dKore: манагер ботов,конфигуратор,редактор макросов OpenKore

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
В принципе. У меня есть VisualKore. херня полная, одно название.
istari
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:30 am

Сообщение istari »

у меня небольшой затуп
куда в дкоре сохраняются логи чатов и консоли?
Ranza
Энтузиаст
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:21 am
Сервер RO:: rRo Chaos
Откуда: Иркутск

Сообщение Ranza »

наконецто заценил данное произведение) ощющения непонял смысла dKore манагера наверно потомучто неботовожу в промышленных масштабах. но очень понравилась встроенная база по локациям и мобам на них, еслибы в базе помимо мобов были прописаны все неписи с координатами да и с вариантами диалога с ними думаю это былобы бескомпромисное средство для ускоренного создания макросов. эхх мечты... мечты...
Angels fall first...
torin10
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:41 pm

Сообщение torin10 »

Интересно, автор еще поддерживает свое детище?
Хотелось бы несколько улучшений увидеть.
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

Вы пишите, пишите желаемые улучшения.
Я ща просто на отдыхе от Рагнарока вцелом. Кончатся мои "каникулы" и дальше продолжу.
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
torin10
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:41 pm

Сообщение torin10 »

Хех, пожеланий несколько.

1. Фильтры. Хотелось бы редактировать из dKore, а не ручками. Пример: в фильтре All нет параметра showTimeDomains, а в конфиге он есть, поэтому в dKore его не поменять.
Ну и другие фильтры хотелось бы создавать не руками, а из оболочки.
Можно предусмотреть наличие фильтра Oher - то, что не вошло в другие фильтры (простое исключение всех фильтров из All), т.к. в All бывает сложно найти параметр (см. п. 5).

2. Редактор блоков. Интересует возможность добавлять/удалять параметры в самих блоках, а также создавть базовые блоки с нуля.

3. Редактор макросов. Хорошая вещь, но подхватывает только macros.txt. Если у меня в нем куча !include, то их приходится ручками править, а к красивому быстро привыкаешь =) Можно как-то разделить эту кнопку на две? Слева как и раньше, редактирование macros.txt, для тех у кого только один файлик с макросами, а справа, скажем, кнопка по которой вызывается редактор с выбором конкретного файла.
Или, как вариант, парсить macros.txt на предмет !include и открывать каждый в отдельной вкладке =)

4. Редакторы в целом. Что основной, что блочный - не хватает текстового представления.
- блоки дописываются в конец файла, нарушается сама структура, комментарии к блоку остаются зависшими посреди файла.
Хотя если сделать полноценное редактирование фильтров/блоков, может это и не страшно.

5. Сортировка. По основному и блочному конфигуратору хотелось бы сортировку по имени параметра.

6. Остальные конфиги. Хочется редактировать также и mon_control, items_control и т.д. Это может выглядеть как кнопочки, либо просто перечисление файлов в окошке как в BotOrganizer.

7. Применение ко всем ботам. Например, у меня бегают одновременно 10 ботов на одной локации. Я хочу всех разом перевести на другую, залочив какую-то карту. Искать 10 раз параметр lockMap не хочется, а хочется изменив у одного бота нажать кнопку "Применить ко всем" сменить этот параметр сразу у всей фермы. Или, к примеру, я понял, что они еще маленькие и закупать по 50 мяса сразу у них не хватает денег. Опять же нужно менять byuAuto у всех 10-ти, что немного раздражет при частом массовом изменении.
Причем копировать весь конфиг я не хочу, а только некоторые параметры.

Извините, если многа букаф ;)
Сейчас еще что-нить придумаю
torin10
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:41 pm

Сообщение torin10 »

Вот такой интерфейс предлагаю.
Забыл еще одну вкладку - "остальные конфиги"
неплохо бы итемс/мон-контрол сделать списком с чек-боксами (или комболист) и разбить по группам.

Моб-------парам1---парам2---парам3---итд
Poring----знач1-----знач2-----знач3----

Хорошо бы предусмотреть возможность ставить галки массово по нескольку мобов или по группам.
Вложения
инфо экран
инфо экран
info.gif (76.58 КБ) 2179 просмотров
главный конфигуратор
главный конфигуратор
main.gif (64.1 КБ) 2183 просмотра
блочный конфиг
блочный конфиг
block.gif (73.86 КБ) 2181 просмотр
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

Глобально подошел, супер объяснил! :good:
Выйду с каникул, начну лабать.

Есть вопрос по пункту 7. Должно быть, не всем будет по нраву применение ко всем ботам. возможно лучше к группе в которой активный бот находится.

Один мой знакомый испанец просил сделать еще возможность всех (или назначенных) ботов работать с одним файлом макросов.

Прошу посерьезнее распределить интерфейс, ибо это залог легкого ботоводания.


И капелька дегтя...
Для меня составление интерфейса в последнее время было сложным моментом, т.к. я уже давно не ботоводю и сложно определить что будет юзеру удобно, а что нет. Да и ваще dKore сейчас не видится, как перспективный проект, пользователей ведь у него совсем немножко =/
Вопщем, чтобы dKore продолжал жить мне нужен этнузиазизм, энтузиазизм и еще раз энтузиазизм.

З.Ы.
В последние дни занимался изучением движков графических. Вот взял GHE, и слабал небольшую игровую демонстрашку моих возможностей =). Там тока небольшой глюк с мышью, из-за включеной проверки Z-буфера =|
Вложения
Pong.rar
Эт игрушка-конструктор. С физическими возможностями.
(631.14 КБ) 197 скачиваний
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

Вынашиваю сейчас идею о модификации сущности dKore.
Как насчет расширения возможности внешними плугинами?
В том смысле, будет ли кому-то интересно девелопить свой плаг под dKore. Скажем, если кому-то не нравится базовый эдитор макросов - можно прилепить свой. и все в таком духе.
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Roerik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 8:11 pm

Сообщение Roerik »

У меня вопрос по установлению программы dKore. После скачивания файла я перекинул его в папку с ботом, а дальше не сумел найти, где прописать строку dk для активации. Можете пояснить подробно, как установить?
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

Roerik
dk в последних версиях не работает. Это была команда, для вызова dKore из OpenKore.
Обрати внимание, в архиве есть файлик readme.txt. там во второй части все по-русски изложено.
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

dKore ожил снова. На данный момент он находится на этапе перерождения.

Уже сейчас могу описать основные нововведения.

+ Модульная система. Сам по себе dKore теперь - это просто менеджер. Но стоить подложить ему желаемые модули и он превращается в комбайн нужной мощности. Разработка модулей будет доступна любому желающему. Нечто вроде SDK я выложу.
+ Более удобный интерфейс: весь функционал в одном окне (см. предложение torin10 выше), возможность маркировать профили в древе профилей, произвольная расстановка всех профилей.
+ Возможность подключения внешних файлов контроля. Очень удобная вещь, если боты обращаются к одному файлу. (пример - ботоферма работающая по одному макросу).

Предположительная дата выхода в свет - следующая неделя.

Ваши пожелания и предложения рассматриваются тут =)
Яндекс.Деньги - 4100147924595
WebMoney - (чуть позже допишу)
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Сообщение Kissa2k »

DeniZka
Эм, про игру понг... Это все самописно или использовал вспомогательные библиотеки (видимо еще какой-то физ движок вроде Tokamak, верно)? Дай сорцы, а? :)
Мне интересно, потому что я тоже изучал когда-то OpenGL, делал небольшие демки на Си++ с библиотекой Glut (почему некоторым становится смешно :( ). Правда сейчас уже задвинул на свои начинания :cry:
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

Kissa2k
Нед, это не Tokamak - физика самописна.
Нед, это не OpenGL - DirectX (порт двигла HGE под Object Pascal)
Сырцы выложу в спецсекции :wink: попожжа.
Кстати Glut - это не смешно. Это просто чуть-чуть выше самого OpenGL
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
torin10
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 3:41 pm

Сообщение torin10 »

Плагины и СДК это гуд. Ждем с нетерпением.

Кстати, новая версия по-прежнему переписывает конфиг, ставя новые блоки в конец, тем самым ломая структуру?. Не помню, писал я об этом или нет, но это есть 1 большой минус, который ставит перед выбором: или пользоваться только оболочкой dKore или править все руками.
Иногда ведь только нужно пару параметров подправить в блоке, а в нынешнем состоянии dKore переписывает измененный блок в конец файла.
Ну ладно, так сказать, будем бетатестить =))
Ответить