wx интерфейс обновление -> в сборку

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

iCpu
Грамотный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 4:26 pm
Сервер RO:: laggame
Откуда: «Сибирская монета»
Контактная информация:

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение iCpu »

запускай start.exe и wxstart.exe соответственно :D
Изображение Изображение Изображение
||Подарить Моск||Сказать "Спасибо!!" ||Послать подальше
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение Сагпоименидурак »

а можно WX интерфейс отключать или подключать обратно?
iCpu писал(а):запускай start.exe и wxstart.exe соответственно :D
iCpu, есть подозрение, что ты К.О. :ROFL:
iCpu
Грамотный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 4:26 pm
Сервер RO:: laggame
Откуда: «Сибирская монета»
Контактная информация:

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение iCpu »

Сагпоименидурак писал(а):iCpu, есть подозрение, что ты К.О.
нет, я просто в бронемашине. :twisted:
Изображение Изображение Изображение
||Подарить Моск||Сказать "Спасибо!!" ||Послать подальше
Аватара пользователя
chuvachok
Грамотный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
Сервер RO:: iRO
Discord: chuvachok #2811
Откуда: г. Москва

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение chuvachok »

iCpu писал(а):запускай start.exe и wxstart.exe соответственно :D
а можно чтобы не переключатся между ними,т.е. запустил wxstart.exe потом нажал что-то или ввёл и появилась панелька как в start.exe,и наоборот
Изображение
iCpu
Грамотный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 4:26 pm
Сервер RO:: laggame
Откуда: «Сибирская монета»
Контактная информация:

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение iCpu »

chuvachok
многа хочешь. Сейчас ВХ - это отдельная сборка коры с расширенным интерфэйсом. А как ты хочешь это нужно сделать внешний графический интерфейс к старт.ехе типо консольки к еАфине. Делай сам, мне не охото...
ЗЫ: Помнится Пирог о чём-то подобном мечтал...
Изображение Изображение Изображение
||Подарить Моск||Сказать "Спасибо!!" ||Послать подальше
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение EternalHarvest »

iCpu писал(а):Сейчас ВХ - это отдельная сборка коры с расширенным интерфэйсом.
Никаких отдельных сборок нет.
Interface::Console и Interface::Wx (и ещё несколько других) - разные модули коры, реализующие модуль Interface.
start.exe, wxstart.exe - скомпилированный под win32 перл вместе с нужными коре модулями перла, и запускающий openkore.pl с разными параметрами.

Posted after 4 minutes 35 seconds:
chuvachok писал(а):а можно WX интерфейс отключать или подключать обратно?
Интересная мысль, надо разведать.

Posted after 2 hours 47 minutes 58 seconds:
Какие-то странные проблемы при выгрузке интерфейсов... В принципе, они на это и не рассчитаны.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение 4epT »

Для тех кто юзает СВН сборку и у кого возникает ошибка:
Error message:
Cannot load interface Interface::Wx. Error:
Global symbol "$startingZenny" requires explicit package name at src/Interface/Wx.pm line 1117.
Compilation failed in require at (eval 188) line 1.
BEGIN failed--compilation aborted at (eval 188) line 1.
 
Stack trace:
Trace begun at src\Interface.pm line 51
Interface::loadInterface('Interface', 'Wx') called at openkore.pl line 43
main::__start at start.pl line 125
 
Died at this line:
   eval "use $module;";
*  if ($@) {
    ModuleLoadException->throw(error => "Cannot load interface $module. Error:\n$@",
замените файл: Wx.pm
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
JoLan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:20 pm
Сервер RO:: Raggame

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение JoLan »

собсно предложение по интерфейсу.
можно ли сделать при нажатии кнопки "В трею" из такого окна
Изображение

такое? :
Изображение
стрелочки есть ручной просмотр убитых мобов (имхо некоторым так будет удобнее).

P.S. реально?
Изображение
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение 4epT »

быть может и можно, только под индивидуальный заказ никто делать не будет. Ты это какой прогой сделал?
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
JoLan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:20 pm
Сервер RO:: Raggame

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение JoLan »

в программировании я не силен, поэтому фотошоп =)
Изображение
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение 4epT »

в общем-то я не думаю что это пригодится в массы
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение kLabMouse »

WX к стати, нужно будет обновть, чтобы работал с нововведениями.
Квесты, Наёмники, Гомункулы, и прочее.

К стати, в версии 2.1 или 2.2 будет переписана вся работа с Акторами, и игровыми обектами из-за частых ошибок с авто созданием полей. Ибо многие "Писатели" забывают проверять существование того или иного поля, из-за чего куча тупых багов вылазяет.
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение AndreyLun »

У меня вопрос:
для коры версии OpenKore 2.0.7 есть русификация интерфейса?

Добавлено спустя 15 часов 16 минут 31 секунду:
Короче, скачал книгу по Perl'у...
Буду изучать, может что и получится)
Через месяц... два... три :crazy: если с ума не сойду до этого :)

Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:
Ух ты! я даже нашёл русский сайт Perl!
По первым страницам книги от доктора "Шварца" :ROFL: Я ни***** не знаю!
Даже как получить примеры... какие то.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение 4epT »

для свежего бота можно использовать и этот интерфейс, с заменой файла, читайте тут
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Re: wx интерфейс обновление -> в сборку

Сообщение AndreyLun »

4epT писал(а):для свежего бота можно использовать и этот интерфейс, с заменой файла, читайте тут
Спасиб, вечером гляну)
Но всё равно изучаю Perl. Лишним не будет, полюбас :)
Ответить