Страница 1 из 1

Действие(плагин) - если актор появляется в твоих координатах

Добавлено: Чт июн 28, 2007 5:23 pm
Click
Вот родилась идея.
Суть в том, что гмчеги обычно портуются к нашим персам командой, которая ставит их на наши координаты. Нужно выцепить пакет на появление любого нового объекта(актора, даже непонятного коре) и сравнить снашими координатами, если они одинаковы, то выполнять нужное нам действие, например дисконект на рендомное время.
Почему появление нового объекта? Потому что, ща гмы, особенно на офе, умудряются делать с собой что угодно и как угодно.
Будет кто заниматься?

Добавлено: Чт июн 28, 2007 5:49 pm
piroJOKE
Где-то я подобное видел... не такое, но... сек.

Ага, вот-с, это древняя реакция на @disguise, когда бот начинал атаковать сам себя.
Это потому што дисгайз там выглядел как чар в хайде + моб по тем же координатам, что и чар, ну и с нашим именем, конешно.

Да, обработки нового объекта там не было, было "любого моба".

В конфиг:

removeMobsZeroDist 0

В misc.pm:
.\src\Misc.pm:

Plugins::callHook('changed_status',{actor => $actor, changed => $changed});

+ if ($config{removeMobsZeroDist}) {
+ if (distance(calcPosition($char), calcPosition($monsters{$ID})) == 0) {
+ binRemove(\@monstersID, $ID);
+ objectRemoved('monster', $ID, $monsters{$ID});
+ delete $monsters{$ID};
+ }
+ }

Это под 1.9.1, кажется.

Добавлено: Пт июн 29, 2007 6:35 pm
kLabMouse
Думаю, нам стоит поразмыслить на щёт ReactOnActor и его доработке.

Добавлено: Сб июн 30, 2007 2:57 am
Click
чё то мне не найти нормально работающий плагин, все версии вылетают с ошибками в разные моменты
сначала работает потом в определённый момент вылетают

Добавлено: Пн июл 02, 2007 10:21 am
piroJOKE
Кстати... у меня этот реактОнАктор тоже так и не заработал; ну, я списал это на кривость своих лапок... :(