Страница 1 из 1

attackAutoStop_Miss | как на счёт новой опции?

Добавлено: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
4epT
attackAutoStop_Miss <n>
после <n> мисов бот будет реагировать ...
открываем файл Misc.pm:

Код: Выделить всё

if ($config{teleportAuto_atkMiss} && $monster->{atkMiss} >= $config{teleportAuto_atkMiss}) {
	message T("Teleporting because of attack miss\n"), "teleport";
	useTeleport(1);
}
+if ($config{attackAutoStop_Miss} && $monster->{atkMiss} >= $config{attackAutoStop_Miss}) {
+	message T("AI off because of attack miss\n");
+	Commands::run("southeast");
+	Commands::run("northwest");
+	Commands::run("as");
+	Commands::run("ai manual");
+}
if ($config{teleportAuto_atkCount} && $monster->{numAtkFromYou} >= $config{teleportAuto_atkCount}) {
	message TF("Teleporting after attacking a monster %d times\n", $config{teleportAuto_atkCount}), "teleport";
	useTeleport(1);
}
ну как-то так..
т.к. в клиенте мы не можем просто так отстановить атаку, то делаем телодвижения: southeast и northwest (малоли где стенка рядом..)

в итоге получаем "аи мануал"..

конешно нужно подумать что действительно требуется на выходе.. "аи мануал" - далеко не выход.. наверно следует удалить моба из списка..

такая фигня пригодится либо при ошибочном сочетании оружее-моб или при проверке ГМа..

Добавлено: Пн фев 18, 2008 9:12 pm
piroJOKE
Звучит не очень. Тебе не проще useTeleport(1) заменить на то, что ТЫ находишь нужным сделать? Например, на Commands::run("macro pipets_blizok");

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

ЗЫ: Кстати, вот тут "хорошая" идеология была у покойного СкипперБота. Там не было такой дурости как скажем dcOnDeath. Если перевести на наш язык его конструкции, но у него бы это выглядело где-то так:

У нас:

dcOnDeath 1

У него:

onDeath quit

Во как.

Добавлено: Пт фев 22, 2008 2:44 am
4epT
хм, так это же можно подправить.. :twisted: