Оставь дальнего, Убей ближнего. Как ето сделать?

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
BesT
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 4:46 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Оставь дальнего, Убей ближнего. Как ето сделать?

Сообщение BesT »

У меня проф, качается соло в лабе, но он плужыт изза снайпершей. Он их пытается бить, но они его отталкивают и он до них не может добратся, а тем временем как он пытается добраться к снайперше, его бют ЛК, Крос. и т.д. Как сделать чтоб бот переключался на другова моба, если ево на-цельный моб стоит от него на 7-8-и клеток?

Мои настройки на лабу!
config.txt


attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 1
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 1
attackDistanceAuto 1
attackMaxDistance 1
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 0
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 1
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0


attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 10
dist 6
monsters Eremes Guile,Margaretha Solin,Kathryne Keyron,Assassin Cross Eremes,High Priest Margaretha,Sniper Cecil,High Wizard Kathryne,Assassin Cross Eremes,Wikebine Tres,Kavach Icarus,Wikebine Tres,Rowen
}

attackSkillSlot Cold Bolt {
lvl 10
dist 6
monsters Seyren Windsor,Lord Knight Seyren,Armeyer Dinze,Errende Ebecee
}

attackSkillSlot Lightening Bolt {
lvl 10
dist 6
monsters Howard Alt-Eisen,Whitesmith Howard
}

attackSkillSlot COlt Bolt {
lvl 10
dist 6
monsters Errende Ebecee,Armeyer Dinze,Egnigem Cenia,Laurell Weinder
}



attackSkillSlot COlt Bolt {
lvl 10
dist 6
monsters
}

зы: Может гдето подобная тема была но я не нашол, если кто-то знает где она, или есть она вобще, Напишите тут сылку на её.

P.S. Помогите, пожалуйста!
P.S. Простите за мой руский. Я украинец который питается писать по русски! (незная руского)
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

приоритеты попробуй установить... они хоть и глючат, но тут должны помочь
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

оффтоп.. вот тут профи постоянно исходники пытают, а никто не пробовал разобраться с priority.txt? есть мнение, что приоритет работает только между теми мобами, которые тебя уже дубасят, а не между теми кто хочет напасть..
от РО до шестой палаты - один шаг...
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Sauron
Насчет приорити.тхт - да, это так оно и есть. И это "так и надо".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

piroJOKE, да.. но есть много случав, когда требуется расставить приоритет на дистанции (в пределах видимости), и иногда требуется дистанционно определить количество агрессивных мобов, скажем в блоке макро, до того момента когда они начнут тебя дубасить.. я ничего не понимаю в перле, но полагаю. что Коре все об этом знает, но как получить данные? я так понимаю надо плуг писать?
от РО до шестой палаты - один шаг...
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Sauron, сорри, оффтоп:
Не-не-не, приорити.тхт это не касается, это всё надо делать особняком. Существующий "приорити" отвечает только на один вопрос "меня бьют несколько мобов, которому из них первому устроить Карачун?".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

да с этим никто не спорит (слава богу у меня с английским более менее нормально).. я имел ввиду внешнюю сей теме задачу: расставить приоритет атаки по бегущим в его сторону разным мобам...

Что касается поста автора, настройка приоритета не уверен что поможет в режиме "уже бьют". то есть его бот пытается убить самого первого из напавших. И только убив его он будет атаковать других атакующих согласно списка. Здесь на форуме уже приводили пример сброса цели атаки манипулируя AI, надо поискать.. но в любом случае без дополнительного кода условий, боту не известно, следует ли ему терять цель или нет, так сказать нужна спецификация триггера.
от РО до шестой палаты - один шаг...
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Sauron
ну и что, что только среди бьющих? грубо говоря, выставить моба всегда агром не так трудно ;)
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

ужоссссс!! повторяю в третий раз. Коре добьет (будет пытаться добить чтобы не случилось) моба, независимо от приоритета!!! прочитай внимательно проблему описаную автором. моб и бот взаимно атакуют друг друга, к этой тусовке уже позднее подключаюся третьи лица, каким тут боком приоритет или монконтрол (тут тока автотелепорт спасет)..
Чтобы приоритет в середине этой тусни возымел силу (по сути бот должен прекратить атаковать первую цель, и начать атаковать согласно списка или устоновок монконтрола) надо переботключить мозги боту прямо во время этой атаки... такая тема уже рассматривалась, только не могу найти..
от РО до шестой палаты - один шаг...
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Во-первых, виднее всё-таки автору. Во-вторых, если проф начал атаковать снайпершу до появления вокруг остальных мобов, скорее всего они не успеют ему помешать её убить. В-третьих, реализовать смену цели в процессе атаки (с включением по строчке в конфиге) не так трудно, да и, имхо, при нормальной реализации стоило бы закоммитить.

Темку навскидку только одну помню, про убийство лутеров. Там спасал attackChangeTarget
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
MVP
Начинающий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 6:48 pm
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение MVP »

Для сведения: в ОК сделано переключение на другого моба в мон-контроле <skillcancel> тока чтобы сбить каст. Может можно использовать? :oops:
MVP - это ФИО и к РО не имеет отношения.
alex888
Начинающий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 3:17 pm

Сообщение alex888 »

Я поставил ai_attack_giveup 1, и бот стал терять цель по времени
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

гениально.. :) по крайней мере вылечит проблему автора.. кстати по-умолчанию 12 установлено... :shock:
от РО до шестой палаты - один шаг...
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

alex888
А нет такого, с твоим "1", что его бьют пару мобов, а он мечеться туда-сюда, и никого не трогает? :twisted:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
alex888
Начинающий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 3:17 pm

Сообщение alex888 »

Да вроде нет :),когда мобов меньше 5 он их вообще лихо стал косить.
и приоритеты заработали.
Но скилл рейнджевый (Finger Offensive у него дист 5), возможно
если он будет включен на простые удары, такое может и будет случаться (ну это в теории, если два неподвижных моба и он посередине, бегает от одного к другому,на практике такого в биолабе не бывает) Да и значение можно увеличить.
И вообще мне кажется (сколько бы я не уменьшал это значение), что
оно меньше 2 не становится. На самом деле на практике я вижу, что бот не теряет цель больше секунды.

У меня в отличии от автора проблема была немножко в другом, при
телепорте в толпу мобов, бот начинал переться невесть куда ( route_randomWalk 0, значит перся кого то атачить), стабильно выбирая цель за тридевять земель.Собирая естественно за собой шлейф мобов. Сейчас (если его с ходу не пинают ) в подобной ситуации частенько стал огрызаться на ближних мобов.
Ответить