Функция _приостановки_ движения на n секунд
Модератор: 4epT
Функция _приостановки_ движения на n секунд
Допустим имеется 2 бота. Прист+дамагер. Дамагер частенько убегает вперед, оставляя приста сзади. Плагин "ВейтФорПати" работает очень хреново и палевно.
Нужно лишь сделать так чтобы на определенном расстоянии от приста дамагер приостанавливал свое движение по случайному маршруту, но не меняя этот маршрут.
Я сделал простенький макрос:
Прист теряет мастера из вида---говорит в чат "стой"---мастер реагирует на это и выключает рандом_волк. При этом идет постоянный луп, и как только прист появляется на экране, движение продолжается. Движение я останавливаю командой "conf routeRandom_walk 0". *move stop не работает при включенном ауто АИ.) Так вот, каждый раз дамагер меняет маршрут. А маршрут зачастую начинает вести его в обратную сторону.
И порой получается что он ходит туда сюда по одному небольшому участку карты, теряя приста постоянно.
Вот если бы была команда, например, "move pause n", где н-длинна паузы в маршруте, было бы ЩЩикарно.
Вот собственно идея =)
Нужно лишь сделать так чтобы на определенном расстоянии от приста дамагер приостанавливал свое движение по случайному маршруту, но не меняя этот маршрут.
Я сделал простенький макрос:
Прист теряет мастера из вида---говорит в чат "стой"---мастер реагирует на это и выключает рандом_волк. При этом идет постоянный луп, и как только прист появляется на экране, движение продолжается. Движение я останавливаю командой "conf routeRandom_walk 0". *move stop не работает при включенном ауто АИ.) Так вот, каждый раз дамагер меняет маршрут. А маршрут зачастую начинает вести его в обратную сторону.
И порой получается что он ходит туда сюда по одному небольшому участку карты, теряя приста постоянно.
Вот если бы была команда, например, "move pause n", где н-длинна паузы в маршруте, было бы ЩЩикарно.
Вот собственно идея =)
Палевно работает, ведущий бот не приостанавливается а бежит назад, тем временем прист бежит вперед, и они пробегают мимо друг-друга. Даже не смотря на то, что там написано что якобы это исправлено.Плагин "ВейтФорПати" работает очень хреново и палевно.
Тем более он, опять же, начинает новый рандомВолк.
MVP писал(а):Ведушему боту ни каких установок не ставь, пусть ходит по своему маршруту. Присту follow_wait 1 и follow_wait_inLockOnly 0. Как тока он начинает бить моба прист уже нагоняет его, а ставить то, что написал Click.
Если бы это было возможно - я бы и не парился. Но ведущему почти постоянно нужен активный хил, так как это не ЛК с 20к хп, а боты у меня бегают не на попорингах. Это первое.Ведушему боту ни каких установок не ставь, пусть ходит по своему маршруту.
Второе - ведущий бот убивает моба за пару секунд и почти не задерживается, в случае зависания прист не успевает его нагнать.
Я уже написал почему я это ставить не хочу. И кстати я этот плагин пробовал и бегал с ним полчаса как минимум. Херь... мой макрос и то лучше работает . Макрос это тоже самое что и встроенная функция follow_Bot. С той лишь разницей что там между ботами происходит живой диалог вроде "Куда убежал е* твою мать" - "Не сцы, догоняй"а ставить то, что написал Click.
waitParty.pl - лучшее решение и кстати нифига не палевное если остальное норм настроить, а именно поставить ЛК рутстэп=8, ну и пара макросов при касте магни и сумки пауза 2-3 сек. и причем тут рандом валк если он у тебя идет по заданному маршруту? и почему у приста чтото включается при потере ЛК из вида - бррррр, ты кстати если играешь в хкрое должен был заметить что частенько если мастер встанет а прист при этом отстал то так и будут стоять до ишачей пасхи почему то присту о том что он отстал доходит в голову тока если мастер двигается...
попробуй вобчем рутстеп 8 для начала - далеко не убежит и быстро не убежит, прист успеет догнать по крайней мере в пределах хила будет точно.
попробуй вобчем рутстеп 8 для начала - далеко не убежит и быстро не убежит, прист успеет догнать по крайней мере в пределах хила будет точно.