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 3:44 pm
D3
да,проблема с rRo

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 10:32 pm
japplegame
Нашел вроде в чем косяк. Качаем вложение и распаковываем в папку с Корой или качаем последний SVN. Ну и конечно тестим, тестим, тестим.

P.S. Кстати этот глюк должен был проявляться только в обычном режиме, в XKore 1 все должно было работать и раньше.

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 10:39 pm
umibe
:Rose: еще бы 1.6.9 и цены кое кому бы не было :roll:

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 10:44 pm
japplegame
1.6.9 будет в районе воскресенья, надеюсь.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 12:50 am
kLabMouse
japplegame

Нсли оно поправлено. То попрошу розрешения закомитить в ОпенКоровскую СВН.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:15 am
piroJOKE
Так закоммитено ж вроде, 5127?