ingameMail - использование игровой почты

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
Chimer[a]
Энтузиаст
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 3:51 pm

ingameMail - использование игровой почты

Сообщение Chimer[a] »

ingameMail
Реалзована отправка писем, отправка предметов и зеней
плагин добавляет новую команду igmail
использование:
для отправки простого письма: igmail mail <name> <title> [text]
например: igmail mail VasyaPupkin Hello Превед, чувак, пишу тебе письмо!
для отправки предмета: igmail item <name> <title> <ID> <amount>
для отправки зеней: igmail zeny <name> <title> <amount>
есть проблемы с русской кодировкой в теме письма )

теперь вы можете использовать эту команду в макросах, например для скидывания всего шмота и зеней при попадании в тюрьму
или для отправки зеней или раров на другой акк, чтобы они не попали под бан
4epT
Для истории:
надо бы соединить с
mail - чтение игровой почты
Вложения
ingameMail.rar
плагин ingameMail v1.0
(1.14 КБ) 615 скачиваний
Последний раз редактировалось Chimer[a] Сб авг 30, 2008 1:06 pm, всего редактировалось 4 раза.
kozenb
Начинающий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 2:39 pm

Сообщение kozenb »

нету таког, есть тока тебе на е-майл просто сообщение ))))
Аватара пользователя
Chimer[a]
Энтузиаст
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 3:51 pm

Сообщение Chimer[a] »

начал думать над напсанием плагина
разобраться вроде можно
но основной тупик в шифрованых пакетах у оффа
даже команда send их не шифрует, как я понял
если есть похожий плагин, который использует шифрованые заголовки, пожалуста укажите на него
или просто помогите советом
очень прошу
Lims
Нууууп
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims »

Chimer[a]
команда send шифрует.
попробуй сначала на пиратке, где нет шифрования пакетов, при помощи wpe разобраться с отправкой почты.
Аватара пользователя
Chimer[a]
Энтузиаст
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 3:51 pm

Сообщение Chimer[a] »

пакеты неслабо так отличаются у пираток и оффа, не знаю чем мне это поможет
а что бы я не посылал через команду send, всегда происходит дисконект
Lims
Нууууп
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims »

Chimer[a]
ну почта не должна отличаться... хотя можно сразу на раггейме изучать посылку, но мне кажется что на пиратке удобнее будет.
вручную пакеты посылать так "send 89 00 00 00 00 00 03"
Проверил.
отловил пакет посылки письма на Thor'e и успешно послал его через бота на раггейме. Письмо дошло, для отправки даже пати не потребовалась.
Аватара пользователя
Chimer[a]
Энтузиаст
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 3:51 pm

Сообщение Chimer[a] »

хорошо, еще подумаю
видимо я неудачные команды для теста подобрал
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Chimer[a]
В общем. Для того чтобы следить за трафом в нешифрованом виде нужно:
1) хКор режим на раггейме
2) Дебаг пакетов на полную с отображением содержимого
3) Много терпения + почитать о почте на стором Офф форуме, там была темка где пенз описывала все пакетики.
Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Сообщение Kissa2k »

В eAthena реализованна игровая почта? Можно посмотреть пакеты там.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Kissa2k
ХЗ. Не пробовал.
И слишком рисковано из-за возможных несоответвий пакетов, форматов итд.
Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Сообщение Kissa2k »

С чего бы это несоответствия?
Впрочем найдено то, о чем говорил kLabMouse: http://bibian.ath.cx/openkore/viewtopic.php?t=30002
Последний раз редактировалось Kissa2k Чт авг 21, 2008 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Kissa2k
По моему, Там было больше. Ищи глубже.
Аватара пользователя
Chimer[a]
Энтузиаст
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 3:51 pm

Сообщение Chimer[a] »

сделал отправку писем без предметов, добавил в 1 пост
первый раз пишу что-либо на перле, первый раз вижу внутреннее устройство коры, так что особого качества не ожидайте =)

вот где возникли проблемы:

с отправкой предметов какаято замута
пакет 47 02 XX XX YY YY YY YY отвечает за добавление предмета в письмо
YY YY YY YY - количество
XX XX - я так понял ид предмета в инвентаре, причем к первому байту прибавляется 0x10
иногда срабатывает, иногда нет, по причине не совпадения ид предмета в коре и в клиенте (на сервере?)
ловил правильный пакет, отличие например такое, должно быть 14 00, а через клиент отправляется 1D 00
для одинакового типа предметов (лут), то отправляется, то нет
но для одного и того же предмета всегда одинаково, либо да либо нет
может там не всегда 0x10 добавляется, но я не знаю от чего это может зависить
может можно както синхронизировать ид предметов?

вторая проблема с удалением добавленых в письмо предметов из инвентаря, тут запутался в функциях, летят ошибки, не понятно какие модули подключать еще
но это пока маловажно )
Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Сообщение Kissa2k »

Chimer[a] писал(а):иногда срабатывает, иногда нет, по причине не совпадения ид предмета в коре и в клиенте (на сервере?)
ловил правильный пакет, отличие например такое, должно быть 14 00, а через клиент отправляется 1D 00
для одинакового типа предметов (лут)
Это скорее всего не ID предмета, а его номер в инвентаре.
Аватара пользователя
Chimer[a]
Энтузиаст
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 3:51 pm

Сообщение Chimer[a] »

его и имел ввиду
Ответить