Подскажите как мне немного "перерисовать" карту в

Вопросы, которые касаются Рагнарок онлайн, но не касаются OpenKore.

Модератор: 4epT

Владимировичч
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:27 am

Подскажите как мне немного "перерисовать" карту в клиете

Сообщение Владимировичч »

Есть такая задумка:
Вытащить из клиента raggame рисунки нужных карт. Дорисовать на них нужное, убрать то, что мешает, нарисовать нужные "метки". После этого упаковать обратно в клиент и пользоваться, ну и естественно поделиться с другими.
Вариантов применения есть несколько:
На ВОЕ - нарисовать уже всем где кто стоит в дефе.
На ПВМ - убрать те деревья и прочие преграды, которые мешают обзору.
На пвп, гв и пвм нарисовать линии на используемых картах для "правильного" использования БоулингБаша.
Про "линии" для ББ взято отсюда и оно действительно так и есть:
http://www.juice.nl/invictus/doc/guide/ ... _bash.html
Аватара пользователя
jack_spa
Грамотный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 11:12 am
Откуда: Crimean Sea

Сообщение jack_spa »

Если речь о мини-картах то всё просто.Ищешь картинки и рисуешь,а если речь идёт о самих мапах,то это куда сложнее.Хотя,если тебе надо перерисовать текстуры - уже проще,а может и не проще.Так есть,знакомый,убирал стенки в замках,и до импа приходил в считанные секунды.
[url=irc://irc.openkore.com:6667/openkore-ru]Its your destiny,join us! © Wanted[/url]
Владимировичч
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:27 am

Сообщение Владимировичч »

Да с миникартами я понял как делать.
тут скачал програму выдрал картинки.
http://ratemyserver.net/index.php?page=download_tool
тут оказывается есть готовые рисунки, можно подогнать их под миникарты
http://sakage.main.jp/ro/mapbb/romaps.html
плохо что самой нужной среди нет не нашлось Московию забыли сделать спешиал фор раггейм =). Но всеравно общий смысл понятен линии можно будет и на московии нарисовать самому.

А вот с самими мапами мне не понятно. Они что из кусочков-отдельных рисунков состоят в клиенте? Тоесть надо на каждом кусочке карты рисовать...ох это сложнее будет. А веть нужно именно так делать для достижения нормального результата. на миникартах неудобно будет ориентироватся - слишком мелкие. надо в идеале на самих мапах рисовать, лучше всего полупрозрачными линиями.

Если возможно скажите точное расположение откуда выдрать кусочки. Для того, кто знает структуру как расположены файлы это проще..я же перебираю всё подрят, очень неэффективно.
Аватара пользователя
jack_spa
Грамотный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 11:12 am
Откуда: Crimean Sea

Сообщение jack_spa »

Где расположены я хз.Не занимался никогда этим.
Нудное дело ты себе придумал:)
[url=irc://irc.openkore.com:6667/openkore-ru]Its your destiny,join us! © Wanted[/url]
Владимировичч
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:27 am

Сообщение Владимировичч »

Ну или если немного по другому подойти к вопросу..
В каком патче вводилась московия? Тоесть в том патче по идее и карты должны лежать. Проще его найти где нибуть отдельно и ковырять его, а потом просто заменить исправленные карты.
Где бы взять отдельно этот патч?
а по поводу полезности - сейчас модно стало ББ использовать на гв. Да и если сделать такие карты то и качаться с бб будет одно удовольствие. Особенно согда собереш много монстров - Как говорица потратил день, потом играеш и не паришся нормально он ударит или профукает.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Имхо, херню ты задумал, афтар; если уж делать, так делать по-полной программе - вводить визуальные метки прямо в игре, а не на мини-карте.
Либо примерно так, как делает RoCha, либо подмешивать клиенту пакеты с разными видеоэффектами.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Владимировичч
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:27 am

Сообщение Владимировичч »

Так я и согласен, что на миникарте получаеца полная херня.
Подмешивать пакеты это слишком сложно для меня.
А вот нарисовать на самой карте (не на мини) полупрозрачным цветом это как раз для меня самое подходящее решение.
Чем теперь и займусь.
Смысл сообщения в том, что я просил помочь мне разобраться как хранятся в клиенте и где именно графические файла, которые отображают саму карту в игре - "землю" по который ходит перс.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Я когда-то такое делал.
Короче, там битмапки фиксированого розмера.
делатся следуйшее:
создаём с помощью gf.exe грфку, (даже лучше скопировать оригинальную, и вырезать всё лишнее).
и делаем очень простую вещь, берём карту с ОК, и добавляем к ней вручную заголовок Битмапа соответвующий. Полученую картинку, помещаем точно в центре пустой картинки миникарты, сохраняем.
получаем идеальную карту.

ЗЫ: Коефициент маштабирования тебе прийдётся подогнать самому. Но он является константой для всех карт.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

Походу не все поняли какую чушь хочет сделать Владимировичч..

Он же хочет чтобы метки были прямо на земле..

"Земля", на сколько я знаю, рисуется текстурами т.е где-то записано что на площадь размером *x* натягивается картинка ***.bmp.

Почему чушь? Потому что одна и таже текстура может использоваться "несколько" раз на одной карте, например трава. Нарисуем в нужном месте на траве метку, так это метка будет везде где есть трава :) ы? :twisted:

Другое дело, если прописать чтоб на определённом клочке карты использовать свою личную текстуру, то было бы супер!!
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Владимировичч
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:27 am

Сообщение Владимировичч »

Спасибо kLabMouse с миникартами всё понятно. Например для нужного данжа в московии достаточно отредактировать mosk_dun03.bmp (257кб 512х512).
А вот с тем как отображаются текстуры на "земле" я не могу разобраться.
Так для какждой карты в клиенте есть три файла к примеру для московии:
mosk_dun03.gnd
mosk_dun03.gat
mosk_dun03.rsw

А вот для чего каждый из них нужен и чем его распотрошить я не знаю.
Походу не все поняли какую чушь хочет сделать Владимировичч..

Он же хочет чтобы метки были прямо на земле..

"Земля", на сколько я знаю, рисуется текстурами т.е где-то записано что на площадь размером *x* натягивается картинка ***.bmp.

Почему чушь? Потому что одна и таже текстура может использоваться "несколько" раз на одной карте, например трава. Нарисуем в нужном месте на траве метку, так это метка будет везде где есть трава ы?

Другое дело, если прописать чтоб на определённом клочке карты использовать свою личную текстуру, то было бы супер!!
Посмотрел ещё раз, слушай ты прав! В московии есть и оригинальные и повторяющиеся текстуры. Например оригинальных в данже всего восемь, остальные неоригинальные. С оригинальными просто - исправить их и все дела.
Думаю, что можно и не исправлять а лучше сделать на всю карту свои текстуры так, чтобы все текстуры на карте были своими. А вот то, какие текстуры используются на карте и в каком месте какая - это надо искать....
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Владимировичч
Есть такая Очень классная тулза, называется BROWEdit, но как извесно, афтар её пока не выпустил.
Она всё ещё находится в бета тесте. Служит для редактирования РОШных карт, и весьма глуюкавая хрень.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Я по-прежнему считаю, что это настолько трудоёмкий процесс, что врядле кто-то этим будет заниматься.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Владимировичч
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:27 am

Сообщение Владимировичч »

kLabMouse писал(а):Владимировичч
Есть такая Очень классная тулза, называется BROWEdit, но как извесно, афтар её пока не выпустил.
Она всё ещё находится в бета тесте. Служит для редактирования РОШных карт, и весьма глуюкавая хрень.
Спасибо сегодня посмотрел. Да наверно не всё у него работает, но может текстуры поменять этого и хватит. Только всёравно у меня ничего не выйдет :(
Автор не дает скачать программу. Похоже он редко появляется..да и вообще появляется ли?
У тебя случайно нет BROWEdit, если есть дай скачать пожалуйста.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Владимировичч
Хм... нужно подумать. :beer:
Аватара пользователя
jack_spa
Грамотный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 11:12 am
Откуда: Crimean Sea

Сообщение jack_spa »

Да,КМ,приватненько поделись ею ;)
[url=irc://irc.openkore.com:6667/openkore-ru]Its your destiny,join us! © Wanted[/url]
Ответить