PlanWalk - создание маршрутов движения ботов по карте

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

2D4Y
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:29 pm
Сервер RO:: oldraggame

PlanWalk - создание маршрутов движения ботов по карте

Сообщение 2D4Y »

Плагин "planWalk" используется что бы задать боту маршрут движения на определённой карте (той, что указана в lockMap бота). Очень удобно если вы используете 2+ ботов на одной локации. Без этого (или подобного) плагина боты будут неизбежно собираться в паравозы и бегать друг за другом след-в-след. Это крайне неэффективно и супер-паливно. С помощью этого плагина можно задать индивидуальный маршрут движения для каждого бота, таким образом вы можете настроить эти маршруты так, что бы они между собой не пересекались. Например один бот ходит по локации по часовой стрелке, другой против. Один патрулируйт верхнюю часть карты, другой нижнюю и т.д. Таким образом повысится эффективность фарма и боты будут выглядеть менее подозрительно.
Для установки плагина необходимо:

1 ) В файле sys.txt значение параметра "loadPlugins" должно быть "1". По умолчанию в нашей сборка бота так и есть, но не забудьте проверить.

2 ) Откройте дирректорию /plugins/ , создайте в ней пустую папку с названием "planWalk", скопируйте в эту папку файл "planWalk.pl"

planWalk.pl
(4.64 КБ) 73 скачивания

3 ) Далее в папке /config/ проверьте наличие файла "macro.txt". Если файла нет - создайте пустой файл с таким названием. В нашей сборке бота этот файл должен быть - просто проверьте его наличие. Содержимое файла (если он существует) нас не интересует.

4 ) После этого там же (в папке /config/) создайте пустой файл "planwalk.txt". В него будут записываться маршруты движения бота. О том как это делать - будет далее.

5 ) Откройте файл "config.txt" и добавьте в него следующие строки (можно в самый конец файла):

autoPlanLockMapWalk 1
planWalk_file planwalk.txt
planWalk_maxRouteTime 6000

Первый параметр - вкл/выкл работу плагина. Второй параметр - файл откуда брать координаты для ходьбы. Третий - таймаут в секундах до сброса текущей точки маршрута и следованию к следующей. Можно поставить 600, можно оставить 6000. Я предпочитаю 6000, аткуально для больших локаций типа фабрики игрушек.

6 ) Для корректной работы плагина так же следует некоторым образом изменить логику работы ИИ в части калькуляции рандомных маршрутов. Это нужно для того, что бы бот двигался рандомно, но следовал в определенную точку (к очередной точке маршрута). Для этого открываем файл /src/AI/CoreLogic.pm , в нём ищем процедуру "processRandomWalk". Там будет большой закомментированный блок "##### RANDOM WALK #####". Удаляем всё от него и до следующего блока. После берем новую процедуру из этого файла ("processRandomWalk.txt" - см. ниже) и вставляем на место удаленной. Сохраняем файл.

processRandomWalk.txt
(1.74 КБ) 88 скачиваний

На этом подготовка к использованию плагина закончена. Осталось лишь одно - задать координаты для движения бота по локациям. Как я и говорил ранее - для этого используется файл "planwalk.txt" (см. п.4). К слову - название файла может быть любым, главное что бы в конфиге было указано корректное название файла. Формат файла крайне прост: в нём указываются наименования локации и последовательность координат. В этом файле можно указывать несколько локаций подряд, пример:

[pay_dun00]

234:26
123:255
43:213
60:50

[moc_fild04]
254:12
156:129

И так далее. Составляя маршруты не забывайте - последняя точка маршрута и первая точка маршрута должны быть рядом, т.к. бот завершая последнюю точку сразу переходит к первой. Короче говоря - старайтесь делать кольцевые маршруты. Не в смысле, что бы бот бегал по кругу, а что бы возвращался в конце маршрута туда, откуда начал. Составляя маршрут движения бота не ленитесь! Пробегите по карте сами, вручную, соберите координаты, пусть их будет 20 или 30 на локацию - не страшно. Зато ваш бот будет бегать правдоподобно, так, как бегал бы живой человек.

Если у вас после обновления бота до последней актуальной версии перестал работать плагин, хотя до этого всё было прекрасно - скорее всего вы при обновлении заменили свой модифицированный файл /src/AI/CoreLogic.pm тем файлом, что идёт вместе с обновленным ботом. Ничего страшного. Просто повторите пункт №6
Ответить