Просмотрщик-конвертор: FLD<->BMP / полу-цветные карты

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Просмотрщик-конвертор: FLD<->BMP / полу-цветные карты

Сообщение DeniZka »

Разобрался я с FLD форматом.
Замутил Просмотрщик-конвертор.

Пикчур:
Изображение

Сильвупле, если кому-то вдруг понадобится.

Ну и сырцы, если кому-то вдруг захочется разобраться.
Вложения
mapViewer.zip
Просмотрщик-конвертор.
Обновлен 27.07.07
(217.67 КБ) 266 скачиваний
Map Viewer_src.zip
Исходники. Delphi.
Обновлен 27.07.07
(10.94 КБ) 220 скачиваний
Последний раз редактировалось DeniZka Пт июл 27, 2007 4:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Проверь плз на карте prt_sewb-1 и на карте comodo, обычно эти карты аномально отображаются, если просмотрщик херово сделан.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

Раз
Изображение

Дыва
Изображение


...непонимаю что тут может быть неправильным, формат-то для всех локаций одинаковый?
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Lims
Нууууп
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims »

DeniZka
Прикольно) спасибо
еще бы отображение координат как в мап вьевере
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

DeniZka
Если не напряжно. Зделай Едитор.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

kLabMouse
Нафига. "Скрипач не нужен". Я уже писал, что надо; надо вспухающий поп-ап с картой прямо из бота; штоб им можно было управлять как в WXе. А потом штоб можно было закрыть, вернувшись к консоли.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

kLabMouse
piroJOKE писал(а):Нафига.
Сохрани в BMP, отредактируй где нравится, и обратно в просмотрщик. Цвета, которыми редактировать можно, специально для этого указаны в Информации.

Тока тссс...
Я вам KoreCraft покажу скоро, точнее частичную его реализацию :wink:
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Exeller
Энтузиаст
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:00 pm

Сообщение Exeller »

DeniZka
Неушто это вожделенный драг энд дроп ботег :D
P.S. Даеш инфу! =@
Изображение
Yoggy
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 12:10 pm

Сообщение Yoggy »

хорошая вещь, конвертирование из bmp в fld это как раз то что нужно.
только одна проблемка маленькая - prt_maze01 из bmp в fld конвертится коряво
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Нафига его конвертить в бмп, и править какие-то цвета, што-то это до меня нидаходид...
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Yoggy
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 12:10 pm

Сообщение Yoggy »

я уже писал когда-то - бот в prt_maze01 очень тупо себя ведёт тем что в порталы постоянно лезет. Вот портал делаем на запретной территории, заводим бота туда своими ручками и пускаем бить мартинов, медведов и прочую нужную живность. Иногда это быстрее чем бороться на обычных локациях за свободных мобов.

С проблемой разобрался - там почему-то заголовок портится. Если самому исправить на тот который был раньше то всё путём...
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

Yoggy писал(а):prt_maze01 из bmp в fld конвертится коряво
Жук найден и починен. Пожалуйте обновленице.
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

DeniZka писал(а):
Yoggy писал(а):prt_maze01 из bmp в fld конвертится коряво
Жук найден и починен. Пожалуйте обновленице.
Ась? О_о Можно подробности? :shock:

* * *

Еще насчет "красить в разные цвета". Если ты имеешь вдруг в виду, чтобы карта имела естественный цвет (например, поля Морока желтые, Пронтеры - зеленые, Люти - белые), то, может быть, не мудрствуя лукаво, предусмотреть в fld-шках еще один байт (или три байта) "цвет покраски проходимых областей"?


А если мудрствовать лукаво, и вспомнить о существовании многоцветных карт (cmd_fild04, например), то есть одна бредовая идея. :crazy: Взять скажем ячейку JPG-шки (8х8 или 16х16, не помню точно), и с сильной компрессией хранить в ней ТОЛЬКО информацию о цвете "задника" (проходимых областей"). А потом комбинировать ее с битмапой fld-шки. Не правда ли, бред сивой кобылы? %)


Вариант "лукаво мыслим - 2". Для кажлой fld-шки хранить еще один файл с таким же именем, но с другим расширением: png-шку с тупо раскрашенной fld-шкой. Хм, да чего это я? Ложим такую png-шку в /maps и все довольны. :Yahoo!: :o

* * *

ЗЫ: Афтар, возьми вместо черного цвета для непроходимых блоков темно-серый. Оно для глаз гуманней. :)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

piroJOKE писал(а):DeniZka писал(а):Yoggy писал(а):prt_maze01 из bmp в fld конвертится корявоЖук найден и починен. Пожалуйте обновленице.Ась? О_о Можно подробности?
Во втором и четвертом байте указывал статично 01 (см.Описание формата). А для локаций, чья длинна или ширина < 256px коэффициент будет 00.
piroJOKE писал(а):Еще насчет "красить в разные цвета".
Изображение
Вот так вот выглядеть может комбинация fld с задником от png для проходимых зон. А в случае если, скажем, задник отсутствует, то можно заливать монотонно.
piroJOKE писал(а):ЗЫ: Афтар, возьми вместо черного цвета для непроходимых блоков темно-серый. Оно для глаз гуманней.
Пробовал, мну так больше нравится. Контраст ощутимее. А для глаз белый цвет менее гуманен нежели черный, потому выбрал бумажный такой.
Последний раз редактировалось DeniZka Вс июл 29, 2007 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Картинка не очень понравилась. Тут слишком много "лишней" инфы. Хреново сжиматься будет. ;)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить