Выдержка дистанции От Агресоров

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Выдержка дистанции От Агресоров

Сообщение kLabMouse »

В общем, при замене большого куска АИ наткнулся на проблему.

В общем Задача:
На нас двигается Агресор, Мы Рейндж аттакер, Нужно подвинутся в такую точку, что-бы выдержать все дистанции как от агресора так и от таргета.

Вопрос.... как бы так красиво реализовать???

Ваши идеи прошу в студию!!!!


ЗЫ: Вот моя:
Нарисовать Два квадрата.... Один макс и мин дистанция от таргета, второй Макс и мин дистанция от Агресора. Заполнить перекрывающиеся значения градиентно... ТЕ Макс дистанция от Агресора, мин дистанция к Таргету. Выбрать ячейку с минимальным значением, и туда пойти. Если есть несколько, то определить Есть ли у нас Танк, или сопартиец, и держать дистанцию мобов и от него.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

ФУ БОЯН!
Я ж уже писал про это, писал!

Моя идея такова. Использовать механизм distance, т.к., быстрое прокладываение новых маршрутов на короткое расстояние; мобов считать пятном наподобие стенки - а у нас есть механизм, разрешающий обходить стенки, не приближаясь к ним вплотную. Умел бы программировать - сделал бы, но не умею.

Добавлено спустя 41 секунду:

ЗЫ: viewtopic.php?t=2398
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Знаю что БОЯН. Но пришло время реализовывать :)
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Пардон за мб оффтоп, но мб и для контактника тоже дистанцию, только дистанцию и паузу, пока агрес подойдёт к нему. Избавит от необходимости плясать вокруг мобов
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Xmpe
Ну... такое уже есть.
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Уже - это в текущих сборках или в этом новом таске ?
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Xmpe
Пока в новом таске.... увидим в живую в ОК 3.0
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

ууууу :cry: :cry:
Этож когда такое чудо будет
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Xmpe
Пощупать можно будет как только всё необходимое будет доделано.
Пока на щёт выдержки дистанции только идеи.
+ Нужна нормальная реализация на перле Моб Итерцепта, те стыковка с мобом на пол пути.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

kLabMouse
КМ, это бред насчет интерцепта. А особенно использование тригонометрии в квадратике 30х30 (видимая зона) - это уже бред полный. Извини, такого моё имхо.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE писал(а):kLabMouse
КМ, это бред насчет интерцепта. А особенно использование тригонометрии в квадратике 30х30 (видимая зона) - это уже бред полный. Извини, такого моё имхо.
Ну так предложи чего нибудь по лучше. Так чтоб кору не відавало среди людей совсем.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

КМ, три вещи.

1) "танцы" (ну, в соседней теме) - это явный баг Коры. И с патчем Петрова, и без - я так посматривал расстояние до мобов, иногда там видно что-то очень странное. Пока эта проблема решена не будет - всё что касается перехвата бессмысленно.

2) Перехват - имхо практически не нужен. Можно свести к 3м случаям "выбираем начальную точку движения", "конечную точку", "просто стоим и ждём". Мы это уже где-то обсуждали, имхо.

3) Задача противоположная (2) - сабж. Имхо, оптимальный способ - пересчет пути, используя механизм а-ля dist. Лучшего просто не придумать. (Ну ёлки-палки, мы ж это обсуждали черт знает когда, помните, я еще ссылку на флешку выкладывал, "американские лётчики могут делать это больше 10 минут".)
Почему я считаю его лучшим. Например потому, что ему пох, сколько целей на экране. Потому, что этот механизм уже существует, надо только правильный подход к нему найти.
Более того, можно решать сложные ситуации. (Теоретически...) Пример - игрок зажат в угол двумя агрессивными мобами. Т.е., "без крови" уйти не выйдет. Мы тут может или заранее заюзать ТП, не дожидаясь удара (или даже, в зависимости от левела моба варьируя "прозрачность" dist-пятна, уйти под удар моба послабее).
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE писал(а):КМ, три вещи.

1) "танцы"

2) Перехват

3) Задача противоположная (2) - сабж. Имхо, оптимальный способ - пересчет пути, используя механизм а-ля dist. Лучшего просто не придумать. (Ну ёлки-палки, мы ж это обсуждали черт знает когда, помните, я еще ссылку на флешку выкладывал, "американские лётчики могут делать это больше 10 минут".)
Почему я считаю его лучшим. Например потому, что ему пох, сколько целей на экране. Потому, что этот механизм уже существует, надо только правильный подход к нему найти.
Более того, можно решать сложные ситуации. (Теоретически...) Пример - игрок зажат в угол двумя агрессивными мобами. Т.е., "без крови" уйти не выйдет. Мы тут может или заранее заюзать ТП, не дожидаясь удара (или даже, в зависимости от левела моба варьируя "прозрачность" dist-пятна, уйти под удар моба послабее).
Про 3) попрошу ссылку, погляжу, а то всего уже не упомнишь.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

viewtopic.php?p=27095#27095
это в соседней теме

ЗЫ: Сорри, пытался найти поиском ранние вещи, нихера не нашел. :oops: А ведь было.

ЗЗЫ: А вот первое упоминание про "летчиков" - тоже тема "по теме": viewtopic.php?t=585
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

piroJOKE писал(а):пытался найти поиском ранние вещи
Звиняйте за оффтоп, но описк у нас косой, я сам запарился искать тему про "странные движения" нашёл и то только зная что она есть.
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Ответить