Spr->gif и Gat->png с помощь Php

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Angell
Модератор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 6:42 pm

Spr->gif и Gat->png с помощь Php

Сообщение Angell »

Для многих наверное будет полезно, писал для себя все работает при помоши php :
конвертер sprite в анимированый gif
http://angell.jino-net.ru/php/ro_sprite.html
конвертер файлов карты:
http://angell.jino-net.ru/php/ro_gat.html
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Прикольно, действительно прикольно, но......... а ты не врешь часом? ;)
Дело в том, что по идее не spr->gif, а spr+ani->gif.
Ну... и с картами такая же фигня, gat+rsw->gif.

* * *

Было бы хорошо вывесить в онлайне на твоем сайте картинки, иллюстрирующие "что получилось". ;)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Врангель
Энтузиаст
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:00 am

Сообщение Врангель »

Посмотрел дата грф оффа, там ани файлов нет только spr. Судя по всему в РО стоит фиксированное значение на задержку между спрайтами, и скрипт ее или близкое к ней использует.

По картам походу создается только двухмерная карта ибо в rsw насколько помню хранится уровень воды, а самое ее присутствие пишется в gat. Судя по коду скрипт оттуда и берет данные.

Причем судя по тому же коду рисунок получается четырехцветным типа ходить, не ходить вода, не ходить и черное окаймление. то есть типа того что в графинтерфейсе.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Врангель
Да што ты гаваришь? А ну-ка найди спрайтик аргиопы, э!

"а самое ее присутствие пишется в gat" - не факт, не факт. Иначе чего ради опенкоровцы переделывали скрипт-конвертилку - просто от нефиг делать?

"четырехцветным" - реально инфу несет 5 цветов. Еще - простреливаемые пространства. Если они нужны, разумеется.

ЗЫ: А где же афтар? :roll:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Врангель
Энтузиаст
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:00 am

Сообщение Врангель »

Для примера набрал Condor Получил список файлов в нем расширения:
spr
wav
act
экстрактил data.grf раггейма.

По цветам, это я просмотрел код скрипта автора, по крайней мере так делает он...

По простреливаемым пространствам вот собственно для этого авторы коры и переписывали. в rsw находятся объекты еще (по крайней мере отчетливо видны названия нужных файлов). А на основании этого кора уже вычисляет сама простреливаемые точки (ибо одна и та же точка с одной позиции может простреливаться а с другой нет).
А в гате же только варианты можно идти нельзя земля вода.

Таким образом получается двухмерная карта без возможности нахождение прострелеваемой области.

В общем как я понимаю в гате заложен рельеф местности, остальное идет через rsw и gnd файлы... то есть чтобы оценить местность в двумерной модели без рассчетов и т.п. достаточно гат.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

"По простреливаемым пространствам вот собственно для этого авторы коры и переписывали" - нет, неверно, речь именно о воде.

"act" - да, я вот это и имел в виду.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Врангель
Энтузиаст
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:00 am

Сообщение Врангель »

Посмотрел я код по карте - там производится допущение что уровень воды фиксированное число (там оно в скрипте заложено прям прорисовки) от этого и идут рассчеты.

По перерисовке, вполне, еще недостаточно влез.

По спрайтам насколько понял у автора идет просто прорисовка всех имеющихся спрайтов с фиксированой задержкой на выходе при создании гифки. Более полезно было бы если бы раскладывало спрайты в картинки и имело возможность вновь загонять их чтобы заменять спрайты (хотя такие проги наверняка есть)
Angell
Модератор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 6:42 pm

Сообщение Angell »

Воть и я, делал этот скрип для того чтобы можно было на лету из grf файла (в задумке был еще и грф инпакер для пхп), распаковывать спрайты и карты местности... но не смог времини не хватило и забросил, идея ваще была грузить все это дело с офф сайтов, чтобы копюрайтами не запугали...

Насчет GAT: там фиксированый ватер лвл, так как я не понил как его брать из rsw 8)(но таки дает примерную карту месности) выводица в 4 цветах как характер точки месности, но там поидее их больше должно быть типа мона ходить, незя ходить, вода простреливаемая, вода непростреливаямая... и тд

Насчет SPR: я ненашел спецификацию на act файлы , те нашел но там эта так запутано и неправильна описано что не магу понять, а вот в актах и храница и временные задержки и сколько фреймоф в анимации действия и его название, какой кадр с какой точки начинать рисовать, а может и нарисовать сразу 2 изображения(пример чон-чон, ангелинг у них крулья отдельна рисуються)....

Вобщем кто может киньте доку на акт файлы :oops: такда даделаю

PS скрипты писал для себя... так что каму не нравица исчите лутьше, но я лично не встречал аналогоф :D ....
Изображение
Angell
Модератор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 6:42 pm

Сообщение Angell »

piroJOKE писал(а):Прикольно, действительно прикольно, но......... а ты не врешь часом? ;)
Дело в том, что по идее не spr->gif, а spr+ani->gif.
Ну... и с картами такая же фигня, gat+rsw->gif.

* * *

Было бы хорошо вывесить в онлайне на твоем сайте картинки, иллюстрирующие "что получилось". ;)
ani такова ваопще нету =) есть акт, отписал постом выше, rsw не использую забил в скрипт заведомо большой ватер лвл...

* * *
Выложил бы да вот чета даже в админку зайти не магу =(
как палучицо выложу

PS сори за дабл посты, инет зверски глючит
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Как использовать rsw, посмотри в скрипте fields\tools\gat2fld.pl
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Angell
Модератор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 6:42 pm

Сообщение Angell »

piroJOKE писал(а):Как использовать rsw, посмотри в скрипте fields\tools\gat2fld.pl
8) зделано, обновил, на сайте :twisted:

ЭХ, вот такой же бы файлик для act :oops:
______________________________________________
Ах да вот еше штучка
Igan (111кб) Очень полезная вешь,
конвертит множество форматов файлов
spr > bmp
spr + act > avi
rsw + gat > bmp
и тд

http://angell.jino-net.ru/ro/tools.html
Изображение
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Angell
Ну на щёт актов, прийдётся рытся в тулзах по их редактированию или просмотру (парочка из них есть в исходниках)
Angell
Модератор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 6:42 pm

Сообщение Angell »

kLabMouse писал(а):Angell
Ну на щёт актов, прийдётся рытся в тулзах по их редактированию или просмотру (парочка из них есть в исходниках)
0_O а выложить можеш ? проста я искал и не нашел не 1 исходника, да и ваопще не 1 тулзы для редактирования актоф
%)
Изображение
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Angell писал(а):Ах да вот еше штучка

Igan (111кб) Очень полезная вешь,

конвертит множество форматов файлов

spr > bmp

spr + act > avi

rsw + gat > bmp

и тд
F:\data\igun>igun -spr emotion.spr -act emotion.act
reading emotion.spr ...
outputing bitmaps(187)
oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
oooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
ooooooooooooooooooooooooooooooooooo
done.
reading emotion.act ...
spr_load : unsupported file emotion.act Code:AC Magic:205
done.
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Хех, интересно. О_о Надо будет посмотреть на спрайтики.
Кстати, тема про igun у нас уже была, во:
viewtopic.php?t=1942 ("igun - редактор как игрушка")
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить