Библиотека roaddr.dll

Вопросы, которые касаются Рагнарок онлайн, но не касаются OpenKore.

Модератор: 4epT

devillsd
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:28 pm

Сообщение devillsd » Чт окт 23, 2008 7:22 pm

kLabMouse
Ну думаю ragexe точно не пакованый,так как код под дебагером просматриваеться(будет правильнее дизасемблером) тогда что же, буду посмотреть через ПЕешники...
Ну а досвиды ..вы меня или за нос водили, или огорчили.....
Добился я своего,научился читать ХП\СП и довольно таки это не примитивно происходит,адреса КАЖДЫЙ раз разные и вычисляються по формуле,и никаких структур тут нет, как с самого начала я и предпологал, впадлу было реверсить=(

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
devillsd писал(а):kLabMouse
Ну думаю ragexe точно не пакованый,так как код под дебагером просматриваеться(будет правильнее дизасемблером) тогда что же, буду посмотреть через ПЕешники...
Ну а досвиды ..вы меня или за нос водили, или огорчили.....
Добился я своего,научился читать ХП\СП и довольно таки это не примитивно происходит,адреса КАЖДЫЙ раз разные и вычисляються по формуле,и никаких структур тут нет, как с самого начала я и предпологал, впадлу было реверсить=(
да опять я как в воду смотрел Armadillo скатина,как же я его не люблю,сложноватая защита для полного нуба=)

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Чт окт 23, 2008 7:22 pm

devillsd
Адреса по формуле???
такого быть не может, если оно конечно не зделано специально.
Взирая на то что вся гама написана С++, могу предположить что там возможно много указателей на разного рода структуры и класы (класы тоже структуры только особый вид).

devillsd
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:28 pm

Сообщение devillsd » Чт окт 23, 2008 7:27 pm

kLabMouse
Ну яж не буду врать я уже написал прогу которая по этой (кстати очень просто+всякий пакостный код который никакой пользы не дайот а только для запутывания)формуле вычисляет ХП, сп не пробовал но принцип тот же
Этот факт присудствует на МОТРЕ и ZENYR0
на моторе рандом адрес 10 а на зени ро не уточнял но помоем около 20 на каждую переменныу(макс хп,хп,макс сп,сп)
Да кстати кодируються так тольо хп сп, почему??
Да потомучто какойто лунь напишет простейшую прогу
(както таким лунём хотел стать я, гы наконечто стал)
которая даст ему спасение например от Комы,или просто чел забудит о том что ему нужно следить за своим ХП
А прогрмма то в 10 строк ыла бы
ПС
Интересно Armadiloy защищать,это стандарт, или это уже зени рошники прикололи,надо будет проверить
ПРоверил , стандарт протекченый армадилой=( да прийдёться попотеть, с моим то опытом=(и тихо плакаль.....)

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Чт окт 23, 2008 7:34 pm

devillsd
С армадилой потеть??? господин да вы что?
в два плевка снимается. и показывает все свои прелести.

Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Re: Библиотека roaddr.dll

Сообщение Funt » Чт дек 11, 2008 4:59 am

Бр...А теперь далёким от мира сия...Что это за библиотека....И какие это прелести можно сделать записав по адрессу ХП\СП свои значения?На сколько я знаю eA значения ХП\SP хранятся на сервере,а клиенту лишь отсылается пакет,клиент обрабатывает пакет и отображает его ;)(О_О какой я умный xD)...
Ну а без шуток,можно простым человеческим языком,что это за библа,и что хочет автор?
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(

Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Re: Библиотека roaddr.dll

Сообщение Kissa2k » Чт дек 11, 2008 11:11 am

Найдется хоть один кто это спросит...

Кстати, kLabMouse, с roaddr вроде все понятно (даже некоторые тулзы работают).

Но вот с выводом проблемы.. Те примеры по работе с RoDraw у меня совершенно не хотят работать - ничего не отрисовывают, нету случайно чего-нибудь рабочего? можно и на C# впринципе..

Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Re: Библиотека roaddr.dll

Сообщение Funt » Пт дек 12, 2008 1:03 am

Ну дык просвещаться то надо,да и может пригодится... :oops:
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(

Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Re: Библиотека roaddr.dll

Сообщение Kissa2k » Вт фев 03, 2009 12:29 pm

kLabMouse
Не знаешь где можно взять наиболее полное описание всех пакетов РО?

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: Библиотека roaddr.dll

Сообщение kLabMouse » Вт фев 03, 2009 12:45 pm

Kissa2k
Толкьо внутри Аегиса, и то только исходщих от клиента.
Если бы ещё были дебаг дата на клиент, тогда и входящих.

Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Re: Библиотека roaddr.dll

Сообщение Kissa2k » Вс мар 08, 2009 10:17 pm


Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Re: Библиотека roaddr.dll

Сообщение Funt » Ср апр 08, 2009 7:33 pm

Эм...Вроде бы некая Yommy(из sakexe diff team) написала парсер пакетов.
Что довольно удобно.
У неё все пакеты были расписаны а-ля пакет-действие.
Думаю тебе стоит поговорить с ней ;)
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(

Ответить