Телепорт на кафру, когда сопартиец умирает / макро?

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Телепорт на кафру, когда сопартиец умирает / макро?

Сообщение Reras »

Проблема такова: как мне сделать так, чтобы прист автоматом телепортировался на респ, когда его сопартиец(ы) дохнут, а не бежал к локации, на которой 2 бот отсиживается пока не восстановит Nое кол-во хп, и не ждал его тупо у входа на локу, на которую они потом собираются.
В принципе можно использовать автоматом и ухо, но все же хотелось бы узнать как настроить скилл Teleportation под такие нужды. Помогите?

И сразу паралельно другой вопрос: прист когда бегает за 2ым ботом, давольно таки часто отстает от 2 бота и подвисает в раздумьях... за это время 2ой бот может уже сдохнуть, это можно как-то поправить? Дистанция стоит 2 и 2 клетки... однако проблемма все же есть...
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Reras
а ты уверен, что бот именно ухо кушает? грубо говоря, при всех вариантах цифры teleportAuto_useSkill всё так плохо, что даже tele 2 пытается скушать именно ухо? Да и мне казалось, что если ушей нет, бот так или иначе попробует найти скилл телепортации

По поводу последнего: ты пытался довести до последней версии коры поделка клабмауса?
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reras »

Да, именно приста и доводил по поделке клабмауса) Бегать стала поактивней, и почетче скилами пользоваться. А товарища бота по своей пати все равно не видит когда он дохнет и респится в городе. Приходит в город и прямо у портала стоит отупляет)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Пересоздал пати, наззвал на английском, все заработало о_О
Но вопрос остается - как сделать так, чтобы выполнялась команда:
Друг сдох надо телепортиться на кафру автоматически. ы?
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

В консоль по поводу смерти сопартийца ничего не пишут? Если нет - проще писать приваты в стиле "жду тибя на респе"
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reras »

А вот на этом месте поподробнее о_О
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

"А вот на этом месте" самое время включить голову.
И, перенесено в "вопросы по плагинам".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Reras
внимательно прочти мануал по макро плагину
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reras »

piroJOKE, иногда лучше жевать чем говорить.
Antarx, спасибо, поищу там.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Reras
А думать в твоем случае еще лучше чем жевать или говорить.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить