боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild
Модератор: 4epT
vasa666 мегазачот просто
если б было можно прилепил бы дето плюсик
итак, я опробовал сабж на коре 2.0.6SVN (простите если неверно указал версию)
спецом рядом ставил двух чаров,один в гильде другой без
когда оба попадают в видимость бота,он подбегает и начинает кастовать ФБ на чара без гильды,работает отлично.
как прописать атакующие скилы типа карт терминейшен через пати скил я думаю я смогу найти
но остаеться еще один вопрос:
как заставить бота не пробегать мимо цели,а добивать ее,или если она пытаеться скрыться догнать?
потому что в примере с фаер болтом,бот просто курсирует по своему маршруту и атакует цель только когда она у него на пути.
если б было можно прилепил бы дето плюсик
итак, я опробовал сабж на коре 2.0.6SVN (простите если неверно указал версию)
спецом рядом ставил двух чаров,один в гильде другой без
когда оба попадают в видимость бота,он подбегает и начинает кастовать ФБ на чара без гильды,работает отлично.
как прописать атакующие скилы типа карт терминейшен через пати скил я думаю я смогу найти
но остаеться еще один вопрос:
как заставить бота не пробегать мимо цели,а добивать ее,или если она пытаеться скрыться догнать?
потому что в примере с фаер болтом,бот просто курсирует по своему маршруту и атакует цель только когда она у него на пути.
Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild
подниму старую тему.
А как сделать, чтобы атаковать людей не скилами - просто физ атакой?
А как сделать, чтобы атаковать людей не скилами - просто физ атакой?
Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild
зачем это надо?О_о И бесполезно и непонятно =) А вот последнее предложение интересно "сделать так что бы бот догонял цель"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild
Добавлю немного ясности.
Во первых в новой версии "isNotGuild" уже внесён по умолчанию, именно так как в первом посте)) так что никаких изменений в новой версии бота (начиная с какой версии точно не могу сказать) вносить в Misc.pm не надо.
Во вторых:
К сожалению как указать боту все те же действия что он обычно применяет к мобам.. я не знаю((( это уже к более серьезным разработчикам))) параметр "isNotGuild" я добавлял чисто интуитивно) И просто решил поделится такой вот полезностью и её реализацией с вами)) я не программист и с механикой опенкоры знаком думаю не больше вашего)
Если кто то возьмется дописать в бота что например каждая профессия человека это отдельный моб и соответственно появится возможность применять на людей всё то, что применяется к мобам (догонять, применять физ атаки, выбирать какую сначало профессию бить, какую потом, и прочее), я буду очень рад!) Но это уже не просто добавление одной функции такой как "isNotGuild". А вообще подход к боту с другой стороны. И наверно уже другая тема.
В третьих:
На счёт курирования вашего бота и то что он бьёт когда только противник встречается на пути:
Как уже сказал выше, торможение бота перед противником и т.д. это уже за пределами функции "isNotGuild". (Хотя думаю что приследование и торможение у противника, можно как то реализовать с помощью макросов)
Но могу вам предложить некоторые идеи как реализовать атаки с данными возможностями:
а) Привязываем к себе бота например как связку вы+прист... только вместо приста будет боевой чар, который будет не вам блес и аги кидать, а когда вы встречаете противника, начинает его закидывать даблами, брейкером, фаерБолтами или чем вы там захотите. Соответственно он не будет тупо бродить по всему замку или арене и мимоходом цеплять противников. Да и тупое брожение по замку отдельных ботов даже если они будут тормозится рядом с противником думаю не очень актуально, обычно что на арене, что на ГВ атаки идут волнами, и там перемещаются кучками, а не по одному.
б) Например при дефе замка, ставим бота в определённую точку, например в ИМП руме, и как только противник заходит в неё, бот начинает спамить противника своими скилами.
В четвертых:
Есть такой плагин как: AUTOKILL 2 SVN DELUX Как я понимаю, он должен реализовывать многое из выше изложенного, но к сожалению я пака не нашёл от него описания (если оно вообще есть) и так же пока не пробовал его использовать)) если кто то уже с ним знаком, буду рад услышать по этому поводу комментарии.
Во первых в новой версии "isNotGuild" уже внесён по умолчанию, именно так как в первом посте)) так что никаких изменений в новой версии бота (начиная с какой версии точно не могу сказать) вносить в Misc.pm не надо.
van4ik писал(а): но остается еще один вопрос:
как заставить бота не пробегать мимо цели, а добивать ее, или если она пытается скрыться догнать?
потому что в примере с фаер болтом, бот просто курсирует по своему маршруту и атакует цель только когда она у него на пути.
loduk писал(а):подниму старую тему.
А как сделать, чтобы атаковать людей не скилами - просто физ атакой?
Во вторых:
К сожалению как указать боту все те же действия что он обычно применяет к мобам.. я не знаю((( это уже к более серьезным разработчикам))) параметр "isNotGuild" я добавлял чисто интуитивно) И просто решил поделится такой вот полезностью и её реализацией с вами)) я не программист и с механикой опенкоры знаком думаю не больше вашего)
Если кто то возьмется дописать в бота что например каждая профессия человека это отдельный моб и соответственно появится возможность применять на людей всё то, что применяется к мобам (догонять, применять физ атаки, выбирать какую сначало профессию бить, какую потом, и прочее), я буду очень рад!) Но это уже не просто добавление одной функции такой как "isNotGuild". А вообще подход к боту с другой стороны. И наверно уже другая тема.
В третьих:
На счёт курирования вашего бота и то что он бьёт когда только противник встречается на пути:
Как уже сказал выше, торможение бота перед противником и т.д. это уже за пределами функции "isNotGuild". (Хотя думаю что приследование и торможение у противника, можно как то реализовать с помощью макросов)
Но могу вам предложить некоторые идеи как реализовать атаки с данными возможностями:
а) Привязываем к себе бота например как связку вы+прист... только вместо приста будет боевой чар, который будет не вам блес и аги кидать, а когда вы встречаете противника, начинает его закидывать даблами, брейкером, фаерБолтами или чем вы там захотите. Соответственно он не будет тупо бродить по всему замку или арене и мимоходом цеплять противников. Да и тупое брожение по замку отдельных ботов даже если они будут тормозится рядом с противником думаю не очень актуально, обычно что на арене, что на ГВ атаки идут волнами, и там перемещаются кучками, а не по одному.
б) Например при дефе замка, ставим бота в определённую точку, например в ИМП руме, и как только противник заходит в неё, бот начинает спамить противника своими скилами.
В четвертых:
Есть такой плагин как: AUTOKILL 2 SVN DELUX Как я понимаю, он должен реализовывать многое из выше изложенного, но к сожалению я пака не нашёл от него описания (если оно вообще есть) и так же пока не пробовал его использовать)) если кто то уже с ним знаком, буду рад услышать по этому поводу комментарии.
Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild
AUTOKILL должен находится и в СВНе.
НО! Насколько помню, оно на сегодня стало не актуальным, ибо больше ломает чем пользы приносит.
В коре как Я знаю, есть проверки: Моб-НПС-Человек-Итд.
Так-вот, те места нужно взять под свой контроль посредством Хуков.
НО! Насколько помню, оно на сегодня стало не актуальным, ибо больше ломает чем пользы приносит.
В коре как Я знаю, есть проверки: Моб-НПС-Человек-Итд.
Так-вот, те места нужно взять под свой контроль посредством Хуков.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild
Честно говоря нефига не понял))kLabMouse писал(а):AUTOKILL должен находится и в СВНе.
НО! Насколько помню, оно на сегодня стало не актуальным, ибо больше ломает чем пользы приносит.
В коре как Я знаю, есть проверки: Моб-НПС-Человек-Итд.
Так-вот, те места нужно взять под свой контроль посредством Хуков.
где атокилл должен находиться? Если вы про бот, он там по умолчанию есть? он там как параметр в конфиге или по умолчанию как плангин? или вы про место на сайте где хранятся все плагины? не нашёл его не где))
А поповоду взять под контроль) Я, да и как думаю 90% и читателей мало знают что такое хуки, и откуда начинать вообще капать.