Помогите решить логику плагина.

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Помогите решить логику плагина.

Сообщение Святой Инквизитор »

Собираюсь написать плагин для бэк-стаба у рогов.

Принцип:
После первого удара по мобу, тот поворачивается к нам лицом и пытаеться ударить в ответ. в этот момент бот уходит в хайд стаёт ему за спину и делает бэк-стаб пока моб не ушёл гулять.

Но я немного не могу определиться с логикой плагина.
Привязку скила думал делать к команде. Но может стоит привязывать к конфигу на attackSkillSlot каким нибудь макаром?

Делать переменную в плагине которая будет говорить что скил хотим юзануть... Далее ждать когда нанесём врагу урон, это наверное в пакете actor_action приходит... и ставить в очередь на выполнение перемещение и сам скил...

Не знаю будет ли такая логика корректной и будет ли вообще работать...

Раньше для имитации использовал макрос но он глючит ужасно..
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: Помогите решить логику плагина.

Сообщение 4epT »

Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Ответить