attackAuto x {<self conditions>}

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

IDDQD
Энтузиаст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 2:33 am

attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение IDDQD »

сабж
Аватара пользователя
jack_spa
Грамотный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 11:12 am
Откуда: Crimean Sea

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение jack_spa »

:D
Писька - Сабж!
Оформление на пять,но в чём тут идея?И какая смысловая нагрузка у топика?
[url=irc://irc.openkore.com:6667/openkore-ru]Its your destiny,join us! © Wanted[/url]
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение piroJOKE »

Было бы еще прикольней, еслиб афтар написал не "сабж" а скажем "продолжение следует..." :twisted:

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
А еще это могло бы быть так:

Афтар: attackAuto x {<self conditions>} - сабж?
Ему ответ: doCommand conf attackAuto x {<self conditions>} - ы?
Афтар: :good:

Типо спартанский диалог.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
IDDQD
Энтузиаст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 2:33 am

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение IDDQD »

Почему бы не научить Оk атаковать моба только при достижении определенных условий ?
Можно конечно изощряться со скиллами, но это неправильно.

Скажем условие по хп:

attackAuto 1 {
hp < 50%
}

attackAuto 2 {
hp >= 50%
}
З.Ы. аналогично можно сделать с подбором лута, скажем, чтобы бот все еще подбирал лут при наличии хп и бежал в магаз при перегрузе и малом хп. Все это можно сделать макросами, но на мо взгляд будет лучше в конфиге, т.к. возможно понадобится обращение к этим блокам из макроса.
Аватара пользователя
kinikik
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:53 am
Откуда: Н-Н

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение kinikik »

непонял зачем это пишешь, это и так есть в конфиге по умолчанию
IDDQD
Энтузиаст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 2:33 am

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение IDDQD »

эээ... я в спячке что-то упустил ?
в какой версии attackAuto стал блоком ?
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение Aib0 »

Хороший вопрос, кстати. Если с атакой можно и по-другому решить, то хп в монконтроле никак не считается.
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение piroJOKE »

Ох уж эти бредовые идей с этими лишними блоками...
Не успели от телепорта отбиться - так теперь нелюди атакують attackAuto. ((((
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
[GM]#05
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 8:44 pm
Сервер RO:: rRO

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение [GM]#05 »

Бывает иногда нужно, например если стрип оружия. Но можно и обойтись макросами.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение piroJOKE »

Блин, я же уже написал выше - есть "практически такой же блок", так зачем зря плодить сущности?

doCommand conf attackAuto 1 {
<self conditions №1>
}

doCommand conf attackAuto 2 {
<self conditions №2>
}
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение 4epT »

piroJOKE, с такой конструкцией не всё так просто

Код: Выделить всё

doCommand conf attackAuto 1 {
   <self conditions №1>
}
doCommand conf attackAuto 2 {
   <self conditions №2>
}
этот блок зафлудит консоль...

выхода 2:

1. использовать timeout
тогда этот блок будет срабатывать раз в несколько секунд

2. использовать систему меток, которая работает по схеме:
-сработал первый блок, мы выполнили команду, закрыли первый блок, открыли второй блок
-сработал второй блок, мы выполнили команду, закрыли второй блок, открыли первый блок

т.е. блоки работают по переменно
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение piroJOKE »

UPD: это всё ниже в этом посте гониво, не читайте; это я типо торможу :oops:
4epT писал(а):этот блок зафлудит консоль
Неправда. Не "зафлудит", а "может зафлудить". :twisted:
Надо грамотно прописать условия. Вы, батенька, про триггер Шмитта видать и не слыхивали? :x
(извиняюсь за английскую сцылку, в руской Вики статья про него ваще никакущая...)
См. первую кортинку в статье про него в Вики.
Иллюстрация не шибко удачная, но всё-таки видно, что подобные конструкции могут сглаживать кучу бросков при переходе через некую границу.

Короче, пример:

doCommand conf jopa 1 {
hp < 40%
timeout 1
}

doCommand conf jopa 2 {
hp > 60%
timeout 1
}

Идея ясна? Условие с HP не "граница срабатывания - 50%", а немного разнесенные величины. Таким макаром мы вводим что-то вроде гистерезиса, и наше условие уже реже будет переключаться туда-сюда, при практически полном сохранении функциональности.

И кстати, вот такая красивая вещь ещё раз показывает, что сабж - не нужен.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение vit »

Ненене

Код: Выделить всё

doCommand conf jopa 1 {
hp < 40%
timeout 1
}
Этот блок срабатывает каждую секунду, когда hp < 40%
Второй блок также срабатывает каждую секунду, но при условии hp > 60%
А нам надо, чтобы каждый блок срабатывал только 1 раз подряд.

Я используя такую конструкцию у себя в макросах и очень доволен :) :

Код: Выделить всё

automacro test1 {
    hp < 40%
    eval $::config{jopa} ne "1"
    call {
        do conf jopa 1
    }
}
(второй макрос аналогичный)

P.S: Нету у нас в <self conditions> условия eval? Может добавим :twisted: ?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение piroJOKE »

Mea culpa, вот это я прогнал! :oops:

А eval'а в селф-кондишенах таки нет. ((

И выкрутится за счет label/disabled красиво тоже не выйдет. ((
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: attackAuto x {<self conditions>}

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Почему нету??? :Search:
Может добавить? :good:
Ответить