alertSound - звуковая сигнализация событий

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

havkin3
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 8:30 pm
Сервер RO:: IronRo

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение havkin3 »

можете подсказать как сделать алерт когда у бота перевес 90%?
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение Сагпоименидурак »

automacro weight {
weight > 89%
delay 5
call {
do eval Utils::Win32::playSound('sounds\*название файла*.wav')
release weight
}
run-once
}
Например так. :P
havkin3
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 8:30 pm
Сервер RO:: IronRo

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение havkin3 »

нерполучается(
наверн из за того что у меня етот плагин староват,у меня все алерты так прописаны:
alertSound - {
eventList public gm chat
notInTown 1
inLockOnly 0
play sounds\alarm.wav
}
сможешь(те) под этот тип написать?
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение Aib0 »

Это макрос тебе написали!
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
havkin3
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 8:30 pm
Сервер RO:: IronRo

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение havkin3 »

ссори ступил хД непрочёл заголовок)

Добавлено спустя 34 минуты 50 секунд:
вставил этот макрос-работает))но вот проблема терь,он бить всех мобов стал х_Х переписал мобконтрол,но толку мало %)
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение Сагпоименидурак »

havkin3, в моем макросе написоно бить всех мобов? Решай эту проблему сам.
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение Сагпоименидурак »

Нет, только макросом.
vasa666
Энтузиаст
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение vasa666 »

И так.. тоже не работает alertsound

пробывал и полный путь прописывать... и через config.txt вот так:

Код: Выделить всё

alertSound - {
	eventList public chat
	notInTown 0
	inLockOnly 0
	play F:ПУТЬ ДО ФАЙЛАuiMessage0.wav
}
и через макросы вот так:

Код: Выделить всё

automacro dabudetzvuk { 
console /qqq/
call { 
pause 1
#do eval Utils::Win32::playSound('C:alarm.wav');
} 
}
звука нет... однако БИП запускаетца (я вот про это):

Код: Выделить всё

automacro dabudetzvuk2 { 
console /qqq/
call { 
pause 1
do eval $::interface->beep;
} 
}
стоит защита от джери. до этого на openkore-2.0.6 год назад звук был..

Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 40 секунд:
запустил старую кору (а именно 206SVN6317)там звук работает..
неработает тока в сборке от джери.
vasa666
Энтузиаст
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение vasa666 »

этот же бот на одном сервере в режиме xkore 0... звку работает....
делаю этого же бота на другой сервер в режиме xkore 1 неработает звукавая сигнализация :(


Народ у вас alertSound в режиме xkore 1 пахает??? если да, то какие у вас версии openkore..
vasa666
Энтузиаст
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение vasa666 »

такая же проблема поднемалась ещё тут... решение тоже не найдено :(
neydpower
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 7:21 pm
Сервер RO:: feelro

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение neydpower »

пожалуй, бампану
проблема все еще актуальна, сам отписывался как-то, но ничего не помогло. немного кочевал по пираткам, на всех где нужен был бот от джерри - звук отсутсвует (кстати спасибо vasa666 за бимп, хотя ты такое на первое время решение сойдет), там же где можно было обойтись простой общедоступной сборкой бота - работал (
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение 4epT »

щас проверил, на боте от джери звук работает на ура, смотрите чтобы в папке с плагинами был файл alertsound.pl и чтоб в корне бота была папка sounds со звуками
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
dxad
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 8:28 pm
Сервер RO:: vezde

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение dxad »

Выложенные здесь плагины с последней версией openkore(trunk) не работают.
Прикрепляю рабочую версию с модифицированным "notPlayers"
Вложения
alertsoundtru.rar
(1.69 КБ) 174 скачивания
Fearless
Энтузиаст
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 5:39 pm
Сервер RO:: aRO

Re: alertSound - звуковая сигнализация событий

Сообщение Fearless »

С последней версией опенкор плагин перестал работать .....


Изображение

Более того, ни один из используемых мной плагинов (алертсаунд, степселектор, брейк-тайм и так далее) не работают и все ругаются именно на переменную (или это массив ? ) field.
Ответить