Кто имел дело с http://getzeny.ru

Вопросы, которые касаются Рагнарок онлайн, но не касаются OpenKore.

Модератор: 4epT

Sergant
Грамотный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:15 am

Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Sergant » Вт дек 23, 2008 10:09 pm

Вообщем то сабж. Кто имел дело с этой конторой и какая вообще у нее репутация.
Интересует в частности продажа зеней через них.

Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Reras » Вт янв 13, 2009 1:45 am

Sergant
Вроде норм, но дорого. Иди лучше на www.myzeny.ru
Главное не покупай по 3-5р зени :ROFL:

Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение 4epT » Вт янв 13, 2009 3:43 am

Reras :x

все пользуемся одобреной системой: http://g-gold.ru/
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение

Sergant
Грамотный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:15 am

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Sergant » Вт янв 13, 2009 4:11 am

Меня напротив интересует сторона продажи им зени :)
и больше интересует аспект, чтобы не кидалово. цены то в принципе они итак на поверхности.
твоя ссылка жжотъ! :)))) продают по 15вмр за 1КК, скупают по 2 вмр :) ОРЛЫ! :)

4epT, ога! :) если бы она еще толково работала :)

Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение 4epT » Вт янв 13, 2009 5:09 am

Sergant оно толково работает, проверь
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
z-0091
Грамотный
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 1:00 pm
Сервер RO:: LaGGeme
Откуда: Самара-большой и красивый город

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение z-0091 » Вт янв 13, 2009 9:35 am

4epT
ей не хватает рекламы. Чем больше народу про нее знают, тем больше там продаеться/покупаеться.
Нужен макрос но не хватает моЗга? Хочешь хорошо настроенного бота но ЛенЬ? Я Готов помочь тебе за Сущие копейки xD.

Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Reras » Вт янв 13, 2009 6:53 pm

4epT
Одебренной кем? =)
Ваша "одобренная система" тока сдемпила еще ниже цены на зени. Вот и все.
Кому от этого хорошо? Точно не нам, продавцам, которые с 80 рублей (очень давно) до 15 сдемпинговали друг друга. Будем дальше меряться письками - сдемпингуем до 5 рублей, будем как рисовальщики продавать... История это показывала и ни 1 раз. Так что делайте выводы сами, стоит ли дальше мутить или нет. Кроме демпинга ничего не добьетесь.
Как сказал знакомый барыга: "че ж это за проект, который себе сам рекламу обеспечить не может?" Хз, мож отчасти и прав...

Аватара пользователя
Bumblbee
Грамотный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 12:28 am

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Bumblbee » Вт янв 13, 2009 7:05 pm

Новисы стоят с чатами и продают по 8 рублей, и я уверен что продают с трудом. Смысла ставить зени по 25р, чтобы соблазнить какого-нибудь нуба который не знает вообще что такое раггейм не вижу. Бесплатность сервера и туповатость гмов и админов виноваты в этом а не г-голд. :evil:
Изображение

Sergant
Грамотный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:15 am

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Sergant » Ср янв 14, 2009 12:12 am

хмммммммм... а остались какие нить конторы которые еще скупают зени на раггейме?:)

Аватара пользователя
Bumblbee
Грамотный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 12:28 am

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Bumblbee » Ср янв 14, 2009 1:31 am

Нету, да и скупают по 3 рубля.
Изображение

Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение 4epT » Ср янв 14, 2009 3:07 am

Sergant, выставляй лот не GG кто-нить да купит
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение

Sergant
Грамотный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:15 am

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Sergant » Ср янв 14, 2009 4:16 am

Встречный вопрос. нашел на ГГ:
Для продающих игровые ценности на сервере RAGGAME.RU устанавливается такая тарифная сетка:
При стоимости зени не ниже 18р за кк – 10%

При стоимости зени от 15 до 17р за кк – 20%

При стоимости зени от 12 до 14р за кк – 30%

При стоимости зени от 8 до 11р за кк – 40%

При стоимости зени ниже 8р за кк – 50%

Вы реально думаете что кто то будет покупать зени по цене выше 12вмр за 1КК?:)
а если я ставлю ниже 12 то я получается отдаю половину вашему сайту?

Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Reras » Ср янв 14, 2009 7:10 am

Sergant
Если тебе надо слить зени, а рекламу ставить лень, то думаю даже 6р за 1кк это дофигища.
Учитывая то что скупка ща если и идет то по 2-3 рубля. И то крайне редко. Вопрос тока в том, сколько у тебя этот лот покупать будут.... Новички как правило не разбираются в этой фигне и им проще стукануть оператору, и узнать че как. Как правило вопрос всегда один и тот же... "Зены продоеш?"


Bumblbee
Поверь покупают одинаково, что по 25 что по 8 и даже 5 рублей. Как это не странно, но практика показала, что это так. Понижая курс, мы делаем хуже только себе, зарабатывая меньше денег. Нубы - в основном наши клиенты (и их не так мало, только у меня в месяц ротация 50+ человек), те кто в теме - не купит зени, либо вообще, потому что у самого попой жуй, либо по 2-3 рубля максимум.

Sergant
Грамотный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:15 am

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение Sergant » Ср янв 14, 2009 7:48 am

до этого я обычно по друзьям и по друзьям друзей продавал.
Не с новисов.

lirikpl
Грамотный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am

Re: Кто имел дело с http://getzeny.ru

Сообщение lirikpl » Чт янв 15, 2009 8:00 pm

Sergant писал(а): а если я ставлю ниже 12 то я получается отдаю половину вашему сайту?
блин человек занимается, продает, тратит время силы - деньги, и ты думаешь он на альтруизмье будет там сидеть?

Закрыто