Эврика!!! Free Cast у сагов заработало!!

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

этот плагин и runfortarget вообще никак не взаимодействуют!
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

4epT
Они могут и косвенно взаимодействовать. Или ты хочешь сказать что рун-фром-таргет был не нужен, когда этот плагин работал?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

ну автар про рун-фром-таргет вообще молчит:
# This plugin is licensed under the GNU GPL
# Copyright 2005 by kaliwanagan
# --------------------------------------------------
# How to install this thing..:
#
# The plugin will activate iff:
# you have the skill free cast at level 1 or higher, and
# attackUseWeapon is set to 1, and
# you are using an attackSkillSlot that has a cast bar
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Сообщение AndreyLun »

Млин, а где вообще найти можно все команды и функции для написания плагинов? Просто ты сказал
Воткни перед sendMove вывод на дисплей отладочной инфы - все интересующие тебя координаты.
тока как вывести?[/quote]
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

AndreyLun
поищи в сорсах строчки:
log qw(......) if DEBUG;
или что-то в таком роде.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

В принципе, достаточно обычного message().
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Сообщение AndreyLun »

Амможет ран-фром-таргет принудительно включается в этом плагине для сагов? или он тут просто за ново написан? А что если взять и в этом плагине прописать, чтобы КО'шный ран-фром-таргет включался для сагов? вдруг заработает?
Бадум
Энтузиаст
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:51 am

Сообщение Бадум »

Есть перемены на этом фронте? :crazy:
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Сообщение AndreyLun »

Бадум писал(а):Есть перемены на этом фронте? :crazy:
Плагин работает только в режиме ближний каст>атака (без движение во время каста). 100% работу Фрикаста сделать могут лишь люди знающие как это сделать)) мне это не под силу(
DInvalid
Грамотный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 4:54 pm

Сообщение DInvalid »

А что надо сделать то?
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Сообщение AndreyLun »

Да чобы саг в то время как убегал от моба мог кастить на него)
Бадум
Энтузиаст
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:51 am

Сообщение Бадум »

DInvalid писал(а):А что надо сделать то?
:)
Ну желателен плагин, который позволял бы сагу с фрикастом двигаться.
Либо взаимодействать с runFromTarget, либо со своей аналогичной функцией.
На данный момент он позволяет только атаковать в melee во время каста, а вот ходить нет :cry:
Была бы мега удобная штучка для кача сагов)
DInvalid
Грамотный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 4:54 pm

Сообщение DInvalid »

Опишите по-подробнее как вы это себе представляете.
Шаг 1: начинаем каст болта на моба.
Дальше то что?
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Сообщение AndreyLun »

После сегодняшних раздумий на роботе решил исправить, то что написал утром, потому что бред писал)
Значит так
Думаю, что Free Cast не надо привязывать к runFromTarget, потому что этот плагин включающий Free Cast должен работать как функция позволяющая жержать определённое расстояние между мобом при его атаке на расстоянии Сагом. Следовательно плагин Free Cast думаю юолжен писаться по следующей Схеме
1) Проверка
1-е условие
"Если у персонажа есть умение Free Cast > или = 1 лвл, То продолжить выполнение плагина, Иначе не выполнятьплагин."
2) Пусть ответ "Да".
2-е условие
"Если при атаке(касте болта) моба расстояние между персонажем и мобом меньше attackDistance, То подвинуть персонажа в напревлении от моба на расстояние > или = attackDistance, но меньше раастояния attackMaxDistance, Иначе го ту 3-е условие".
3) 3-е условие
"Если при атаке(касте болта) моба расстояние между персонажем и мобом больше чем attackMaxDistance, то приблизить персонажа к мобу на расстояние > или = чем attackDistance, Иначе го ту на конец плагина(или на начало... здесь не знаю)"

Вот думаю такие действия должны быть. От сюда следует, что надо связать плагин с двумя параметрами из файла config.txt (attackDistance и attackMaxDistance). и кора при помощи этого плагина будет проверять дистанцию между персом и мобом.
Аватара пользователя
AndreyLun
Грамотный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm

Сообщение AndreyLun »

DInvalid ну что нибудь пробовал (а) сделать? Или всё плохо?)
Ответить