Помогите "переделать" reactonNPC
Модератор: 4epT
Помогите "переделать" reactonNPC
Вобщем копался-копался, разобраться не смог, а вы то полюбому всё знаете))
Существует такой антибот:
Заходишь, тебя просят ввести число - вводишь - играешь.. Иногда это выскакивает в процессе игры.
Выглядит, немного иначе, чем такой стандартный антибот. Вот так:
Как такое обойти?
P.S. вот залил архивчик со всеми цифрами у антибота.
Сервер greenro.net
[GreenRo]
ip 94.228.192.58
port 6980
master_version 2
version 17
serverType 8
private 1
serverEncoding Russian
charBlockSize 108
Существует такой антибот:
Заходишь, тебя просят ввести число - вводишь - играешь.. Иногда это выскакивает в процессе игры.
Выглядит, немного иначе, чем такой стандартный антибот. Вот так:
Как такое обойти?
P.S. вот залил архивчик со всеми цифрами у антибота.
Сервер greenro.net
[GreenRo]
ip 94.228.192.58
port 6980
master_version 2
version 17
serverType 8
private 1
serverEncoding Russian
charBlockSize 108
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
Сделал на офф форуме ОпенКоры... ник Mortimal... ни харашо ботить на таком малочисленном сервере)
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
Огромное спасибо, ща буду ставить-разбираться.
Там ботить то не надо =) по сути всё элементарно получить можно.. Это так, для армии ботов xD
Еще один интересный вопрос. Можно ли сделать макрос, чтобы чар (допустим сг) добирался до заданных координат по кратчайшему пути, за кратчайшее время, юзая хайджампы.. Хотяб идею намекните, не знаю с чего начать =)
Там ботить то не надо =) по сути всё элементарно получить можно.. Это так, для армии ботов xD
Еще один интересный вопрос. Можно ли сделать макрос, чтобы чар (допустим сг) добирался до заданных координат по кратчайшему пути, за кратчайшее время, юзая хайджампы.. Хотяб идею намекните, не знаю с чего начать =)
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
Очень сложно я этим даже не занимался.... много чего нужно знать внутри коры чтобы такое сделать...
З.Ы.: Там на серве есть ещё какойнить антибот который отличается от этого?
З.Ы.: Там на серве есть ещё какойнить антибот который отличается от этого?
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
Нет, иногда выскакивает этот опять.. Еще прикольный эффект получается если приконектиться к серву с сервер тайп 3 =) тогда нпс анти бота не срабатывает, и можно всякую керню творить.. жалко что пользы мало =)Святой Инквизитор писал(а):З.Ы.: Там на серве есть ещё какойнить антибот который отличается от этого?
Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
хм.. установил твой плагин - работает отлично, только при закрытии коры выдаёт ошибку, с тем что он вводил:
+ не знаю как сделать чтобы работал при релогине (смена чара например)
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
Изменить вычисление пути (src/auto/XSTools/PathFinding, src/Utils/PathFinding.pm) и передвижение по пути (src/Task/Route.pm). Макросы в таком случае ни к чему, любое передвижение получит добавленные возможности.loduk писал(а):Можно ли сделать макрос, чтобы чар (допустим сг) добирался до заданных координат по кратчайшему пути, за кратчайшее время, юзая хайджампы.. Хотяб идею намекните, не знаю с чего начать =)
Более простые и менее универсальные варианты: вручную расставить порталы в нужных местах и добавить прыжок только в логику передвижения; вручную прописать целые пути в макросе просто набором консольных команд (при этом они будут использоваться только при вызове макроса).
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
loduk писал(а):Нет, иногда выскакивает этот опять.. Еще прикольный эффект получается если приконектиться к серву с сервер тайп 3 =) тогда нпс анти бота не срабатывает, и можно всякую керню творить.. жалко что пользы мало =)Святой Инквизитор писал(а):З.Ы.: Там на серве есть ещё какойнить антибот который отличается от этого?
Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
хм.. установил твой плагин - работает отлично, только при закрытии коры выдаёт ошибку, с тем что он вводил:
+ не знаю как сделать чтобы работал при релогине (смена чара например)
Проблема коры скачай новую сборку... С СВН...
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
последнюю кору скачал (openkore-2.0.7)- та же ошибка..
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
а покажи файл errors.txt
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
Код: Выделить всё
OpenKore version 2.0.7 (Release Candidate)
@ai_seq = follow
Network state = 5
Network handler = Network::DirectConnection
SVN revision: 6803
Loaded plugins:
plugins/alertsound.pl (alertsound)
plugins/macro.pl (macro)
plugins/reactOnNPC.pl (reactOnNPC)
plugins/responseOnASCIInumber.pl (ASCIInumberKiller)
Error message:
Can't use string ("talk num 4") as an ARRAY ref while "strict refs" in use at src/Commands.pm line 328.
Stack trace:
Can't use string ("talk num 4") as an ARRAY ref while "strict refs" in use at src/Commands.pm line 328.
at src/Commands.pm line 328
Commands::unregister('talk num 4') called at C:/OpenKore_SVN7221/openkore-2.0.7/openkore-2.0.7/plugins/responseOnASCIInumber.pl line 119
ASCIInumberKiller::onUnload() called at src/Plugins.pm line 211
Plugins::unloadAll() called at openkore.pl line 174
main::shutdown() called at openkore.pl line 99
main::__start() called at start.pl line 125
Died at this line:
* foreach my $name (@{$ID}) {
delete $customCommands{$name};
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
Код: Выделить всё
my $cmd = Commands::register(...);
Код: Выделить всё
$cmd = "talk $args ".$ans;
Код: Выделить всё
my $cmd = "talk $args ".$ans;
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
EternalHarvest, спасибо =)) вот из-за таких мелочей всегда неприятности))
Добавлено спустя 12 часов 53 минуты 24 секунды:
странный эффект после использования хайджампа.
Банальный макрос:
macro lola {
$px = @arg ("$.pos", 1)
$py = @arg ("$.pos", 2)
$py--
do move $px $py
do sl 426 0 0 5
$py = $py - 10
$px++
do move $px $py
}
Сделать шаг вниз, прыгнуть, сделать шаг вправо.
после прыжка - ничего не хочет выполнять.
Что не так?
Добавлено спустя 12 часов 53 минуты 24 секунды:
странный эффект после использования хайджампа.
Банальный макрос:
macro lola {
$px = @arg ("$.pos", 1)
$py = @arg ("$.pos", 2)
$py--
do move $px $py
do sl 426 0 0 5
$py = $py - 10
$px++
do move $px $py
}
Сделать шаг вниз, прыгнуть, сделать шаг вправо.
после прыжка - ничего не хочет выполнять.
Что не так?
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
Как это относится к reactOnNPC или этому антиботу?
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
это относиться к моему второму вопросу
решил тут и добить..Еще один интересный вопрос. Можно ли сделать макрос, чтобы чар (допустим сг) добирался до заданных координат по кратчайшему пути, за кратчайшее время, юзая хайджампы.. Хотяб идею намекните, не знаю с чего начать =)
Re: Помогите "переделать" reactonNPC
Второй вопрос лучше раскрыть в другой теме.
Так будет лучше для других пользователей которые всё-же пользуются кнопочкой "Поиск".
Так будет лучше для других пользователей которые всё-же пользуются кнопочкой "Поиск".