igun - редактор как игрушка

Вопросы, которые касаются Рагнарок онлайн, но не касаются OpenKore.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

igun - редактор как игрушка

Сообщение piroJOKE »

Гы. Я тут такую игрушечку надыбал. О_о
Называеццо igun
В общем я так и не понял что это такое... но... короче, я ее запустил с такими параметрами:
c:\igun\igun_023>igun -mmap lhz_dun01.rsw

Вот что получилось (это сгенерированная картинка!):

(Моя челюсть чуть не проломила стол! Эти японцы... они колдуны?!!! О_о)
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :o %) :shock: :shock: :shock:
Вложения
lhz_dun01_k2.jpg
lhz_dun01_k2.jpg (40.85 КБ) 2228 просмотров
Последний раз редактировалось piroJOKE Сб апр 21, 2007 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
japplegame
Профессионал
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 2:03 pm

Сообщение japplegame »

А скринчег пронты не мог бы выложить? :)
И нельзя ли картинку сделать покрупнее или там размер фиксированный?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

japplegame писал(а):А скринчег пронты не мог бы выложить? :)
И нельзя ли картинку сделать покрупнее или там размер фиксированный?
Фиксированный вроде. Попробовал другое сделать, не вышло.

* * *

Иногда оно рисует что "явно не то", но всё равно, очень очень прикольно.

* * *

Ага... эта штука всегда приводит картинки к размеру 512х512, независимо от размера карты. :(

* * *

Там исходники есть, пишут что bcc32.
Вложения
гы, прикол!
гы, прикол!
lhz_in02.gif (34.86 КБ) 2218 просмотров
пронта.орг
пронта.орг
prontera_kold.jpg (28.99 КБ) 2220 просмотров
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Игун уже доделали? афтар что? наконец-то нашёл время???


ХЫх. 6есть намного круче уже редакторы, которые поддерживают 95 и больше % полей мапов в РО.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Если и доделали, то "не совсем". Картинки выше - хороши.
Но, настроек мало/почти нет, и освещение не накладывается, увы.
Например, Комодо выглядит дико...
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Ну всё просто. Игун ещё из древнейших. ТЕ один из первых, вообще рекомендовалось его использовать с ещё одной прогой, забыл как называеццо.

Что касается теней. То они пашут только в одном редакторе который пока в закрытом бета тестировании. (О нём уже давно вспоминали)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Если быть точным, то именно тени (shadows) тут есть, и эта штука даже сама умеет их генерировать.
А вот освещения (lights) вроде бы нет.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
dbдимо мало инфы. ХМММ... могу попробовать другой редактор. Но не знаю держит ли он освещения и тени. :(
Ответить