Страница 8 из 28

Добавлено: Пн фев 12, 2007 5:25 pm
Click
Kaiser писал(а):Click
вопрос такой: у тя пишется скока и каких монстров было убито, а как сделать так чтоб это просто писалось в лог консоли (интерфейс хороший но уж больно голодный)
exp monster

Добавлено: Пн фев 12, 2007 5:26 pm
Click
Rosetta писал(а):чуть не по теме...
можноли сделать штоб когда бот сидит отображалось как статус?
штоб выгляддело ето прим так
Statuses: Blessing, Increase AGI, sitting
Я не грю, што ето нужно добавить в WX Click'а. Но просто скажите плиз какие строки и куда нуно добавить, штоб было так.

Заранее пасиба, а также сорри за нупский вопрос.
и так пишется, только не в статусе а рядышком справа

Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:54 pm
Rosetta
Click писал(а):и так пишется, только не в статусе а рядышком справа
так некрасиво :oops:
А я хачу штоб было в одной строке, может припаять к переменной $statuses или уже в саму панель $self->{stat}-> на отображение.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:09 am
piroJOKE
Ггг. Короче, Клик, тебе надо срочно написать утилиту Болдердаш Конструктор ээээ... то есть "WX Конструктор", где юзеры сами смогут себе лепить интерфейсы, бугога. ;) Шутко.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:08 pm
Rosetta
Тогда етим юзерям проще пойти перл изучать, а мне рога :(

PS: ненавижу "рады"!!!

Добавлено: Ср фев 14, 2007 4:33 pm
IBotMan
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=28591
Click смотри какая штука =)
Токо нельзя использвать вещи, но это поправимо =)

Добавлено: Ср фев 14, 2007 6:02 pm
piroJOKE
Ух ты! :shock: Охренеть, дайте две!!! :shock:

Добавлено: Чт фев 15, 2007 11:00 am
piroJOKE
У них кое-что изменилось в wx-модуле:
Revision: 5474
Author: vcl_kore
Date: 15:29:33, 13 февраля 2007 г.
Message:
- Update information about vRO. Apparently vRO now uses server type 13 instead of 10.
- Fix possible UTF-8 conversion bugs.
- Make Wx interface wait 100 msec before initializing main loop, so that the UI has the chance to layout itself correctly.
----
Modified : /openkore/trunk/src/Interface/Wx.pm
Modified : /openkore/trunk/src/Network/Receive.pm
Modified : /openkore/trunk/src/Network/Send/ServerType10.pm
Modified : /openkore/trunk/src/Network/Send/ServerType13.pm

Добавлено: Чт фев 15, 2007 8:03 pm
Rosetta
Афигенная шняггя))) няя
Жду недождусь, када она разовьеца...

вот ток я непоняла как ети спрайты укачать... мдя....
Мона канеш и самой сделать, ну нужно какуюнить массовую конвертилку.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 2:26 am
piroJOKE
Click
не знаю что ты подразумеваешь под "красиво", ;)
но имхо реально красиво было бы это все читать прямо из grf-а...

Добавлено: Пт фев 16, 2007 7:07 am
CrusH
простите, что вмешиваюсь =)

насчет отображения на карте со(гильдийцев/партийцев) - тогда надо как-то оптимизировать соотношение размера точки с размером окошка карты, ибо часто получается что точки накладываются и нифига не разобрать =)

как вариант - +1 кнопочка, кот. включает-отключает показ людей большими точками =)

вообще, давно не пользовался Wx-интерфейсом, все больше в простой консоли, ибо xKore =)
а щас запустил, возрадовался =) все так красивенько, особенно порадовала вкладка Inventory =) вообще супер - раньше мучался высматривал номер итема в скроллирующейся консоли =)

но т.к. места для вкладок там море, предлагаю еще одну (не менее полезную) - exp =) т.е. вкладка с полным отчетом - по экспе, мобам и итемам =) полезно, когда ищешь норм место кача и следишь за цифрами =)

еще можно вкладку гильдии сделать - а то там гильдинфо убогое =)

пока все, если еще что-нибудь замечу - сообщу =)

удачи, парни =)

Добавлено: Пт фев 16, 2007 7:19 am
CrusH
Сам себя:
CrusH писал(а):
насчет отображения на карте со(гильдийцев/партийцев) - тогда надо как-то оптимизировать соотношение размера точки с размером окошка карты, ибо часто получается что точки накладываются и нифига не разобрать =)
эт я имел ввиду, что красиво боло бы организовать масштабиравоние мапы. большую картинку можно склеить так:

в клиенте есть возможность масштабирования минимапы - значит там либо большая картинка, либо куча маленьких, нарезка большой. вот это все выдернуть, ввернуть в кору - вообще красота будет =)

ну и, соответственно, кнопочку - карта черно-белая/цветная =)

ой, чет я замечтался =)

Добавлено: Пт фев 16, 2007 11:42 am
piroJOKE
Эм... откровенно говоря, все эти красивости нужны лишь "иногда".

/me забирается на трибуну, сымает лапоть, и начинает им стучать по трибуне

"Товарисчи! WX должен быть pop-up-ом. Все эти красивости должны занимать память и время CPU лишь тогда, когда юзер на них смотрит. А смотрит он на них редко! Есть мнение, что эту светлую идею надо донести до VCL, штоб ани там ее обдумали на досуге!".

Добавлено: Пт фев 16, 2007 2:03 pm
dvdc
+1
красивость обратно пропорциональна производительности бота, и системы заодно.
если бот нужен для быстрого набирания опыта, раров и денег - пользуйте голую консоль. да, не видно игроков, и приходится тыкать pl, да, непонятно в каких координатах стоят нужные npc, но для этого можно заранее обойти всех нужных npc и записать/заучить их координаты.

А если требуется чтобы бот красиво выбил карту пупы и вы увдели её во всей красе сразу - гы )) тогда наверное такая штука пригодиццо

Добавлено: Пт фев 16, 2007 2:06 pm
piroJOKE
dvdc
ты не совсем понял;

я имею в виду, что "идеальный" на мой взгляд бот - всегда консоль.
но, нажимаешь в ней, скажем, команду, wx, и консоль заменяется на этакий командный центр в духе Клика. ;)
Поработал в нем, ткнул в кнопку [x], и Kore свернулся до консоли.
Вот это была бы житуха. ^___^