AI-скрипты гомункулов. организация бота средствами клиента
Добавлено: Вт май 15, 2007 2:40 am
в общем почитал документацию по гомам,нашел одну забавную вещь:
с помощью AI-скриптов нельзя управлять передвижением персонажа, но можно использовать его скиллы
с помощью программы MirAI делается такое:
настраивается приоритет атаки гомункулом монстров
настраивается использование боевых скиллов хима, данных оружием
делается автохил гомункула potion pitcher'ом с заданным типом зелий
т.о. имеем вещи, знакомые нам по работе OpenKore =)
а теперь, собственно, идея:
берем клипсу с крими и организуем telesearch, встроенный в клиент =)
алгоритм работы:
если атаковать некого нагло пользуем телепорт
приземлились, ищем мобов (задержка в клиенте минимальная)
и т.д.
ТАКОЕ забанить будет просто не за что, т.к. все организованно средствами клиента и бурной фантазии =)
с помощью AI-скриптов нельзя управлять передвижением персонажа, но можно использовать его скиллы
с помощью программы MirAI делается такое:
настраивается приоритет атаки гомункулом монстров
настраивается использование боевых скиллов хима, данных оружием
делается автохил гомункула potion pitcher'ом с заданным типом зелий
т.о. имеем вещи, знакомые нам по работе OpenKore =)
а теперь, собственно, идея:
берем клипсу с крими и организуем telesearch, встроенный в клиент =)
алгоритм работы:
если атаковать некого нагло пользуем телепорт
приземлились, ищем мобов (задержка в клиенте минимальная)
и т.д.
ТАКОЕ забанить будет просто не за что, т.к. все организованно средствами клиента и бурной фантазии =)