Hot Keys перехват нажатий клавиатуры korой

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Cutgun
Начинающий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 1:16 pm

Hot Keys перехват нажатий клавиатуры korой

Сообщение Cutgun »

Вопрос. Есть ли возможность корой, как резидентной программой, перехватывать нажатия клавиатуры.
Например, вызвать нужный мне скил сидя через консоль несложно пишем ss и вперёд, если нужно что то сложнее сначала пишем макрос потом в консоль опять же macro ### и вуаля. Но вот когда сидишь через XKore и захотел вызвать тот же макрос например нужно судоржно вспоминая какие там пробелы перед префиксом писать в чат да ещё ctrl не забыть да ещё как бы не пропалиться написав в общак фигню...
Вот у меня следующая идея кора всё равно висит в памяти, почему бы например при нажатии, например, Ctrl + что-то не срабатывало забинденное на это сочетание действие. Тот же ss 28 например да ещё и с учётом smartHeal :Yahoo!: .
Скажу больше я в перле к сожалению не разбираюсь и времени на изучение совсем нет. Однако я сделал резидент на дельфях который мне в чат пишет запрограммированный текст типа ; macro ####. Работает неплохо, но во первых скорость могла бы быть и больше да и глюки иногда происходят и уходит всё в общий чат :roll:
Может решение уже существует? Буду рад если меня ткнут носом :wink: рылся на опенкоровском форуме ничего не нашёл
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Cutgun
Для етого нуно ВинАпи + Плаг. Далее уже фантазия самого мастера.

ЗЫ: Перетащил в идеи.
Cutgun
Начинающий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 1:16 pm

Сообщение Cutgun »

kLabMouse
В принципе ты наверное правильно сделал, что перетащил тему сюда. Только одно но, имхо релизация сабжа на мой взгляд достаточна простая тогда как в идеях чаще лежит всевозможный долгострой, да и заглядывают сюда пореже :( .

Может тогда поставить вопрос так?
Требуется помощь в написании плага под сабж...