Просмотрщик-конвертор: FLD<->BMP / полу-цветные карты
Модератор: 4epT
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
Просмотрщик-конвертор: FLD<->BMP / полу-цветные карты
Разобрался я с FLD форматом.
Замутил Просмотрщик-конвертор.
Пикчур:
Сильвупле, если кому-то вдруг понадобится.
Ну и сырцы, если кому-то вдруг захочется разобраться.
Замутил Просмотрщик-конвертор.
Пикчур:
Сильвупле, если кому-то вдруг понадобится.
Ну и сырцы, если кому-то вдруг захочется разобраться.
- Вложения
-
- mapViewer.zip
- Просмотрщик-конвертор.
Обновлен 27.07.07 - (217.67 КБ) 266 скачиваний
-
- Map Viewer_src.zip
- Исходники. Delphi.
Обновлен 27.07.07 - (10.94 КБ) 220 скачиваний
Последний раз редактировалось DeniZka Пт июл 27, 2007 4:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
я уже писал когда-то - бот в prt_maze01 очень тупо себя ведёт тем что в порталы постоянно лезет. Вот портал делаем на запретной территории, заводим бота туда своими ручками и пускаем бить мартинов, медведов и прочую нужную живность. Иногда это быстрее чем бороться на обычных локациях за свободных мобов.
С проблемой разобрался - там почему-то заголовок портится. Если самому исправить на тот который был раньше то всё путём...
С проблемой разобрался - там почему-то заголовок портится. Если самому исправить на тот который был раньше то всё путём...
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Ась? О_о Можно подробности?DeniZka писал(а):Жук найден и починен. Пожалуйте обновленице.Yoggy писал(а):prt_maze01 из bmp в fld конвертится коряво
* * *
Еще насчет "красить в разные цвета". Если ты имеешь вдруг в виду, чтобы карта имела естественный цвет (например, поля Морока желтые, Пронтеры - зеленые, Люти - белые), то, может быть, не мудрствуя лукаво, предусмотреть в fld-шках еще один байт (или три байта) "цвет покраски проходимых областей"?
А если мудрствовать лукаво, и вспомнить о существовании многоцветных карт (cmd_fild04, например), то есть одна бредовая идея. Взять скажем ячейку JPG-шки (8х8 или 16х16, не помню точно), и с сильной компрессией хранить в ней ТОЛЬКО информацию о цвете "задника" (проходимых областей"). А потом комбинировать ее с битмапой fld-шки. Не правда ли, бред сивой кобылы?
Вариант "лукаво мыслим - 2". Для кажлой fld-шки хранить еще один файл с таким же именем, но с другим расширением: png-шку с тупо раскрашенной fld-шкой. Хм, да чего это я? Ложим такую png-шку в /maps и все довольны.
* * *
ЗЫ: Афтар, возьми вместо черного цвета для непроходимых блоков темно-серый. Оно для глаз гуманней.
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
Во втором и четвертом байте указывал статично 01 (см.Описание формата). А для локаций, чья длинна или ширина < 256px коэффициент будет 00.piroJOKE писал(а):DeniZka писал(а):Yoggy писал(а):prt_maze01 из bmp в fld конвертится корявоЖук найден и починен. Пожалуйте обновленице.Ась? О_о Можно подробности?
piroJOKE писал(а):Еще насчет "красить в разные цвета".
Вот так вот выглядеть может комбинация fld с задником от png для проходимых зон. А в случае если, скажем, задник отсутствует, то можно заливать монотонно.
Пробовал, мну так больше нравится. Контраст ощутимее. А для глаз белый цвет менее гуманен нежели черный, потому выбрал бумажный такой.piroJOKE писал(а):ЗЫ: Афтар, возьми вместо черного цвета для непроходимых блоков темно-серый. Оно для глаз гуманней.
Последний раз редактировалось DeniZka Вс июл 29, 2007 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.