Ну вот, а теперь о самом макросе. Создаём чистого перса, запускаем макрос. Он проходит всю нубозону, выбивая из неё максимум - 9 бейс и 7 джоб. Потом качается на карте с родами, виллоу и прочей мелочью до 10-го джоба. Потом идёт в след. комнату, говорит с чуваком, который рассказывает о джобах и с чуваком, который даёт тест. Пока что у меня есть два варианта прохождения теста. В одном вас признают аколитом, вы соглашаетесь и вас варпают в Пронту. В другом - свордом, тоже соглашаетесь и летите в излюд. Так что можно выбрать нужное. Можно, в принципе, это делать для любого джоба. Просто потом полететь в другой город. Тиипа, халявные билета на кафру-то есть. Вроде всё должно работать.
АХТУНГ! Вчера очень долго всё тестил и переделывал, вроде в итоге получилось нормально. Так что я оставил двух нубов с этим макросом на ночь. Результат - на утро оба стояли в комнате с нпцом, которого тест. Не знаю почему дальше не пошли. Я решил, что это из-за маленькой паузы после смены карты. Сделал побольше. Ещё не тестил. Так что прошу мне помочь с тестами ж(
UPD: Добавил задержку в некоторых местах, а то с лагами раггейма глючило. Теперь Пашет. На совместимость с более поздними версия коры или макро плагина не проверял ещё.
UPD2: Всякие мелкие изменения. Уже даже забыл, что.
UPD3: Ура! Окончательно пашет. Проверено. 1.9.3 всё ещё не тестил, но должно быть тоже норм.
# Макрос для прохождения нубозоны
# Оставляем эти две закомментеные строчки
automacro newlife {
base = 1
call born
run-once 1
}
macro born {
do conf squelchDomains ai_npcTalk
do conf macro_orphans reregister
do conf autoTalkCont 0
do conf teleportAuto_hp 0
do conf teleportAuto_deadly 0
do conf sitAuto_hp_lower 0
do conf route_randomWalk 0
log Welcome to Ragnarok, enjoy your character!
# Zion
log Talking to Zion
do talknpc 53 114 c c r0 c c c c c
log Talking to Zion again
do talknpc 53 114 c c c
log Moving to portal
do move 146 112
# Map Change
pause 5
log Map changed
log Moving near Receptionist
do move 100 25
# Receptionist
log Talking to Receptionist
do talknpc 100 29 c r0 c c
pause 3
log Map changed
# Interface Instructor
do move 99 99
log Moving near Interface Instructor
log Talking to Interface Instructor
do talknpc 99 105 c c r0 c c c c c c c c c
log Talking to Interface Instructor again
do talknpc 99 105 c r0 c
pause 3
# Skill Instructor
log Talking to Skill Instructor
do talknpc 83 111 c r0 c c c c c c c c c c c r0 c
log Talking to Skill Instructor again
do talknpc 83 111 c r0 c
pause 3
# Kafra
do talknpc 118 108 c c c r1 c r0 c c r1 c c c c c r4 c
pause 3
# Item Instructor
log Talking to Item Instructor
do talk @npc (115 111)
pause 2
do talk cont
pause 2
do talk resp 0
pause 2
do talk cont
pause 2
do is @inventory (Novice Potion)
pause 2
do talk cont
pause 2
do talk cont
pause 2
do eq @inventory (Novice Slippers)
pause 2
do talk cont
pause 2
do eq @inventory (Tattered Novice Ninja Suit)
pause 2
do eq @inventory (Somber Novice Hood)
pause 2
do eq @inventory (Novice False Eggshell)
pause 2
do talk cont
pause 2
do talk cont
pause 2
do talk cont
pause 2
do talk cont
pause 2
do talk cont
pause 2
do talk cont
pause 2
do talk resp 0
pause 2
do talk cont
pause 2
# Item Instructor
log Talking to Item Instructor again
do talknpc 115 111 c r0 c r0 c
pause 5
# Helper 1
do move 21 179
log Talking to Helper 1
do talknpc 17 182 c c c r0 c c c c c c c c c r3 c
# Helper 2
do move 35 179
log Talking to Helper 2
do talknpc 38 182 c c c c r0 c
pause 5
do eq @inventory (Novice Guard)
do eq @inventory (Novice Main-Gauche)
#training center employee
log Talking to Training Center Employee
do talknpc 95 30 c c c r1 c
pause 5
do conf attackAuto 2
do conf route_randomWalk 1
}
automacro died {
console "You have died"
overrideAI 1
call dead
run-once 1
}
macro dead {
do respawn
do conf route_randomWalk 0
pause 5
do conf attackAuto 0
log Moving near Helper 2
do move 33 183
#helper 2
log Talking to Helper 2 again
do talknpc 38 182 c c r0 c
#change map
pause 5
log Map Changed
do conf attackAuto 2
do conf route_randomWalk 1
release died
}
automacro healme {
base > 8
hp < 60
call usepots
run-once 1
}
automacro wrongmap {
base > 8
location new_4-3, new_5-3
call gotoeasy
run-once 1
}
macro gotoeasy {
do talknpc 95 30 c c c r0 c
pause 5
release wrongmap
}
macro usepots {
do is @inventory (Novice Potion)
release healme
}
automacro whenjobmax {
job == 10
run-once 1
call test
}
macro test {
do conf attackAuto 0
do conf route_randomWalk 0
do move 96 170
do talknpc 96 174 c r0
pause 5
do move 100 22
log Talking to test instructor
do talknpc 91 22 c c c c r0 c c c c c c c r6
pause 5
log Talking to test guy
do talknpc 100 29 c c c c c r0 c c c c r0 r1 r0 r0 r0 r0 c c r0 c r0 c r0 c r0 c c r0 c r0 c r0 c r0 c c r0 c r0 c r0 c r0 c r0 c r0 c r0 c r0 c c c c c c c c c c r0 c c c c c c c c # Делаем сворда
# do talknpc 100 29 c c c c c r0 c c c c r2 r1 r2 r1 r1 r2 c c r1 c r1 c r0 c r1 c c r1 c r0 c r0 c r1 c c r2 c r0 c r1 c r1 c r0 c r1 c r3 c r1 c c c c c c c c c c r0 c c c c c c c c Аколит
# do talknpc 100 29 c c c c c r0 c c c c r3 r0 r0 r0 r1 r1 c c r0 c r0 c r0 c r0 c c r0 c r1 c r1 c r0 c c r2 c r0 c r0 c r0 c r1 c r2 c r2 c r2 c c c c c c c c c c r0 c c c c c c c c Вор
pause 5
do quit # Опционально - закрыть бота после завершения макроса
}