Страница 1 из 1

проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Пт июл 03, 2009 5:15 pm
m9ss
ну грубо говоря проблема следующая, сервер люмиРО, файлика data.ini в директории клиента нету, соответственно тупо создаем папку data и кидаем все туда для того чтобы заменить какие либо спрайты, эффекты и т.п., но как оказалось есть также папка ldata, приоритет который выше чем у data, ну и собственно проблема в том что названия директорий в этих папках (data и ldata) разные... к примеру путь к loading screen`ам по умолчанию следующий: \data\texture\???????\loading00.jpg, а в случае с люмиРО путь такой ldata\texture\KTKQKYPXQUKWHE\loading00.jpg. Соответсвенно я хочу изменить допустим текстуры какого либо города, и у меня есть грф где указаны пути с корейскими именами папок, если просто запихнуть их в ldata они не подцепляются клиентом, необходимо привести корейские имена папок к виду KTKQKYPXQUKWHE, как в прошлом примере, а как это сделать непонятно.
Догадываюсь что название надо как то конвертировать пытался конверировать из юикода, получилось только вот это
??????? - АЇАъАОЕНЖдАМЅє (Клиент тоже не подцепляет из этой папки) , а надо чтобы было это - KTKQKYPXQUKWHE, может кто нибудь подскажет в какую сторону копать?

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Пт июл 03, 2009 6:11 pm
4epT
постучись на форум афины.. может подскажут

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Пт июл 03, 2009 7:11 pm
m9ss
я б с радостью но к сожалению у меня с английским туго. я кстати заметил что некоторые папки все таки вопринимаются на корейском, возможно это некая защита от модификации клиента).

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Пт июл 03, 2009 9:32 pm
[GM]#05
KTKQKYPXQUKWHE
Их клиент на 99.9999% правленный и пути к файлам тоже. Делай репак их грфки, если она конечно же не проверяется.

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Пт июл 03, 2009 10:18 pm
m9ss
в том то и дело что у них нету каких то своих грфок, есть data и sdata со стандартными текстурами, а также папка ldata которая имеет более высокий приоритет, да и если сравнить 2 этих названия
АЇАъАОЕНЖдАМЅє и
KTKQKYPXQUKWHE
видно что есть аналогия, одинаковое кол-во символов, одинаковые символы в одинаковых местах и т.д. еще помню что в новый год обновляли вешний вид городов - снег там и т.д. ну и соответственно в ldata появились папки вида KTKQKYPXQUKWHE, пожалел что тогда не сделал бэкап), думаю легко можно было сопоставить символы и подбор остальных папок не составил бы труда. заметил что половина папок со спрайтами воспринимаются с корейскими названиями нормально, да и не похоже это на защиту от модификаций, потому что папка с именем KTKQKYPXQUKWHE, как раз та папка в которую можно положить карты гв замков и т.п., да и datatextureeffect не изменилась, а от замены файлов в остальных папках игровых преимуществ и не получишь, мне кажется что здесь все намного проще )

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
хммм... нашел названия после нового года получился вот такой список )
ldata\texture\VSPCCAKFXFEY
ldata\texture\XFEYGCRU
ldata\texture\XODPKSNUWT
ldata\texture\VSPCCAKF
ldata\texture\RLBAPHAJ
ldata\texture\RUZVDJYK
ldata\texture\CGBYOK
ldata\texture\JMEYGCRU
ldata\texture\QUKWJW
ldata\texture\UEQUYZIQ

Судя по всему это папки которые отвечают за текстуры в городах, есть у кого нить корейские названия папок которые могут отвечать за текстуры в городе ? )

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Сб июл 04, 2009 12:21 am
[GM]#05
распакуй сдату чистого сакрая и посмотри.

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Сб июл 04, 2009 1:02 am
m9ss
[GM]#05 писал(а):распакуй сдату чистого сакрая и посмотри.
ну в чистом сакрае корейские названия,

ну грубо говоря вот что получилось, сделал сопоставление имен папок и написал небольшую прогу, правильно декодирует около 60-70 % имен директорий, просто не хватает примеров с оригинальными названиями, мб кому пригодица, потом если будет больше примеров доработаю, лишь бы они были. Программа преобразует названия вида АЇАъАОЕНЖдАМЅє в названия вида KTKQKYPXQUKWHE, чтобы преобразовать с корейского языка в вид АЇАъАОЕНЖдАМЅє, понадобится вот эта программа UnBollox на страничке http://ratemyserver.net/index.php?page=download_tool...

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Сб июл 04, 2009 1:47 am
[GM]#05
есть у кого нить корейские названия папок которые могут отвечать за текстуры в городе ? )
ну в чистом сакрае корейские названия,
ты хоть сам себя понимаешь?

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Сб июл 04, 2009 3:40 am
m9ss
[GM]#05 писал(а):
есть у кого нить корейские названия папок которые могут отвечать за текстуры в городе ? )
ну в чистом сакрае корейские названия,
ты хоть сам себя понимаешь?
ну да понимаю, я извек все грфки которые идут с клиентом люмиРО и проверил все названия, все что было возможно сопоставил с именами папок и добавил в прогу... а что я должен был что то другое понять ?

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Сб июл 04, 2009 6:50 pm
kLabMouse
Ха-Ха.
В общем, там производится урезка бит. Попробуйте, реально удивитесь насколько всё просто.

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Сб июл 04, 2009 7:32 pm
m9ss
kLabMouse писал(а):Ха-Ха.
В общем, там производится урезка бит. Попробуйте, реально удивитесь насколько всё просто.

эммм.. я немного не понял, можно поподробней ?

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Сб июл 04, 2009 7:57 pm
kLabMouse
m9ss
каждый байт имеет 8 бит. или число от 0 до 255.
так-вот, англиский алфавит от 0 до 128 (грубо говоря).

Возьми буквы которые явно не совпадают, и настоящее название.
Переведи в биты, и увидиш разницу.

Re: проблема имени директорий в .grf

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:16 am
Al
А кого не обломает сделать алгоритм "для тупых", в том плане, чтобы было сказано чем и где править.