reactOnActor / тут будут примеры настроек

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

papaz0glo
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 8:26 pm
Контактная информация:

reactOnActor / тут будут примеры настроек

Сообщение papaz0glo »

как сделать, чтобы этот плагин включался только на определенной локации.
или можно что-нибудь сделать с макросом?
вот строчка
reactOnActor macro 123123 {
actor_type player
}
вот вызываемый макрос
macro 123123 {
do ai
}

можно приписать в макрос, перед do ai что то типа
if location pay_dun03...??
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Я так себе думаю, что этот плагин использует среди прочего стандартный checkSelfCondition, а это означает, что можно пользоваться условиями вида notInTown, inMap, notInMap и т.п.

ЗЫ: Да, там так и написано: "Shared self conditions - This block uses the shared self conditions (see the openkore manual)."

PPS: http://manual.rofan.ru/view.php?p=confi ... Conditions

PPPS: OpenKore Forum > reactOnActor v.1.0.0 - http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=20648
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
papaz0glo
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 8:26 pm
Контактная информация:

Сообщение papaz0glo »

спасибо, а если гм в хайде будет рядом, плагин сработает?
и как сделать, чтобы он запускался только один раз?
lirikpl
Грамотный
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am

Сообщение lirikpl »

papaz0glo писал(а):спасибо, а если гм в хайде будет рядом, плагин сработает?
да он видит этого болванчика,но ток если он чем то воздействует на бота
(офф сервер)
Последний раз редактировалось lirikpl Пт сен 12, 2008 3:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
papaz0glo
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 8:26 pm
Контактная информация:

Сообщение papaz0glo »

сенк)
papaz0glo
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 8:26 pm
Контактная информация:

Сообщение papaz0glo »

у меня этот плагин реагирует на гомонукла, как это избежать?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Каким образом реагирует, какие настройки?
(ЗЫ: Напоминаю - читаем "как правильно задавать вопросы"!)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
papaz0glo
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 8:26 pm
Контактная информация:

Сообщение papaz0glo »

настройки в моем первом посте =)
reactOnActor macro 123123 {
actor_type player
}
пишет так: react on actor "какиетоцифры"
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

"какиетоцифры" - это походу ID гомика
походу он поспринимается как человек..
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
papaz0glo
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 8:26 pm
Контактная информация:

Сообщение papaz0glo »

вот и я о чем.
papaz0glo
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 8:26 pm
Контактная информация:

Сообщение papaz0glo »

-----------Player List-----------
# Name Sex Lv Job Dist Coord
0 Unknown #110083398 Girl 30 Filir 2 5.4 (300, 129)
---------------------------------
papaz0glo
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 8:26 pm
Контактная информация:

Сообщение papaz0glo »

а можно ли дулать какие-нибудь исключения?
например что-нибудь типа
actor_notid 123123
на офф форуме ничего не нашёл.
Asacura
Грамотный
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 11:07 pm
Откуда: Эстония;)
Контактная информация:

Сообщение Asacura »

в плагинс его копирнул,в конфиг вставил
reactOnActor macro cast2 {
actor_name неприступность
whenStatusInactive Blessing
}
в макрос

macro cast2 {
pause @random ("1", "2", "3")
do e hlp
pause 1
do c @random ("Каст плз", "Касту^^", "хелп,кастани)", "каст пожалуйста", "касту=)", "бафни)")
pause @random ("3", "4", "5", "6")
}
не рабоатет нкиак(даже ошибок не выдаёт
Изображение
Нет добра и зла,есть разные мнения, разные противостоящие стороны. :)
Arkadiyss
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:39 pm

Сообщение Arkadiyss »

Хммм, если макрос работает на ГМов (точнее палит их хайд), то можно настроить действия бота на ГМа...

Код: Выделить всё

reactOnActor macro GM {
actor_name [GM]#01, [GM]#02... [GM]#08
}
Вопрос тут - разделять запятыми или другим символом?

Код: Выделить всё

macro GM {
do respawn
pause 2
do quit
}
rotazey
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 3:33 am

Сообщение rotazey »

Но почитав ту тему и другие там, я так поняла, не фига не later? 1.9.x only? Скажите, просто имеет вообще смысл пробовать этот плагин для 2051SVN? Будет он работать?

Добавлено позже...

Прочитала тут, тут и тут. Везде его восхваляют, но каких-то более или менее детализированных настроек и/или примеров настроек, я не увидела. Да и вообще в его работоспособности сомневаюсь. Так все-таки этот плагин будет работать с SVN старше 1.9.х?
Ответить