Собираюсь написать плагин для бэк-стаба у рогов.
Принцип:
После первого удара по мобу, тот поворачивается к нам лицом и пытаеться ударить в ответ. в этот момент бот уходит в хайд стаёт ему за спину и делает бэк-стаб пока моб не ушёл гулять.
Но я немного не могу определиться с логикой плагина.
Привязку скила думал делать к команде. Но может стоит привязывать к конфигу на attackSkillSlot каким нибудь макаром?
Делать переменную в плагине которая будет говорить что скил хотим юзануть... Далее ждать когда нанесём врагу урон, это наверное в пакете actor_action приходит... и ставить в очередь на выполнение перемещение и сам скил...
Не знаю будет ли такая логика корректной и будет ли вообще работать...
Раньше для имитации использовал макрос но он глючит ужасно..
Помогите решить логику плагина.
Модератор: 4epT
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Помогите решить логику плагина.
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?