Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?

Сообщение Святой Инквизитор »

Собственно возникла нужда в наведении курсора на игрока в режиме Хкор1 А также открытии чата 1:1... А также записи ника в файл и потом его оттуда считывание...
Хочу знать Возможно ли это сделать с помощью коры или плагинов за любую помощь с вашей стороны буду шчен благодарен...
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?

Сообщение EternalHarvest »

Теоретически - можно. Перл - полноценный язык программирования, так что вопрос "возможно ли что-нибудь сделать с помощью коры или плагинов" странный. Да и перлом одним дело может не ограничиваться.
Практически - наверное, будут проблемы с наведением в толпе игроков или на движущиеся объекты.
Но зачем?

Posted after 5 minutes 26 seconds:
А ещё можно настроить клиент на открытие всех приватов в чатах и посылать от ОК клиенту левый пакет с сообщением "от нужного игрока". Если цель сама в себе именно открыть чат.
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?

Сообщение Святой Инквизитор »

Отвечу на вопрос зачем...

Хочу создать бота ботолова для пиратки одной, там ботов ГМ не отлавливают а конкуренция со стороны тупых болванчиков что варпаються и кастят себе заклинание под ноги меня смущает.... Так что проблема с движущимся объектом отпадает, с навидинием курсора тоже да и с делание скринов всё впорядке.
Интересует только открытие чата 1:1 так что бы в Хкор 1 его было видно....
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?

Сообщение EternalHarvest »

Святой Инквизитор писал(а):Так что проблема с движущимся объектом отпадает, с навидинием курсора тоже да и с делание скринов всё впорядке.
Ну тогда в чём вопросы?
1. наводим курсор (тут надо преобразовать игровые координаты в экранные)
2. клик
3. наводим курсор на "открыть чат" (координаты вычисляются из координат клика)
4. клик
5. принт скрин
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?

Сообщение Святой Инквизитор »

*листает учебник по Перлу*

Файлы:

0) Регистрируем команды и хуки:

Код: Выделить всё

my $com = Commands::register (
   ["writename", "Write nickname and result to file.", \&filewrite],
   ["checkname", "check nickname existance in file.", \&fileread],
);
1) Ищем ник в файле:

Код: Выделить всё

sub fileread{
   # Насколько я понял тянем инфу после команды [u]checkname[/u]? Там 1 параметр, больше пока не нужно, вопрос только считывает ли эта байда пробел между [u]checkname и параметром[/u]?
   shift;
   my $param = shift;
   open(USERLIST, "< /plugins/botDestroyerUserlist.txt");
      while(<USERLIST>){
         ($nickname, $result) = split(' ');
         if ($param = $nickname) {
            message "---$nickname is already in list---\n";
         }
      }
   close(USERLIST);
}
Ну и сразу вопрос:
Путь прописывать при рут папке коры или плагинов? Припускаю что коры.

2) Записываем ник и результат в файл:

Код: Выделить всё

sub filewrite{
   shift;
   my $param = shift;
   open(USERLIST,">> /plugins/botDestroyerUserslist.txt");
      print USERLIST "$param\n";
      # Корректно? Если например будет "do writename Nickname success". Оно запишет "Nickname success"?
   close(USERLIST);
}
С файлами вроде разобрался ну только тревожат вопросы выше...

Дальше вопрос возможно ли считать текущее увеличение камеры в игре? Если да то как?
А то на сервере нет лимита отдаления может возникнуть проблема.
Если считать текущее отдаление, я бы ввёл данные и вычислил функцию для перевода игровых координат в мониторные.
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?

Сообщение EternalHarvest »

"/" - корень системы, при чём тут кора и плагины?
Святой Инквизитор писал(а):Дальше вопрос возможно ли считать текущее увеличение камеры в игре?
Проще настроить на определённый зум...
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: Отрыть чат 1:1. Навести курсор на игрока. Запись ника. Как?

Сообщение kLabMouse »

EternalHarvest
Помню, что некоторые клиенты, отправляли на сервер координаты камеры.
Нужно поискать в листинге пакетов, может чего найдётся.

И вообще, Чат 1:1 может открыть как Кора, так и клиент.
Правда, в клиенте прийдётся поковырятся долбаггером.
Ответить