Просмотрщик-конвертор: FLD<->BMP / полу-цветные карты
Модератор: 4epT
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
А помойму неплохо. И контраст есть между проходимыми и непроходимыми блоками. И наглядность.
Лучший вариант при рабочем боте - дать юзеру самому выбирать вариант отображения локации.
Например, для того, чтобы просто глядеть где бот бегает рандомно - лучше Png-вид. А для того, чтобы отправлять комманды - маскированный или чистый fld вид.
Лучший вариант при рабочем боте - дать юзеру самому выбирать вариант отображения локации.
Например, для того, чтобы просто глядеть где бот бегает рандомно - лучше Png-вид. А для того, чтобы отправлять комманды - маскированный или чистый fld вид.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Вот примерно то, что я имею в виду (слева).
От исходной картинки остались лишь цвета-намеки, чисто для красоты.
Размер такой 16-цветной карты, годной к укладке в /maps получился 11 Кб.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
ЗЫ: Кто-нибудь вообще понимает, как клиент соотносит размеры .gat'ов (т.е., fld по-нашему) и их цветные картинки (data\texture\...\map\cmd_fild04.bmp) ?
Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:
DeniZka, напиши плз чего нить!
А то я хочу еще один пост влепить с картинками, а фукед форум слепит их в одно целое!
От исходной картинки остались лишь цвета-намеки, чисто для красоты.
Размер такой 16-цветной карты, годной к укладке в /maps получился 11 Кб.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
ЗЫ: Кто-нибудь вообще понимает, как клиент соотносит размеры .gat'ов (т.е., fld по-нашему) и их цветные картинки (data\texture\...\map\cmd_fild04.bmp) ?
Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:
DeniZka, напиши плз чего нить!
А то я хочу еще один пост влепить с картинками, а фукед форум слепит их в одно целое!
- Вложения
-
- simple_color_map.png (48.69 КБ) 1799 просмотров
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
Да, так явно лучше.
Но опять же fld формат уже есть. Могу лишь предложить делать сие наложением fld-шки на png-шки при наличии последних у юзера.
1 пиксель = 1 блокpiroJOKE писал(а):ЗЫ: Кто-нибудь вообще понимает, как клиент соотносит размеры .gat'ов (т.е., fld по-нашему) и их цветные картинки (data\texture\...\map\cmd_fild04.bmp) ?
Но опять же fld формат уже есть. Могу лишь предложить делать сие наложением fld-шки на png-шки при наличии последних у юзера.
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
верь fld-шкам. они 1:1 копируют локацию
http://www.openkore.com/wiki/index.php/ ... ile_format
матчасть
P.S.
Не делай черный серым. А то у меня осчусчение, что на мониторе контраст кто-то скручивает
так, зная Х и У на флд-шке найдешь себя.to get information about a position (x, y) on the map, you query FLDFile.data[y * FLDFile.width + x]
http://www.openkore.com/wiki/index.php/ ... ile_format
матчасть
P.S.
Не делай черный серым. А то у меня осчусчение, что на мониторе контраст кто-то скручивает
piroJOKE
Вот смотрю. И вижу что без Гатов не обойтись.
Ибо у РО карта делится на 3 файла,
1) проходимость, непроходимость некоторіх областей.
2) карта высот, оптимизаций, текмтур блоков, теней и света
3) карта обектов.
Чтобы построить красивую карту нужно взять карту проходимости, карту высот и общий цвет текстур. А если ещё мы хотим видеть тени и всё такое, так ето уже будет совсем другая история.
Вот смотрю. И вижу что без Гатов не обойтись.
Ибо у РО карта делится на 3 файла,
1) проходимость, непроходимость некоторіх областей.
2) карта высот, оптимизаций, текмтур блоков, теней и света
3) карта обектов.
Чтобы построить красивую карту нужно взять карту проходимости, карту высот и общий цвет текстур. А если ещё мы хотим видеть тени и всё такое, так ето уже будет совсем другая история.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
kLabMouse
Ты, я сатрю (как и D.) не понял мою проблему. =(
У меня уже есть нарисованная карта, она хранится в клиенте, и используется в качестве мини-карты.
Но. Размер всех этих "мини-мап" не зависит от реального размера карты.
Он всегда равен 512х512, даже для крохотной карты alb2trea размером 120х120.
Вот я и думаю, как клиент ро эту бяку масштабирует...
Ну, разумеется, хотелось бы иметь "нарисованные" карты данжей, которых нет в клиенте, например гильдьдийные замки. Единственная тулза, которая умеет рисовать карты, и которой я раполагаю, это iGun (или как оно там), но он не учитывает карты освещения. Так что если у кого есть готовый софт для рисования мини-карт - милости просим.
Ключевые слова: brow edit browedit
Ты, я сатрю (как и D.) не понял мою проблему. =(
У меня уже есть нарисованная карта, она хранится в клиенте, и используется в качестве мини-карты.
Но. Размер всех этих "мини-мап" не зависит от реального размера карты.
Он всегда равен 512х512, даже для крохотной карты alb2trea размером 120х120.
Вот я и думаю, как клиент ро эту бяку масштабирует...
Ну, разумеется, хотелось бы иметь "нарисованные" карты данжей, которых нет в клиенте, например гильдьдийные замки. Единственная тулза, которая умеет рисовать карты, и которой я раполагаю, это iGun (или как оно там), но он не учитывает карты освещения. Так что если у кого есть готовый софт для рисования мини-карт - милости просим.
Ключевые слова: brow edit browedit
Последний раз редактировалось piroJOKE Вс сен 23, 2007 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
piroJOKE
Есть такая штука: BROW Edit (пирожку подарю свой акк там, и так не пользую), учитывает полностью все возможности и весь формат карт в РО. так-что генерить карты не проблема.
У Клиента РО, немного по странному зделаны битмапы карт. Есть главная битмапа (полупрозрачная) 512х512 пикселей. По серёдке росполагается сама картинка карты (маштаб мне не известен).
В принципе подогнав маштаб снепшота карты (например пронты) к её мапе клиента, можно подщитать маштаб. И уж от него плясать.
Есть такая штука: BROW Edit (пирожку подарю свой акк там, и так не пользую), учитывает полностью все возможности и весь формат карт в РО. так-что генерить карты не проблема.
У Клиента РО, немного по странному зделаны битмапы карт. Есть главная битмапа (полупрозрачная) 512х512 пикселей. По серёдке росполагается сама картинка карты (маштаб мне не известен).
В принципе подогнав маштаб снепшота карты (например пронты) к её мапе клиента, можно подщитать маштаб. И уж от него плясать.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Это вырезанный кусок другой темы,
viewtopic.php?t=3115 ,
ответ на вопрос...
Выдурил у kM логин к BrowEdit'у. ^___^
Ну, собственно говоря, именно поэтому картинки выглядят немного неествественно.
viewtopic.php?t=3115 ,
ответ на вопрос...
jack_spajack_spa писал(а):pJ,а откуда эти пикчи ?
(pJ: BrowEdit; чтобы не оффтопить, ответ здесь)
Выдурил у kM логин к BrowEdit'у. ^___^
Ну, собственно говоря, именно поэтому картинки выглядят немного неествественно.
Последний раз редактировалось piroJOKE Вс сен 23, 2007 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.