Страница 1 из 1

т.н mushroom.grf

Добавлено: Сб май 15, 2010 2:21 pm
Xamman
я думаю, многие о ней слышали, я не видел, только слышал.
соль короче в том, что спрайты любых игроков =>грибы.
для саппорта удобно в принципе, не оставляю надежды, что у кого нибудь тут есть эта грфка.
ну или всех персов превращаюх в однотиповых(тиа все профы=>лк)
thx

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Сб май 15, 2010 3:40 pm
manticora
А почему это удобно для саппорта? Из-за того, что грибы мелкие?

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Сб май 15, 2010 5:56 pm
Xamman
я не так выразился.
лагать должно меньше.
а саппорт никого не убивает, так ему мелкость нипочем :Yahoo!:

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Сб май 15, 2010 11:45 pm
SpiritVTK
лагать должно меньше.
почему?

Подобная хрень делается за полтора часа с нулевыми знаниями грф.
Если есть хоть какой то опыт, то за 10 минут.

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Вс май 16, 2010 2:31 pm
Xamman
ну, сам подумай, когда у тебя в полэкрана всякая фигтень, или маленькие грибочки.
хотя, вроде как говорят, если сделать отображение всех професий одинаковыми спрайтами, то лагать будет тоже меньше.
ищу, в общем

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:23 am
ReЦiDiV
По моему лагов это не убавит, если у тебя инет лагает то от того что у тебя там грибки или голые бабы ничего не изменится.

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Пн май 17, 2010 5:17 pm
Xamman
комп старый ы=\

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:53 pm
ReЦiDiV
Я всякую технику видел, но даже на моем стареньком по 3-4 окна идет.
Что у тебя в системнике?

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Вт май 18, 2010 7:26 pm
Xamman
ты был на гв?
на нормальном, где хотя бы на экране одновременно 60 тел?=)

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Вт май 18, 2010 9:52 pm
Al
Если на сервере установлен античит, то может лагать и на не очень слабых машинках.

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Вт май 18, 2010 10:20 pm
Kissa2k
Спрайты персонажей никак не влияют на скорость отрисовки, чем бы они не были - грибами, порингами, мухоморами, это просто набор картинок, они не просчитываются видеокартой.
По-настоящему 3D-моделями в РО сделаны - империум, мечник, лучник.

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Ср май 19, 2010 10:28 pm
Xamman
и все же ищу сабж *..*

Re: т.н mushroom.grf

Добавлено: Чт май 20, 2010 2:59 pm
Kyuzo
Да что там искать, сделай сам.