Помогите "переделать" reactonNPC

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

loduk
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 9:32 pm

Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение loduk »

Вобщем копался-копался, разобраться не смог, а вы то полюбому всё знаете))
Существует такой антибот:
Заходишь, тебя просят ввести число - вводишь - играешь.. Иногда это выскакивает в процессе игры.
Выглядит, немного иначе, чем такой стандартный антибот. Вот так:
Изображение

Как такое обойти?

P.S. вот залил архивчик со всеми цифрами у антибота.

Сервер greenro.net

[GreenRo]
ip 94.228.192.58
port 6980
master_version 2
version 17
serverType 8
private 1
serverEncoding Russian
charBlockSize 108
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение Святой Инквизитор »

Сделал на офф форуме ОпенКоры... ник Mortimal... ни харашо ботить на таком малочисленном сервере)
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
loduk
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 9:32 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение loduk »

Огромное спасибо, ща буду ставить-разбираться.
Там ботить то не надо =) по сути всё элементарно получить можно.. Это так, для армии ботов xD

Еще один интересный вопрос. Можно ли сделать макрос, чтобы чар (допустим сг) добирался до заданных координат по кратчайшему пути, за кратчайшее время, юзая хайджампы.. Хотяб идею намекните, не знаю с чего начать =)
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение Святой Инквизитор »

Очень сложно я этим даже не занимался.... много чего нужно знать внутри коры чтобы такое сделать...

З.Ы.: Там на серве есть ещё какойнить антибот который отличается от этого?
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
loduk
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 9:32 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение loduk »

Святой Инквизитор писал(а):З.Ы.: Там на серве есть ещё какойнить антибот который отличается от этого?
Нет, иногда выскакивает этот опять.. Еще прикольный эффект получается если приконектиться к серву с сервер тайп 3 =) тогда нпс анти бота не срабатывает, и можно всякую керню творить.. жалко что пользы мало =)

Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
хм.. установил твой плагин - работает отлично, только при закрытии коры выдаёт ошибку, с тем что он вводил:
Изображение
+ не знаю как сделать чтобы работал при релогине (смена чара например)
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение EternalHarvest »

loduk писал(а):Можно ли сделать макрос, чтобы чар (допустим сг) добирался до заданных координат по кратчайшему пути, за кратчайшее время, юзая хайджампы.. Хотяб идею намекните, не знаю с чего начать =)
Изменить вычисление пути (src/auto/XSTools/PathFinding, src/Utils/PathFinding.pm) и передвижение по пути (src/Task/Route.pm). Макросы в таком случае ни к чему, любое передвижение получит добавленные возможности.

Более простые и менее универсальные варианты: вручную расставить порталы в нужных местах и добавить прыжок только в логику передвижения; вручную прописать целые пути в макросе просто набором консольных команд (при этом они будут использоваться только при вызове макроса).
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение Святой Инквизитор »

loduk писал(а):
Святой Инквизитор писал(а):З.Ы.: Там на серве есть ещё какойнить антибот который отличается от этого?
Нет, иногда выскакивает этот опять.. Еще прикольный эффект получается если приконектиться к серву с сервер тайп 3 =) тогда нпс анти бота не срабатывает, и можно всякую керню творить.. жалко что пользы мало =)

Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
хм.. установил твой плагин - работает отлично, только при закрытии коры выдаёт ошибку, с тем что он вводил:
Изображение
+ не знаю как сделать чтобы работал при релогине (смена чара например)

Проблема коры скачай новую сборку... С СВН...
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
loduk
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 9:32 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение loduk »

последнюю кору скачал (openkore-2.0.7)- та же ошибка..
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение Святой Инквизитор »

а покажи файл errors.txt
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
loduk
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 9:32 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение loduk »

Код: Выделить всё

OpenKore version 2.0.7 (Release Candidate) 
@ai_seq = follow
Network state = 5
Network handler = Network::DirectConnection
SVN revision: 6803
Loaded plugins:
  plugins/alertsound.pl (alertsound)
  plugins/macro.pl (macro)
  plugins/reactOnNPC.pl (reactOnNPC)
  plugins/responseOnASCIInumber.pl (ASCIInumberKiller)

Error message:
Can't use string ("talk num 4") as an ARRAY ref while "strict refs" in use at src/Commands.pm line 328.

Stack trace:
Can't use string ("talk num 4") as an ARRAY ref while "strict refs" in use at src/Commands.pm line 328.
 at src/Commands.pm line 328
	Commands::unregister('talk num 4') called at C:/OpenKore_SVN7221/openkore-2.0.7/openkore-2.0.7/plugins/responseOnASCIInumber.pl line 119
	ASCIInumberKiller::onUnload() called at src/Plugins.pm line 211
	Plugins::unloadAll() called at openkore.pl line 174
	main::shutdown() called at openkore.pl line 99
	main::__start() called at start.pl line 125

Died at this line:
  
* 	foreach my $name (@{$ID}) {
  		delete $customCommands{$name};
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение EternalHarvest »

Код: Выделить всё

my $cmd = Commands::register(...);
но потом в sub onASCIICmd

Код: Выделить всё

$cmd = "talk $args ".$ans;
- вместо этого надо

Код: Выделить всё

my $cmd = "talk $args ".$ans;
loduk
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 9:32 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение loduk »

EternalHarvest, спасибо =)) вот из-за таких мелочей всегда неприятности))

Добавлено спустя 12 часов 53 минуты 24 секунды:
странный эффект после использования хайджампа.

Банальный макрос:
macro lola {
$px = @arg ("$.pos", 1)
$py = @arg ("$.pos", 2)
$py--
do move $px $py
do sl 426 0 0 5
$py = $py - 10
$px++
do move $px $py
}

Сделать шаг вниз, прыгнуть, сделать шаг вправо.
после прыжка - ничего не хочет выполнять.
Что не так?
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение EternalHarvest »

Как это относится к reactOnNPC или этому антиботу?
loduk
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 9:32 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение loduk »

это относиться к моему второму вопросу
Еще один интересный вопрос. Можно ли сделать макрос, чтобы чар (допустим сг) добирался до заданных координат по кратчайшему пути, за кратчайшее время, юзая хайджампы.. Хотяб идею намекните, не знаю с чего начать =)
решил тут и добить..
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: Помогите "переделать" reactonNPC

Сообщение kLabMouse »

Второй вопрос лучше раскрыть в другой теме.
Так будет лучше для других пользователей которые всё-же пользуются кнопочкой "Поиск".
Ответить