OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Каков вас интирес к OpenKore 3.0

Я Хочу участвовать в разработке!
14
14%
У меня есть неплохие идеи!
17
18%
Я просто верю в светлое будущее.
61
63%
Мне нравится то что есть!
5
5%
 
Всего голосов: 97

Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение AndreyLun »

Бредовая идея :crazy: написать что то типа простейшего 3d движка взамен карты в оконном режиме, для лучшего контроля бота в ручном режиме и наглядности)))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Или чтобы это 3d движок начинал работать при включении XKore1 (дабы не загружать Ро'шный клиент) :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Только тут уже нужен программист по созданию игр :( и совмещасть Кору и мини клиент)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение kLabMouse »

AndreyLun
Проект JAROC: Кроссплатворменный опен-сорс клиент для РО, пока в начальной стадии но уже показывает результаты.
Предполагается использование урезаной версии для Интерфейса (удалённого или встроеного).
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение AndreyLun »

Проект JAROC
да ладно? значит кто то делает потихоньку? а можно ссылку плиз?) я бы почитал, интересно же :roll:
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение EternalHarvest »

AndreyLun писал(а):а можно ссылку плиз?
google ragnarok online jaroc
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение AndreyLun »

Есть маленькая идейка:
В случае кача двух ботов атакер+прист ведущий иногда забьlвает про своего ведомого приста (даже если в конфиге стоит attackAuto_party 2 и уменьшения параметр ai_attack_giveup 12 в файле timeouts.txt). Ведущий атакер банально убегает от ведомого... а прист в это время собирает кучу мобов, пьlтаясь добраться до своего сопартийца. В конечном счёте у него либо кончается СП, либо он телепортируется, либо (если вообще плохо настроен) дохнет :cry:
Идея состоит в следующем:
Разработать какое то дополнение, плагин чтоле, которй добавляет в конфиг новьlй параметр, ну например
WaitFollowingTarget [<булевый флаг>] (1/0)
TargetName [<название игрока>]
MaxDistanceOfFollowingTarget [<число>]


Да и вообще надо как то сделать, что бьl бот по чаще проверял своего ведомого(т.е. возвращался к присту через определённое время):
ToCheckSlaveSometimes [<секунды>]

Как то так...
А ещё вопрос, на какой стадии разработка OpenKore 3.0? :oops:
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение kLabMouse »

AndreyLun писал(а):Есть маленькая идейка
Идейка хороша, даже плагин есть для ОК 2.х (првда нужно его немного доводить до ума).
В 3.х ветке, будет так называемый TeamAI, который отвечает за управление и синхронизацию партии беря на себя функции основной части АИ всей команды. (Пока существует как идея, или даже возможность).
AndreyLun писал(а):А ещё вопрос, на какой стадии разработка OpenKore 3.0? :oops:
1) Подсистема АИ -- скелет закончен
2) Подсистема Сети -- очень слабо движется
3) Подсистема Окружения -- идей всё меньше и меньше, что и тормозит предыдущий пункт
4) Подсистема Таблиц и настроек -- Пока используется портированое с 2.х.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение piroJOKE »

Оффтопик об ОК 2.х.
КМ, а в каком состоянии щас 2.х версия - стоит ли делать сборки? Ты говорил месяца два назад, что не стоит; как дела сейчас?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Зделай, особо изменений небыло.
только сервертип 21 добавился, и парочка багфиксов.
Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение Kissa2k »

Я всегда использую svn версию. Делать ваши сборки - бессмысленно, бесполезный труд, поставьте ссылку на http://openkore.collectskin.com/ в разделе Download.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение 4epT »

следует ли нам ждать подобного от третей коры?

http://www.youtube.com/watch?v=RxBa5bQfTGc
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
lexip
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 9:17 am
Сервер RO:: ruRO

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение lexip »

вспоминается... не дословно, но приблизительно: " и в какието микросекудны ОН решил, человек сам себе - угроза" т.е. был АИ, а стал ИИ :) авторам самим не страшно, что они разрабатывают?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение kLabMouse »

lexip
:) Нет. Ибо прогресс не остановить.
Просто нужно жёстко встроить 3 закона Айзека Азимова.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение piroJOKE »

Оффтопик.
Ибо прогресс не остановить.
А вот Лем пишет, что еще и как остановить.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение EternalHarvest »

Хм... странная ошибка при выполнении команды task:
task
Thread 1 terminated abnormally: Not an ARRAY reference at src/AI/TaskManager.pm line 471.
Вроде $set определёно, и если заменить на ->getArray, то это исчезает, зато ругается что $task - unblessed reference (ref = 'ARRAY')... Что-то здесь странное вообще. Или это только у меня так?

Код: Выделить всё

sub getTaskSetString {
	my ($set) = @_;
***	if (@{$set}) {	***
		my @names;
		foreach my $task (@{$set}) {
			push @names, $task->getName() . " (" .  $task->getStatus() . ") ";
		}
		return join(', ', @names);
	} else {
		return '-';
	}
}
Ещё есть предложение убрать инициализацию %equipSlot_lut, %jobs_lut, %equipSlot_rlut из Globals.pm и загружать их из tables.
lcdenten
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 9:49 pm
Сервер RO:: chaos

Re: OpenKore 3.0 (CodeName: AI 2008)

Сообщение lcdenten »

Ребята, а дизайнер сможет вам помочь? :))
Ответить