Филосовская околопрактическая беседа о эффективности классов
Модератор: 4epT
}{o4u each!, я не думаю, что в том, что ты назвал бы мобов или локацию, есть некая скрытая корысть для других ботоводов.. или ты думаешь, что типа народ набежит, и ты будешь меньше лутошмотакарт добывать? мда, без комментариев...
..меня просто интересовало: 1. являются ли мобы (о которых ты ведешь речь) одним элементом или разными.. 2. насколько фактически оправдано наложение яда на простую атаку, по сравнению с элементной.. и кстати, моё мнение.. син.кинжальщик - один из худших ботов.. в понимании, что есть бот.. (хуже не бывает)..
..меня просто интересовало: 1. являются ли мобы (о которых ты ведешь речь) одним элементом или разными.. 2. насколько фактически оправдано наложение яда на простую атаку, по сравнению с элементной.. и кстати, моё мнение.. син.кинжальщик - один из худших ботов.. в понимании, что есть бот.. (хуже не бывает)..
от РО до шестой палаты - один шаг...
Надеюсь все понимают, что речь идет о боте, где единственная цель - заработать больше денег.. Большинство классов имеют навыки "массового поражения" и их можно рульно приспособить на конкретных локациях, под конкретных мобов, к примеру тот-же син-катарщик отлично валит гримом..
Остаются рог, монка, и текущий перс.. рог компенсирует автоворовством и кражей монет.. монка высокой скоростью поиска и истребления.. син-даггерщик не имеет ни того не другого... ну, а простейшим обоснованием может служить сравнительный замер эффективности на определенной карте на определенный интервал времени... или вы думаете, что у меня даггерщика не было?
Остаются рог, монка, и текущий перс.. рог компенсирует автоворовством и кражей монет.. монка высокой скоростью поиска и истребления.. син-даггерщик не имеет ни того не другого... ну, а простейшим обоснованием может служить сравнительный замер эффективности на определенной карте на определенный интервал времени... или вы думаете, что у меня даггерщика не было?
от РО до шестой палаты - один шаг...
- мираж
- Admin
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sauron
Мне интересно посмотреть на монка который без активных скилов с мобов по 2к с удара сносить может.
Скилы массового поражения? Эт ты серьёзно? даггерщик пока ты гримом толпу техже котиков хреначиш вдвое большую снести успеет ибо котики не в стане и в реале бот будет только 1-3х за раз бить...
Ктомуже назови мне толпы мобов на которых можно так реально заработать как на техже райдрах..
Рог стилеер рулит но у него другая спеца. Ибо ДД син это моборезка предназначенная для добывания карт в то время как рог стиллер это машина для раровыбивания...
Да и кстати использовать кражу монет это мазахизм. Шанс невелик и из-за этого тратится драгоценное время, а девиз рога стиллера "Забить на лут и бить только рары"...
Единственный реальный конкурент ДД сина скорости сноса мобов это аги/декс хант, ито только если дабл настроен...
Мне интересно посмотреть на монка который без активных скилов с мобов по 2к с удара сносить может.
Скилы массового поражения? Эт ты серьёзно? даггерщик пока ты гримом толпу техже котиков хреначиш вдвое большую снести успеет ибо котики не в стане и в реале бот будет только 1-3х за раз бить...
Ктомуже назови мне толпы мобов на которых можно так реально заработать как на техже райдрах..
Рог стилеер рулит но у него другая спеца. Ибо ДД син это моборезка предназначенная для добывания карт в то время как рог стиллер это машина для раровыбивания...
Да и кстати использовать кражу монет это мазахизм. Шанс невелик и из-за этого тратится драгоценное время, а девиз рога стиллера "Забить на лут и бить только рары"...
Единственный реальный конкурент ДД сина скорости сноса мобов это аги/декс хант, ито только если дабл настроен...
Админ в забое.
опять философия околоботная, то есть: ах если б я играл руками.. ммм... реальность такова - бот синдаггер не то что нужно для того чтобы бть богатым и счатливым... .. что на счет монки.. монка валит проникающим ударом всех (интересующих меня мобов) в течение 1-2 секунд.. один удар это 3000-4000 демага уже на 92-м уровне, при чем по тем мобам по которым даггерщик нанесет максимум 500 или менее ста ( к примеру хоронг).. всех с новым годом..
от РО до шестой палаты - один шаг...
- мираж
- Admin
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бугага... Синдаггер простым даблом+левая рука с кинжалами на мобо делает такой результат уже на 80м лэвле, и заметь никакого расхода SP...Sauron писал(а):опять философия околоботная, то есть: ах если б я играл руками.. ммм... реальность такова - бот синдаггер не то что нужно для того чтобы бть богатым и счатливым... .. что на счет монки.. монка валит проникающим ударом всех (интересующих меня мобов) в течение 1-2 секунд.. один удар это 3000-4000 демага уже на 92-м уровне, при чем по тем мобам по которым даггерщик нанесет максимум 500 или менее ста ( к примеру хоронг).. всех с новым годом..
Говориш не то что нужно для богатства? Ну кхм, кому как... А в итоге получается что при почти одинаковых условиях монк выдохнется и сядет SP регить когда син спокойно будет и дальше косить тратясь только на редкий хил с витаты... + у сина по определению aspd и fli больше что даёт ещё одно преимущество...
Реальные плюсы монка лиш агиап да хороший хил... но вот sp к сожалению не вечно. + вокруг всегда полно идиотов которые будут бота своими прозьбами хила палить, а если поставиш хил на подобные запросы то опятьже sp в даун... + к этому ко всему для хорошего регена этого самого сп качать ещё и его что сожрёт немало статпоинтов которые син потратит на увеличение эффективности себя любимого...
Говорю всё это так как тестил и тех и других... Причём тестил на всех уровнях ибо пиратки положим с повышенными рейтами позволяют настроить и оттестить бота любой профы за несколько часов.
После бегали и сины и монки на тарах ещё до девятого эпизода но пришлось от монков откахаться так как они получились менее эффективны...
Админ в забое.
Я предлагаю тут все почистить, что не относится к названию темы и перехать в другой топик.. Во вторых, я не люблю спорить тогда, когда меня не слышат. Самый простой способ выяснить, какой класс лучше, это отправить его и других на сутки на какую-нибуть локацию.. например на um_fild01. Подсчитать у каждого сумму лута и зени (если это рог), без учета карт и других вещей с низким шансом выпадения..
Из всех троих даггерщих будет в хвосте, то есть лидером будет рог, меньше но терпимо монка.. Почему такая несправедливость? рог очень быстро заполняет инвентарь за счет автокражи, а также 450к зени наворовывает за сутки кражей монет.. Монка же, если локация большая.. а это не дандж с орками.. и надо найти моба и надо убить моба.. и то и другое на большой карте, такой как мокфилд17 монка сделает на 20-25% быстрее, а на картах где ещё меньше мобов (на условный квадрат расстояния) или мобы с пузатой защитой (к примеру пекопеко, или на худой конец наша любимая агриопа) монка покажет КПД более 30-40% того, что простым словом можно назвать "найти и уничтожить"...
Син? кража лута есть? как бы - есть, но увы сп быстро кончается ..чтобы от кражи был позитивный толк (кстати, не надо забывать что каждая попытка обворовать увеличивает время уничтожения моба) инты надо не менее 40!!!! суммарный демаг на интервал времени больше, чем у рога (повторюсь, без попытки воровства) и что нам с него? лута то таскает почти в два раза меньше (промолчу про монеты) ... нет.. син-даггерщик не абсолютно, но всё-таки бесполезен в качестве лутовоза... Син неплохо может обогощаться за счет грима, но его статы нужно немного подредактировать, что б большую часть времени прибывал в этом режиме.. но к сожалению на практике мясные локации (много мобов на квадрат) обычно густо заселены реальными игроками и существует очень большой шанс палева...
что касается монки.. если б я знал зарание насколько проникающий удар эффективен против пузатых мобов, я б заточил немного подругому.. например 120 силы, 80 вит, 50 инт (аги пожалу вообще не нужна, хотя лучше на практике потестить)... моим монкам не хватает 30 инт для постоянного использования этого скила... поэтому использую выборочно и огранил по три удара для одного моба..
Из всех троих даггерщих будет в хвосте, то есть лидером будет рог, меньше но терпимо монка.. Почему такая несправедливость? рог очень быстро заполняет инвентарь за счет автокражи, а также 450к зени наворовывает за сутки кражей монет.. Монка же, если локация большая.. а это не дандж с орками.. и надо найти моба и надо убить моба.. и то и другое на большой карте, такой как мокфилд17 монка сделает на 20-25% быстрее, а на картах где ещё меньше мобов (на условный квадрат расстояния) или мобы с пузатой защитой (к примеру пекопеко, или на худой конец наша любимая агриопа) монка покажет КПД более 30-40% того, что простым словом можно назвать "найти и уничтожить"...
Син? кража лута есть? как бы - есть, но увы сп быстро кончается ..чтобы от кражи был позитивный толк (кстати, не надо забывать что каждая попытка обворовать увеличивает время уничтожения моба) инты надо не менее 40!!!! суммарный демаг на интервал времени больше, чем у рога (повторюсь, без попытки воровства) и что нам с него? лута то таскает почти в два раза меньше (промолчу про монеты) ... нет.. син-даггерщик не абсолютно, но всё-таки бесполезен в качестве лутовоза... Син неплохо может обогощаться за счет грима, но его статы нужно немного подредактировать, что б большую часть времени прибывал в этом режиме.. но к сожалению на практике мясные локации (много мобов на квадрат) обычно густо заселены реальными игроками и существует очень большой шанс палева...
что касается монки.. если б я знал зарание насколько проникающий удар эффективен против пузатых мобов, я б заточил немного подругому.. например 120 силы, 80 вит, 50 инт (аги пожалу вообще не нужна, хотя лучше на практике потестить)... моим монкам не хватает 30 инт для постоянного использования этого скила... поэтому использую выборочно и огранил по три удара для одного моба..
от РО до шестой палаты - один шаг...
- мираж
- Admin
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты прав, переехали...Sauron писал(а):Я предлагаю тут все почистить, что не относится к названию темы и перехать в другой топик..
Да слышу я слышу...Sauron писал(а): Во вторых, я не люблю спорить тогда, когда меня не слышат.
Именно так и делал. Исходя из этого и утверждаю.Sauron писал(а):Самый простой способ выяснить, какой класс лучше, это отправить его и других на сутки на какую-нибуть локацию.. например на um_fild01. Подсчитать у каждого сумму лута и зени (если это рог), без учета карт и других вещей с низким шансом выпадения..
Тут по пунктам:Sauron писал(а):Из всех троих даггерщих будет в хвосте, то есть лидером будет рог, меньше но терпимо монка.. Почему такая несправедливость? рог очень быстро заполняет инвентарь за счет автокражи, а также 450к зени наворовывает за сутки кражей монет.. Монка же, если локация большая.. а это не дандж с орками.. и надо найти моба и надо убить моба.. и то и другое на большой карте, такой как мокфилд17 монка сделает на 20-25% быстрее, а на картах где ещё меньше мобов (на условный квадрат расстояния) или мобы с пузатой защитой (к примеру пекопеко, или на худой конец наша любимая агриопа) монка покажет КПД более 30-40% того, что простым словом можно назвать "найти и уничтожить"...
-Насчёт лутерского первенства рога согласен. Но вот по количеству убитых мобов а значит и по шансу выбить карту в хвосте.
-Насчёт кражи монет тоже согласен но с оговоркой. С какой попытки в среднем он будет воровать? С 3-4й? сколько времени он на это потратит? Очень сомнительна необходимость использования его ибо всёже почти на 50% падает скорость убийства моба, а вместе с ней и количество убитых мобов за еденицу времени что в свою очередь резко снижает количество выбитого лута и в свою очередь что намного важнее количество раров.
-Непонял откуда взяты данные по скорости обнаружения моба. Монки чтоль беуают быстрее? Конечно возможно имелся ввиду скил телепортации при помощи которого можно сёрфить в поисках моба, но клипса с крими заменяет этот дисбаланс. а при том что син в лёгкую делает такойже дэмаг как монк при этом не использует sp и работает со значительно более высоким aspd то более высокая скорость убийства очевидна.
А нахрена она? это син а не рог, его задача как можно быстрее убить. Он выбивает в первую очередь карты, из-за скорости убийств по луту он совсем немного отстаёт от рога с автостилом. Правда при этом реально отстаёт по количеству раров, но это повторюсь не его профиль.Sauron писал(а):Син? кража лута есть? как бы - есть, но увы сп быстро кончается ..чтобы от кражи был позитивный толк (кстати, не надо забывать что каждая попытка обворовать увеличивает время уничтожения моба) инты надо не менее 40!!!!
А его никто с рогом в этом и не сравнивал, ща мы его с монком сравниваем вроде бы...Sauron писал(а):суммарный демаг на интервал времени больше, чем у рога (повторюсь, без попытки воровства) и что нам с него? лута то таскает почти в два раза меньше (промолчу про монеты) ... нет.. син-даггерщик не абсолютно, но всё-таки бесполезен в качестве лутовоза...
Ну об этом я уже говорил, причём тоже самое...Sauron писал(а):Син неплохо может обогощаться за счет грима, но его статы нужно немного подредактировать, что б большую часть времени прибывал в этом режиме.. но к сожалению на практике мясные локации (много мобов на квадрат) обычно густо заселены реальными игроками и существует очень большой шанс палева...
Вот про это то я и говорю! Нехватает sp ему как не крути, а при учёте что ты говориш про витового монка то получается что и aspd у него в разы меньше чем у сина. тоесть ты намертво привязан к проникающему удару и без него никак. При этом то что ты витовый ведёт к тому что тебя коцают, пусть и немного но приходится хилится что снова сказывается на sp... У сина же этого нет, его sp идёт только на редкий хил ибо с 250fli по нему просто мажут.Sauron писал(а):что касается монки.. если б я знал зарание насколько проникающий удар эффективен против пузатых мобов, я б заточил немного подругому.. например 120 силы, 80 вит, 50 инт (аги пожалу вообще не нужна, хотя лучше на практике потестить)... моим монкам не хватает 30 инт для постоянного использования этого скила... поэтому использую выборочно и огранил по три удара для одного моба..
Да сина дороже одеть, но заполучив +7 гладиус[3](в идеале канечно +10 ) и +10 кривой нож[4], после чего набив аш 5 слотов картами под моба ты получаеш реальный дамаг более 3000 уже на 80+ и понимаеш что значит моборезка...
Админ в забое.
А не лучше ли тогда хант будет? По крайней мере по кол-ву тар/ед времени у меня именно он лидирует пока. Да и еще 1 - син со шмотом хорош если у тебя офигенные конфиги и попалиться сложно, я лично предпочту 2-3 среднеодетых рогов, чем 1го сина, по крайней мере бан 1го будет не так смертелен. А монке можно в качестве атакующего скилла вписать вытягивание сп, по идее с маной проблем быть не должно и с комбами мы почти догоним сина по дамагу
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:21 am
- Сервер RO:: rRo Chaos
- Откуда: Иркутск
если считать по количеству затрат и скорости окупаемости то на одну и туже сумму можно одеть одного даггерсина либо 3 рогов и 3 рога сделают 1 даггера по количеству как лута так и карт. однако если сравнивать 1 сина против 1 рога это смешно))) син зарулит всех причём намного... хантов к сожелению нетестил ибо я их ненавидит на генетическом уровне))) а монка я считаю самым палевым ботом из всех классов хотя это моё мнение...
Angels fall first...
- мираж
- Admin
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Об этом я уже говорил.Aib0 писал(а):А не лучше ли тогда хант будет?
мираж писал(а):Единственный реальный конкурент ДД сина скорости сноса мобов это аги/декс хант с лёгким отклонением в инт, ито только если дабл настроен...
Ну как посмотреть. Я делаю сина за 4 дня. Обычно за это время он обзаводится крими с витатой. Ещё пару дней кача и у него есть зени на нужный для эффективности шмот и оружие.Aib0 писал(а):Да и еще 1 - син со шмотом хорош если у тебя офигенные конфиги и попалиться сложно, я лично предпочту 2-3 среднеодетых рогов, чем 1го сина, по крайней мере бан 1го будет не так смертелен.
Конечно 3 рога лучше чем один син, ноьгораздо палевнее. Также незабываем что син идёт под карты, а рог под рары и лут. Разная спеца. Поэтому сравнивать их всёже нет смысла.
Насчёт конфигов, их нужно вслюбом случае тру делать. Иначе нахрена даже рогами бегать, чтоб тебя засекли и пасли на передачу? Это не тру...
Полностью согласен, както тестил. Просят хила, если не дать палят. Настпроил давать хил sp в даун идёт+некоторые особо благодарные знакомится начинают. Настроил посылать всех, обижаются и палить начинают, в личку канючить...Ranza писал(а): а монка я считаю самым палевым ботом из всех классов хотя это моё мнение...
[/url]
Админ в забое.
Сегодня лагает ужасно.. мне уже постят типа: "опенкор заглючил?"
Давайте устроим соревнование ботов:
1. договариваемся о конкретной локации (например геффилд5, потому как не требует большого уровня бота и расширяет круг желающих)..
2. о времени старта и остановки.. я запускаю туда монку, любой желающий учавствовать в соревновании, своего бота...
3. оговариваем, что подбирать, что нет.. это важно, потому как бот тратит энное время на разгрузку..
4. а также считаем только количество заранее оговоренного лута.. например считаем только сайфы и ничего кроме сайф и говорим результат...
..надеюсь всё будет по-честному.. лично я жульничать не собираюсь... проиграю так проиграю..
Давайте устроим соревнование ботов:
1. договариваемся о конкретной локации (например геффилд5, потому как не требует большого уровня бота и расширяет круг желающих)..
2. о времени старта и остановки.. я запускаю туда монку, любой желающий учавствовать в соревновании, своего бота...
3. оговариваем, что подбирать, что нет.. это важно, потому как бот тратит энное время на разгрузку..
4. а также считаем только количество заранее оговоренного лута.. например считаем только сайфы и ничего кроме сайф и говорим результат...
..надеюсь всё будет по-честному.. лично я жульничать не собираюсь... проиграю так проиграю..
от РО до шестой палаты - один шаг...