Обходить мобов, людей; уклоняться от нескольких целелей?

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Обходить мобов, людей; уклоняться от нескольких целелей?

Сообщение piroJOKE »

Задача проста: мы идем рандом-валком, и на пути у нас Греатест Генерал.
Его нужно обойти. Каг?

ЗЫ: Древний Messy Kore XP это умел (по крайней мере, людей он обходил, и области каста скиллов на пвп-картах тоже).
Последний раз редактировалось piroJOKE Сб сен 08, 2007 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

хз чё каг, зато могу Messy Kore XP выложить :friends:

ЗЫ: я ей не пользовалсО, но вкрадываются сомнения, что не целиковая она какая-то (нет привычной папки src)
Вложения
MessyKoreXP.rar
MessyKoreXP (Release 20050923)
(1.78 МБ) 173 скачивания
fields.rar
fields, не поместившиеся в первый архив (они идентичны теперешним коровским, только в урезанном составе)
(762.89 КБ) 170 скачиваний
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Выложить-то ты ее выложил, только к ней еще нужен СЕРВЕР, который бы смог с ней работать. Современные не могут. Этот modKore сильно устарел.

* * *

ЗЫ: А далее тов. 4орт пишет:
Если варганить макросом, то вот что может помочь:

у автомакроса есть условие:
monster <имя монстра> [, ...]
АМ запустится, когда <имя монстра> находится поблизости (в пределах видимости). Когда макрос вызван устанавливаются специальные переменные $.lastMonster и $.lastMonsterPos.
Отделённые запятыми аргументы определяются как условие OR (или).
Несколько строк (от двух и более) определяются как условие AND (и).

это уже их переменных макроса:
$.lastMonster - имя монстра, который запустил последний автомакрос условием "monster"
$.lastMonsterPos - последняя известная позиция этого монстра ("123 234 prontera")

Итак видим моба, срабатывает автомакрос, из него мы вытягиваем клетку №х ($.lastMonsterPos). Дальше анализируя свои координаты ($.pos ) и координаты клетку №х - определяем в какую сторону шарохаться боту.

Если блюха растёт с тварью, то пригодится команда as (не помню, но помоему после неё бот болжен переключиться на друую цель)

ЗЫ: наводку надеюсь дал
Я думаю, что это полная лажа - такие вещи делать макросами.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Собственно, у меня тоже есть одна идея, но она примитивная:

Нужно смотреть каждый раз на координаты, которые получает sendMove, и, если они лежат в "опасных зонах", делать не move, а move stop.

* * *

Но на самом деле, если мы знаем, что у Kore уже есть свой проложенный маршрут движения, то, нужно на ходу пересчитывать его часть, заменяя те точки, что попали в опасную зону, альтернативными:
Вложения
синяя линяя - обходной путь
синяя линяя - обходной путь
obhod.png (1.71 КБ) 2501 просмотр
Последний раз редактировалось piroJOKE Чт июн 14, 2007 10:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

pуroJOKE, лажа, не лажа, а всё что делается макросами можно сделать и плагинчеком, или зашить в кору. Знал бы плаги, написал бы чё-нить дельное. :baby
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Часто срабатывающий макрос - это фигня. (((

И еще, ты описал лишь "шараханье от моба", а как быть с продолжением пути? Не будет ли он в этом (да и в моем первом варианте) просто дергаться на месте, долбясь головой в "невидимую стену"?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Gans
Грамотный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:20 pm

Сообщение Gans »

Это тоже не совсем точно! Если отрезки достаточно длинны, то у тебя его обе точки фрагмента пути могут быть вне красной зоны, но траектория проходить внутри красного - прямо возле когтей моба! :(
Изображение
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Помниш Пяную походку для рандом волка?. В общем, похожую технологию, но более сложную возможно использовать для наших целей.
Ведь А* прощитывает не только оптимальный путь, но и все возможные. Таким образом серёзно доделав определение следуйщей точки маршрута возможно не только обойти мобов и людей, но и касты и всё такое.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Да, именно этого и хотелось бы. Мы это уже даже где-то обсуждали. Если бы удалось посунуть МОБА вычислителю_пути в качестве пятна с "высокой близостью к стенке" (.dist !), то это было бы просто СУПЕР. Увы, не умею.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Дік. Я тоже в матиматеке не силён. Но Роут таск в корне нужно переписывать.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Это вообще не касается математики, КМ. Мы (я) просто не знаем, как "устроена" OpenKore - проблема именно в этом.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
3d6
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:37 pm
Контактная информация:

Сообщение 3d6 »

Если где-то есть карта проходимости, то сделать поиск пути с запрещенными зонами очень легко. В принципе, можно сделать более хитро - если сейчас находимся недалеко от запрещенной зоны, то включить поисковик до следующей разрешенной точки, и на этом остановиться. Не знаю насчет А*, но краска с эвристикой у меня есть (подозреваю что это та же А* по результатам - эвристика та же, метод вроде похож).
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Прикол в другом. Коре довольно далеко маршруты просчитыает. А теперь внимание! По-хорошему, нам надо вдруг (событие - в поле зрения опасный моб) вырезать часть марштута, и заменить его другим, пересчитанным заново. Не весь маршрут, а только его фрагмент! (Красная зона на рисунке выше). Вот как насчет "вдруг" и "вырезания части маршрута" - я не знаю, куда это надо лезть.

* * *

Ага, а вот фрагмент нашего старого обсуждения этой идеи: viewtopic.php?p=7097#7097
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
3d6
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:37 pm
Контактная информация:

Сообщение 3d6 »

piroJOKE
Вот если не знать куда лезть, то тут я не помощник, с движком ОК еще не начинал разбираться, да и не то чтобы очень хотелось, я куда более хитрых ботов пишу для совсем другой игры :)
А вот если будет в доступном виде карта проходимости, текущий маршрут, список объектов которые надо обходить и допустимые радиусы сближения - я без проблем напишу алгоритм который это реализует (и выдает результат в формате нового пути).
xenium
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 7:50 am

фрикаст + убегание от мобов

Сообщение xenium »

Идея заключается в том чтобы создать мод который реализовывал бы очень распространенный метод раскачки сагов - кастуют какой-либо болт на моба и потом бегают от него.
Проблема в том, что при использование стандартного механизма runfromtarget бот следит только за текущей целью и => очень часто сталкивается с другими мобами. Надо бы создать новую функцию, котора я бы, зная координаты агрессивных монстров в зоне видимости могла выбрать оптимальное направление движения бота, чтобы он как можно реже с ними сталкивался. Вот с алгоритмом никак не соображу, в чем и прошу вашей помощи ;)
Ответить