Флуд:
"контрольные точки" - когда я про них заикнулся при обсуждении того макроса, меня закидали гнилыми помидорами.
Я вернулся ;-) / мини-блог dvdc )))
Модератор: 4epT
Ых! Вобщем, вот пример кода с контрольной точкой
соответственно, этот автомакрос загружает переменную из конфига, и держит в памяти. в данном случае переменная - $tq.
дальше метод её применения:
в данном примере мы отчётливо видим, что дойдя до определённого момента в квесте, мы меняем переменную в конфиге, и сразу же перезагружаем "run-once" нашего автомакроса с переменными. он читает переменные снова, а дальше уже срабатывает другой автомакрос, в условиях которого var tq == 2
это самый простой и самый действенный способ создания контроля над квестами.
Код: Выделить всё
automacro preLoadingVariables {
base < 99
call LoadingVariables
run-once 1
}
macro LoadingVariables {
log Enviroment loading...
pause 1
$tq = @config (ThiefQuest)
log Thief Quest Status: $tq
pause 2
}
дальше метод её применения:
Код: Выделить всё
automacro Step2 {
run-once 1
location job_thief1, moc_pryd01, moc_prydb1, moc_ruins, morocc
class novice
job == 10
var tq == 1
call Step2m
}
macro Step2m {
do ai auto
do move 137 125 moc_ruins
log Подошли к мужику, начали разговор
do talknpc 141 125 c r0
log Мы в грибной локации. Собираем грибочки!
pause 1
do conf ThiefQuest 2
release preLoadingVariables
}
это самый простой и самый действенный способ создания контроля над квестами.