MapViewer by amacc_boy - рекомпиляция под текущую SVN

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

MapViewer by amacc_boy - рекомпиляция под текущую SVN

Сообщение piroJOKE »

MapViewer by amacc_boy - рекомпиляция под текущую SVN

Что это вообще такое? Это крохотная программка, которую можно запустить в любой момент работы с Kore (или даже при закрытой Kore - посмотреть, на чем был выход из программы!), и увидеть, где мы на карте, и что вокруг нас. Для тех, кто работает в wx-интерфейсе, она бесполезна; это для тех, кто запускает консольные версии Kore.

http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=16630

В 53?? версии MapViewer.exe отказал. Вот почему это произошло...
Он работает очень просто, берет постоянно обновляемый файл \logs\state.txt, картинку .fld, и рисует их. Так вот, в версиях Kore подревней файл state.txt назывался walk.dat, и начинка у него была чуть другая. Вот тут надыбан вариант вьювера, который работает с текущей версией SVN. Заодно, подправлена покраска. 21й век все-таки на дворе. :D

PS: После окончания работ оказалось, что уже есть версия вьювера чуть новее чем эта :o . Но там всё равно нет исходников, так что выбирать не из чего.
Вложения
внешний вид просмотрщика
внешний вид просмотрщика
ka-map.png (9.03 КБ) 2699 просмотров
KA_MapViewer.rar
откомпилированный новый вариант программы
(19.26 КБ) 375 скачиваний
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
IBotMan
Разработчик
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 9:11 pm
Откуда: SPB

Сообщение IBotMan »

Thx
Изображение
/heh
Stells
Энтузиаст
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 5:26 pm

Сообщение Stells »

и как это ставить? :) там что то 2 папки и файлик. :(
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

я так смотрю просто этот 1 exe-файл (28 Кб) нужен, а папки там токо исходники...
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
AvatarOfMe
Начинающий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:42 pm

Сообщение AvatarOfMe »

ММ...скопил папку из архива в папку с ботом и что то после запуска ехе,пишет что не может найти walk.dat,откуда это брать?Поиском прошёлся фала такого действительно нет(
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

AvatarOfMe

Эта штука перестает матюкаться, когда Коре был хоть раз до этого запущен.
Кроме того, прочти первое сообщение - это только для самых новых версий Kore, для 2...3 последних на сегодняшний день сборок.

Ага... walk.dat? Это ты не тот exe-шник взял! (Там старый тоже оставлен, для совместимости). Возьми тот, что лежит в корне архива.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
AvatarOfMe
Начинающий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:42 pm

Сообщение AvatarOfMe »

Спс Пирожок)..Помогло)
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Опа. Нашол лажу. :( prt_sewb1 показывает какую-то куйню вместо карты. Удивлён. :(

ЗЫ: Перенесено в "идеи". (Временно?).
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

Что мешает нам поменять шаблон под новый state.yml??

Кто сможет перекомпилить прогу? :twisted:

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:

Нефига не нада компилить аммак бой уже вроде как всё сделал, тока там куда он выложил своё добро нефига не скачать.
подробнее..

Кстати там французский автар SulphurEagle придумал альтернативу:
(pJ: "тяжелые" картинки удалены, я думаю их народ посмотрит, сходив по сцылке ниже)
подробнее..

pJ, тебе персональное задание во всём разобраться и уже в новую сборку вложить рабучую версию! :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Тамже кстати и DeniZka - жук засветился :)

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

эту фигомотину (MapViewer) я всё же скачал (выложил тут), но она отказывается работать :) показывает чёрный экран и координаты 0, 0 быть может она работает только с bmp, jpg и png ??

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

Если совсем по жестокому, то открываем src\functions.pl ищем:

Код: Выделить всё

# Update state.yml
if (timeOut($AI::Timeouts::stateUpdate, 0.5)) {
******
Misc::checkValidity("mainLoop_part2.4");
и меняем на:
# Update state.txt
if ($field{name} && $net->getState() == Network::IN_GAME && timeOut($AI::Timeouts::mapdrt, $config{intervalMapDrt})) {
$AI::Timeouts::mapdrt = time;

my $pos = calcPosition($char);
my $f;
if (open($f, ">:utf8", "$Settings::logs_folder/state.txt")) {
print $f "fieldName=$field{name}\n";
print $f "fieldBaseName=$field{baseName}\n";
print $f "x=$pos->{x}\n";
print $f "y=$pos->{y}\n";
if ($bus && $bus->getState() == Bus::Client::CONNECTED()) {
print $f "busHost=" . $bus->serverHost() . "\n";
print $f "busPort=" . $bus->serverPort() . "\n";
print $f "busClientID=" . $bus->ID() . "\n";
}
foreach my $actor (@{$npcsList->getItems()}, @{$playersList->getItems()}, @{$monstersList->getItems()}) {
print $f "$actor->{actorType}=$actor->{pos_to}{x} $actor->{pos_to}{y}\n";
}
close($f);
}
}

Misc::checkValidity("mainLoop_part2.4");
В этом случае наш старенький MapViewer начинает работать (новенький тоже, походу он не для svn 6071). Кстати, я смотрю, в стареньком MapViewer'е не все близ лижащие НПЦ показываются..
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

4epT писал(а):Нефига не нада компилить аммак бой уже вроде как всё сделал, тока там куда он выложил своё добро нефига не скачать.
подробнее..

Кстати там французский автар SulphurEagle придумал альтернативу:
подробнее..

pJ, тебе персональное задание во всём разобраться и уже в новую сборку вложить рабочую версию! :twisted:
Гхм. Ну вот, у меня только щас дошли руки на всё это посмотреть. В общем, всё плохо. Исходником новой версии аммак-боя нет. Сайт аммак-боя недоступен. Та версия, что выложена на форуме ОК, не читает yml. У кого-то есть последняя версия вьювера от Амакка? Желательно с исходниками, ы?

SulphurEagle сделал нечто похожее, назвал его OpenMap. Эту штуку я еще не смотрел. Кто-то ею уже пользуеццо? Каковы впечатления? Неужели кто-то из смертных может переплюнуть легендарного АмаккБоя? Что-то я сомневаюсь.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

а как вам такая красота?
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=37867
Вложения
openmap-1.7-00.png
openmap-1.7-00.png (224.3 КБ) 1995 просмотров
openmap-1.7-01.png
openmap-1.7-01.png (104.67 КБ) 1995 просмотров
openmap-1.7-02.PNG
openmap-1.7-02.PNG (216.95 КБ) 1994 просмотра
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

По-моему это уже перегиб.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

а надо потестить, может оно и лёгкое.
Muka
Начинающий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:45 pm

Сообщение Muka »

Опенмап - явный перегиб. Я скачал 12,5 метров, а оно ещё и Джаву требует. Короче, нунафиг. KISS.

Исходники мапвиёвера надо, да... Yml-файлы ведь пишутся для каждого чара отдельно, а state.txt (из которого старый мапвиёвер берёт инфу) - для всех сразу. Я пропатчил "по-жёсткому" functions.pl, но фигня в том, что у меня несколько ботов работают из одной папки. При просмотре выглядит так, что две разные карты мигают по очереди.

Короче, надо исходники. :)
Аватара пользователя
Gans
Грамотный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:20 pm

Сообщение Gans »

А исходники были, это точно. Там кажется под VisualStudio 6 что-то.
Изображение
Ответить